Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок мучит собаку

Я в норке))
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста советом.
Моему брату 8,5 лет, он учится во втором классе.
Мальчик добрый (мы так думали), заботливый. Мы живем в деревне, у нас 2 собаки и три кошки. 
Всегда приучали его заботиться о животных, он с удовольствием сопровождает меня, когда я гуляю с собаками.
Одна из собак еще щенок, прибилась к нам пару месяцев назад, очень активная, дворняжка. Иногда убегает, но всегда возвращается на ночь.
И вот вчера она пропала.
Когда утром я везла его в школу, мыс ним обсуждали, куда могла дется собака, он спрашивал, мог ее кто-нибуль связать и мучить, на что получил от меня целый разговор о том, что животные тоже чувствуют боль и страх, что они нуждаются в заботе и защите от придурков и садистов. 
Возвращаюсь и вижу эту псину, оказывается, когда мы уехали, мама услышала скулеж в сарае, где у нас хранится садовый инфентарь - лопаты, ведра, культиватор, газонокосилка...
Брат связал ей проволокой (!) лапы и оставил так на ночь. 
Вот что делать?
Выпороть? - озлобится еще больше.
Я предложила оставить его на чердаке одного минут на 30 хотя бы, чтобы прочувствовал.
Но не уверена в правильности своего предложения.
Что делать? Ведь скоро ехать за ним в школу и что ему говорить? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
159
Мама Насти, 1 ребенок

выпороть ещё как выпороть! что значит озлобится???
Я в норке))В ответ на Мама Насти
Мама Насти

выпороть ещё как выпороть! что значит озлобится???
мы хотим получить определенный эффект - чтобы он запомнил накрепко, что так делать нельзя
получим ли мы этот эффект поркой?
Мама Насти, 1 ребенокВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
мы хотим получить определенный эффект - чтобы он запомнил накрепко, что так делать нельзя
получим ли мы этот эффект поркой?
История переписки2
Вы сейчас серьезно? чтобы он запомнил надолго-его тоже связать надо, но это не педагогично
Я в норке))В ответ на Мама Насти
Мама Насти
Вы сейчас серьезно? чтобы он запомнил надолго-его тоже связать надо, но это не педагогично
История переписки3
а выпороть- педагогично?
Мама Насти, 1 ребенокВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
а выпороть- педагогично?
История переписки4
за издевательство над живым существом-ДА
Vera KovarskiВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
а выпороть- педагогично?
История переписки4
Сообщение от Я в норке)), 30 октября 2015 года в 09:44
а выпороть- педагогично?
Вполне. Это уже довольно большой мальчик, который вполне отличает добро и зло. И он спокойно шел с Вами в школу и рассуждал о том, что нехорошо мучить собаку (как и любое другое животное). Экое лицемерие.
Я против рукоприкладства, но это тот случай, когда бы точно выпорола! Без сомнений. Чтобы почувствовал что такое боль и ужас на себе.
Любительница, 1 ребенокВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
мы хотим получить определенный эффект - чтобы он запомнил накрепко, что так делать нельзя
получим ли мы этот эффект поркой?
История переписки2
Я бы сделала как вы предложили. пока сам не прочувствует, не поймет. у некоторых только так.
надеюсь вам полегчало! с облегчением!☺
ужас.....
садюга!

