Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с учёбой 4-й класс

миссис Ш
Здравствуйте, форумчанки!
Мне нужно выговориться и услышать советы. Проблема в учёбе сына. у него СДВГ. гиперактивность почти ушла. осталась не внимательность сильная, дисграфия, не желание учиться, импульсивность. на него ещё повлиял развод в прошлом году. лечение сын получает. у невролога наблюдаемся. 
в первой четверти две двойки (за четверть), в этой тоже получается две по тем же предметам - русский и английский. я согласилась пойти на комиссию ПМПК ещё в октябре, но до сих пор школа нас так и не направила на комиссию, говорят не от них зависит. Сын обучаем, адекватен, но на всё говорит "не хочу". если не знать о диагнозе, то можно решить, что просто ленится. я вроде и понимаю, что это проблемы с мозгом, но иногда кажется, что вот-вот и всё наладится. но чудо не происходит. на мои вопросы, оставят ли сына на второй год, учительница молчит. в понедельник пойду к завучу. хочу подготовится к разговору. помогите советом кто может.
что выбрать? оставить сына на второй год в 4-ом классе, проходить комиссию и идти на 7 тип обучения? а может забрать из школы на 4-ую четверть на домашнее обучение? перевести в другую школу снова в 4 класс, но для него это будет жуткий стресс. Голова кругом. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
210
Мария
Есть ли у мальчика репетиторы? Сколько времени Вы посвящаете ему в помощь для дом.заданий?
Приложите все усилия, чтоб «подтянуть хвосты», будьте более ближе к учителю, найдите к ней подход, помогите сыну год закончить удовлетворительно. Летом много-много занимайтесь, чтоб пойти с одноклассниками в 5 класс.
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Мария
Мария
Есть ли у мальчика репетиторы? Сколько времени Вы посвящаете ему в помощь для дом.заданий?
Приложите все усилия, чтоб «подтянуть хвосты», будьте более ближе к учителю, найдите к ней подход, помогите сыну год закончить удовлетворительно. Летом много-много занимайтесь, чтоб пойти с одноклассниками в 5 класс.
к учителя найти подход не реально. она считает, что просто ленится и ремень лучшее, чем я могу помочь сыну. репетиторов у сына нет, на это нет денег
Антея, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
к учителя найти подход не реально. она считает, что просто ленится и ремень лучшее, чем я могу помочь сыну. репетиторов у сына нет, на это нет денег
История переписки2
а сами занимаетесь с ним? Каждый день контролируете выполнение домашнего задания? Проверяете уроки?
Я в английском дочери не могу помочь т.к. изучала французский язык - у нас репетитор. По остальным примерам репетитор я. Если вижу что не понимает тему, сажусь и объясняю.
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Антея
Антея
а сами занимаетесь с ним? Каждый день контролируете выполнение домашнего задания? Проверяете уроки?
Я в английском дочери не могу помочь т.к. изучала французский язык - у нас репетитор. По остальным примерам репетитор я. Если вижу что не понимает тему, сажусь и объясняю.
История переписки3
домашку делает сам, я проверяю. если что-то не понятно, объясняю. по английскому грамматику не понимает. объясняю, вместе делаем домашку. а в школе на самостоятельных получает 2. по русскому все правила знает, но из-за почерка оценка 3. не внимательно прочитал задание, соответственно не так сделал, оценка 2. всё логично, но что делать
9витеэтажкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
домашку делает сам, я проверяю. если что-то не понятно, объясняю. по английскому грамматику не понимает. объясняю, вместе делаем домашку. а в школе на самостоятельных получает 2. по русскому все правила знает, но из-за почерка оценка 3. не внимательно прочитал задание, соответственно не так сделал, оценка 2. всё логично, но что делать
История переписки4
Не может быть такого, что учитель слишком строго оценивает?
Многим в 5 классе учиться становится легче и интереснее, если в началке был слишком требовательный учитель.
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Не может быть такого, что учитель слишком строго оценивает?
Многим в 5 классе учиться становится легче и интереснее, если в началке был слишком требовательный учитель.
История переписки5
может, она тот ещё перфекционист. но я не могу судить её действия.
9витеэтажкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
может, она тот ещё перфекционист. но я не могу судить её действия.
История переписки6
Вы можете поддержать ребенка.
Как то дать ему понять, что вы на его стороне.
Может, как то сказать ему: "Да, я понимаю, что учитель у тебя - не сахар, так неужели тебе не хочется перейти в 5 класс и забыть её, как страшный сон? Давай поднатужимся с тобой и сделаем это!"
Он знает о том, что если не получит 3, то останется на второй год или ему придется летом ходить в школу?
