Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
Конечно, проще "на отшибись". Нанять репетитора и ждать у ребенка озарения.
Конечно, проще "на отшибись". Нанять репетитора и ждать у ребенка озарения.
Либо не было озвучено, либо я не прочитала - а сама мама (и папа тоже) кто по образованию? Какую имеют профессию в руках?
Либо не было озвучено, либо я не прочитала - а сама мама (и папа тоже) кто по образованию? Какую имеют профессию в руках?
Помочь ребенку надо, обязательно надо. Ладно, если всем от этого будет лучше, пусть это будут репетиторы. Разрешаю)))
Только автору их взять неоткуда. Круг замкнулся. Только самой заниматься с сыном.
Помочь ребенку надо, обязательно надо. Ладно, если всем от этого будет лучше, пусть это будут репетиторы. Разрешаю)))
Только автору их взять неоткуда. Круг замкнулся. Только самой заниматься с сыном.
Да и не в оценках счастье. Лучше здоровый психически и физически троечник, чем заморенный бледный отличник.
С каких пор тройки в четверти - норма? Совсем не норма. Если бы изредка как текущие оценки, то можно было бы изумляться насчет рекомендаций в класс коррекции. Автор пишет, что там уже двойками пахнет по всем предметам.
Не надо путать класс коррекции со школой для слаборазвитых. Собственно, ребенок даже останется в своем классе, просто ему облегчат программу. Ничего нет страшного.
С каких пор тройки в четверти - норма? Совсем не норма. Если бы изредка как текущие оценки, то можно было бы изумляться насчет рекомендаций в класс коррекции. Автор пишет, что там уже двойками пахнет по всем предметам.
Не надо путать класс коррекции со школой для слаборазвитых. Собственно, ребенок даже останется в своем классе, просто ему облегчат программу. Ничего нет страшного.
Тогда скажите, почему есть дети, которые учатся на "отлично" с первого класса (и иногда до последнего)? Они железные дровосеки? Все равно я считаю, что наличие способностей либо их отсутствие никто не отменял.
С каких пор тройки в четверти - норма? Совсем не норма. Если бы изредка как текущие оценки, то можно было бы изумляться насчет рекомендаций в класс коррекции. Автор пишет, что там уже двойками пахнет по всем предметам.
Не надо путать класс коррекции со школой для слаборазвитых. Собственно, ребенок даже останется в своем классе, просто ему облегчат программу. Ничего нет страшного.
Но тогда опять же вопрос: почему именно ЭТОТ мальчик стал обузой для учителя? Что с ним не так?
Хочет в планшет поиграть? Пусть сделает домашнее задание. Можно разбить на несколько частей. 15 минут почитал, 15 минут поиграл. 15 мин подписал, 15 мин мультик посмотрел,...
Репетиторы опять же всякие, в начале не сложно. Вместо няни, какую нибудь студентку педунивера для дз взять.
Стимул какой нибудь. Получил 5 - подарок (вы же все равно что нить покупаете ребенку). Несколько 5 -поход в кино, зоопарк,... Что он любит.
Ребенку надо помочь. а не мучить его вечерами и в выходные, когда надо отдыхать и ему...и вам...
Ребенку надо помочь. а не мучить его вечерами и в выходные, когда надо отдыхать и ему...и вам...