родители ваши вообще им не занимаются? почему у вас возник вопрос:что делать?
Эллада
Ну я бы ему связала руки/ноги проволокой и оставила так где-нитЬ на полчасика, чтобы на своей шкурке прочувствовал
Я в норке))В ответ на Эллада
Эллада
Ну я бы ему связала руки/ноги проволокой и оставила так где-нитЬ на полчасика, чтобы на своей шкурке прочувствовал
Ну, я тоже предложила связать, но мне кажется, что мы получим не тот эффект
Зубастик Кусака, 1 ребенокВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
Ну, я тоже предложила связать, но мне кажется, что мы получим не тот эффект
История переписки2
не тот эффект вы получите,если не сделаете этого.
Василиса МикулишнаВ ответ на Зубастик Кусака
Зубастик Кусака
не тот эффект вы получите,если не сделаете этого.
История переписки3
Да првильно автор говорит, он просто будет мучать так же, но чтобы никто не видел и не нашел. Что-то тут другое надо, жесткое, но другое.
Не знаю, в приют сводить, где есть собаки-жертвы людского обращения? Да черт знает. Если уж в 8 лет очевидного не понимает, не знаю...
Левина СветланаВ ответ на Василиса Микулишна
Василиса Микулишна
Да првильно автор говорит, он просто будет мучать так же, но чтобы никто не видел и не нашел. Что-то тут другое надо, жесткое, но другое.
Не знаю, в приют сводить, где есть собаки-жертвы людского обращения? Да черт знает. Если уж в 8 лет очевидного не понимает, не знаю...
История переписки4
Да к психиатру сводить. У меня приемный сынок такой же. Всяко боролись последним опусом было, что его наказали, углом на 4 часа. Все было бесполезно, а когда агрессия начала проявляться к другим детям пошли к психиатру. А там выявили целый букет и агрессия было лишь одним цветочком из того что мы имеем
Зубастик Кусака, 1 ребенокВ ответ на Василиса Микулишна
Василиса Микулишна
Да првильно автор говорит, он просто будет мучать так же, но чтобы никто не видел и не нашел. Что-то тут другое надо, жесткое, но другое.
Не знаю, в приют сводить, где есть собаки-жертвы людского обращения? Да черт знает. Если уж в 8 лет очевидного не понимает, не знаю...
История переписки4
не знаю...я приверженец жёстких мер и сразу,сделал-получил!а все эти дипломатические прелюдии хороши только для разговоров.
lisa i lisenokВ ответ на Василиса Микулишна
Василиса Микулишна
Да првильно автор говорит, он просто будет мучать так же, но чтобы никто не видел и не нашел. Что-то тут другое надо, жесткое, но другое.
Не знаю, в приют сводить, где есть собаки-жертвы людского обращения? Да черт знает. Если уж в 8 лет очевидного не понимает, не знаю...
История переписки4
Сообщение от Василиса Микулишна, 30 октября 2015 года в 09:35
Не знаю, в приют сводить, где есть собаки-жертвы людского обращения?
И там он подчерпнет новые идеи для издевательств над живыми существами.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
Ну, я тоже предложила связать, но мне кажется, что мы получим не тот эффект
История переписки2
вы правы, прислушайтесь к разумным советам, не поддерживайте агрессию агрессией.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
Ну, я тоже предложила связать, но мне кажется, что мы получим не тот эффект
История переписки2
Он никогда не соотнесет свои страдания и страдания другого существа. Он просто поймёт для себя, что палиться не надо и тогда и не накажут.
Помню имела дело во время учёбы с подростками, которые своих жертв-животных предпочитали сжигать. Живыми. По пеплу никто их не вычислит.
Надежда Дементьева В ответ на Job
Job
Он никогда не соотнесет свои страдания и страдания другого существа. Он просто поймёт для себя, что палиться не надо и тогда и не накажут.
Помню имела дело во время учёбы с подростками, которые своих жертв-животных предпочитали сжигать. Живыми. По пеплу никто их не вычислит.
История переписки3
Капец...
CatВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
Ну, я тоже предложила связать, но мне кажется, что мы получим не тот эффект
История переписки2
Посмотрите фильм, или хотя бы начало фильма, корейского режиссёра Ким Ки Дука "Весна, лето, осень, зима и снова весна". У него был меленький ученик, который тоже издевался над животными. И что сделал учитель, чтобы мальчик понял, что так делать нельзя.
Я в норке))В ответ на Cat
Cat
Посмотрите фильм, или хотя бы начало фильма, корейского режиссёра Ким Ки Дука "Весна, лето, осень, зима и снова весна". У него был меленький ученик, который тоже издевался над животными. И что сделал учитель, чтобы мальчик понял, что так делать нельзя.
История переписки3
что же он сделал?
CatВ ответ на Я в норке))
Я в норке))
что же он сделал?
История переписки4
Мальчик привязывал животным камень, с которым они не могли двигаться. Когда он уснул, учитель привязал к его спине большой камень и когда мальчик проснулся, он понял, что не может двигаться. И ходил с этим камнем половину дня, а потом учитель сказал ему, что теперь он знает, что это такое и чтобы он пошёл и освободил всех животных. Только 1 животное выжило, мальчик стоял и плакал над теми, кто по его вине погиб.
Вот будет брат спать, свяжите ему руки и ноги проволокой, и посмотрите на реакцию, когда проснётся. Сильно, конечно, не скручивать, но так, чтоб понял боль живого существа.
Марьяна, 2 ребенкаВ ответ на Эллада
Эллада
Ну я бы ему связала руки/ноги проволокой и оставила так где-нитЬ на полчасика, чтобы на своей шкурке прочувствовал
Сообщение от Эллада, 30 октября 2015 года в 09:28
Ну я бы ему связала руки/ноги проволокой и оставила так где-нитЬ на полчасика, чтобы на своей шкурке прочувствовал
Вот первая мысль была.
Марьяна, 2 ребенкаВ ответ на Марьяна
Марьяна
Сообщение от Эллада, 30 октября 2015 года в 09:28
Ну я бы ему связала руки/ноги проволокой и оставила так где-нитЬ на полчасика, чтобы на своей шкурке прочувствовал
Вот первая мысль была.
История переписки2
А если серьезно- то это уже к специалисту.
Альфа Самка, 1 ребенок
какой ужас((
Лиса Патрикеевна, 2 ребенка
Я бы еще руки ноги связала, и на чердак на часок.