Что он об этом думает?
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Вы можете поддержать ребенка.
Как то дать ему понять, что вы на его стороне.
Может, как то сказать ему: "Да, я понимаю, что учитель у тебя - не сахар, так неужели тебе не хочется перейти в 5 класс и забыть её, как страшный сон? Давай поднатужимся с тобой и сделаем это!"
Он знает о том, что если не получит 3, то останется на второй год или ему придется летом ходить в школу?
Что он об этом думает?
История переписки7
говорю слово в слово. про второй год знает. ему учитель сказала об этом в январе ещё. психует, говорит, что он не дебил, чтобы оставаться на второй год. идёт ко мне с учебником, говорит помоги. окей, садимся заниматься, объясняю, а через 15 минут у него начинается "ой, всё, у меня голова болит, мне надоело, отстань". разговариваю с ним каждый день
9витеэтажкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
говорю слово в слово. про второй год знает. ему учитель сказала об этом в январе ещё. психует, говорит, что он не дебил, чтобы оставаться на второй год. идёт ко мне с учебником, говорит помоги. окей, садимся заниматься, объясняю, а через 15 минут у него начинается "ой, всё, у меня голова болит, мне надоело, отстань". разговариваю с ним каждый день
История переписки8
Если он сам идет и просит объяснить, значит, про головные боли не врет, думаю.
Кстати, голова может от негативных эмоций болеть - неуверенность в своем уме, боязнь очередной критики от учителя и т.д. все нарастает как снежный ком.
Это как у заикающихся логоневроз: чем больше они стараются говорить нормально, тем сильнее заикаются.
Мне кажется, тут психиатра надо толкового найти и не стесняться обратиться за помощью.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
говорю слово в слово. про второй год знает. ему учитель сказала об этом в январе ещё. психует, говорит, что он не дебил, чтобы оставаться на второй год. идёт ко мне с учебником, говорит помоги. окей, садимся заниматься, объясняю, а через 15 минут у него начинается "ой, всё, у меня голова болит, мне надоело, отстань". разговариваю с ним каждый день
История переписки8
У психиатра есть тест на сколько времени хватает концентрации ребенка. По поведению похоже, что его концентрации хватает на 15 минут. Есть такой специалист эрготерапевт. Они занимаются с ребенком по специальной методике для развития концентрации и уменьшения двигательной активности из за неумения ребенка ждать. Можно почитать в интернете и некторые вещи практиковать дома. Я знаю. что блины жарить ребенку полезно.
ПятачокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
домашку делает сам, я проверяю. если что-то не понятно, объясняю. по английскому грамматику не понимает. объясняю, вместе делаем домашку. а в школе на самостоятельных получает 2. по русскому все правила знает, но из-за почерка оценка 3. не внимательно прочитал задание, соответственно не так сделал, оценка 2. всё логично, но что делать
История переписки4
Помогайте читать задания. У меня сын без неврологических проблем и то иногда забывает, что по русскому надо не только упражнение списать, но ещё и задания к нему выполнить.
AnnaВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
домашку делает сам, я проверяю. если что-то не понятно, объясняю. по английскому грамматику не понимает. объясняю, вместе делаем домашку. а в школе на самостоятельных получает 2. по русскому все правила знает, но из-за почерка оценка 3. не внимательно прочитал задание, соответственно не так сделал, оценка 2. всё логично, но что делать
История переписки4
Что- то странное... когда почерк имел такое значение? И знакомой от киселю понятие диаграфия, дислексия? Дремучая какая- то
МарияВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
к учителя найти подход не реально. она считает, что просто ленится и ремень лучшее, чем я могу помочь сыну. репетиторов у сына нет, на это нет денег
История переписки2
Очень сочувствую по поводу учителя. Они бывают разные. Надо ещё немножечко, совсем маленечко потерпеть, совсем скоро лето и 5 класс с новым кл.руков..
Берите учебники сына, есть к ним методические пособия для родителей. Изучаете сама от А до Я, объясняете (русский).
С английским сложнее. Моя без репетитора троек нахваталась, помню, пришлось срочно нанимать репетитора и уже дороже, чем могла б пораньше. Я сама с английским бы ей не помогла.
Будущее Вашего сына зависит только от Вас, через не хочу, через нехватку времени, в выходные учите-учите-учите.
Попросите сына вести дневник. Пусть он записывает, что говорили Вы ему. Моя дочь такой ведёт по моей просьбе.
Каждый день, не зависимо от того, «болит ли голова, живот, давление и т.п.», Вы беседуете с сыном, вселяете в него любовь и уверенность, Вы проговариваете, что мама рядом и поможет во всем и всегда, мама верит в твой успех, мама здесь, чтоб ты справился со всеми испытаниями, ты лучший и я помогу тебе найти твои сильные стороны и т.д. - в таком ключе беседуйте каждый вечер. Пусть будет традиция - семейный ужин, обсуждение прожитого дня, планы на новый день и заряд позитива.
Комментарий удален.Почему?
МарияВ ответ на Китайка-Редиска
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Психологический аспект имеет место быть. На мальчика давят эти двойки. Маме надо вселить в него любовь и уверенность первоначально, чтоб он осознал это и мог принимать знания, те, что каждый день будет давать ему мама. Объяснения учителя идут фоном, поскольку у ребёнка большие пробелы. Что русский, что анг., тема наслаивается на тему. Не возможно, не запомнив жи ши с И, написать диктант на 5. Все темы нужны и важны. По крупицам надо навёрстывать знания.
Комментарий удален.Почему?
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Китайка-Редиска
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо Редиска. схожу завтра
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
Есть ли у мальчика репетиторы? Сколько времени Вы посвящаете ему в помощь для дом.заданий?
Приложите все усилия, чтоб «подтянуть хвосты», будьте более ближе к учителю, найдите к ней подход, помогите сыну год закончить удовлетворительно. Летом много-много занимайтесь, чтоб пойти с одноклассниками в 5 класс.
у вас что ни совет, то не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться
у мальчика проблемы, а вы советуете подлизаться к учителю. просто рука/лицо
МарияВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
у вас что ни совет, то не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться
у мальчика проблемы, а вы советуете подлизаться к учителю. просто рука/лицо
История переписки2
Пусть подлизывание это будет называться, но 3 нужна. Окончить надо 4 класса, перейти в 5! Будет лето, три долгих месяца. За время Автор решит, куда дальше сыну (менять ли класс, школу и т.д.).
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
Пусть подлизывание это будет называться, но 3 нужна. Окончить надо 4 класса, перейти в 5! Будет лето, три долгих месяца. За время Автор решит, куда дальше сыну (менять ли класс, школу и т.д.).
История переписки3
у мальчишки не оценки главная проблема. у него вся жизнь изменилась. подозреваю, что не в лучшую для него сторону. с ним работать надо по принятию ситуации и поиску стимулов. чтобы не бегала она за ним к 15 годам, как одна из форумчанок

блин, зачем я вам это пишу...
МарияВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
у мальчишки не оценки главная проблема. у него вся жизнь изменилась. подозреваю, что не в лучшую для него сторону. с ним работать надо по принятию ситуации и поиску стимулов. чтобы не бегала она за ним к 15 годам, как одна из форумчанок

блин, зачем я вам это пишу...
История переписки4
В данной ситуации ему грозит второй год. На второй год всегда можно успеть остаться. Всеми силами надо перейти в 5 класс. Это важнейшая задача.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
В данной ситуации ему грозит второй год. На второй год всегда можно успеть остаться. Всеми силами надо перейти в 5 класс. Это важнейшая задача.
История переписки5
важнейшая задача - вырастить здорового, успешного, самодостаточного человека. а остаться на второй год - это ерунда
adelaidaВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
важнейшая задача - вырастить здорового, успешного, самодостаточного человека. а остаться на второй год - это ерунда
История переписки6
В том случае, если ребенок оставление на 2 год переносит нормально...Если- нет то вряд ли он будет себя чувствовать успешным и самодостаточным....
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на adelaida
adelaida
В том случае, если ребенок оставление на 2 год переносит нормально...Если- нет то вряд ли он будет себя чувствовать успешным и самодостаточным....
История переписки7
Моя сестра осталась на второй год(после переезда), она была очень расстроена, но этот год помог ей нагнать знания и попасть в гимназию, а позже и в университет. А не осталась бы то проблемы бы накапливались как снежный ком
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
у мальчишки не оценки главная проблема. у него вся жизнь изменилась. подозреваю, что не в лучшую для него сторону. с ним работать надо по принятию ситуации и поиску стимулов. чтобы не бегала она за ним к 15 годам, как одна из форумчанок

блин, зачем я вам это пишу...
История переписки4
да, вы поняли проблему мою. я не хочу всё делать за сына. в третьем классе на дистанционке я вытянула его чуть-ли не в отличники. там где задание в школе выполняется 20 минут, мы дома делали 2 часа, с уговорами, с перекусами и т.д. но также я много делала за него. это не правильно, я понимаю. и не хочу чтобы так было и дальше