Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

первый класс- домашнее задание))) чувствую себя тупой.....помогайте)))

Светлана
какая буква лишняя? и главное: почему?:)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
148
13456
Железный Феликс, 2 ребенка
методичку этого автора надо читать. и там смотреть, что именно изучают. может дело в звучании, может в положении по алфавиту. и много чего еще
татьяна мишурова
а теперь другой вопрос:нафига детям такие тупые задания?почему в первом классе не учить для начала детей счету и палочкам-крючочкам,чтению .зачем забивать голову этой дурацкой логикой?
Prosto posmotretВ ответ на татьяна мишурова
татьяна мишурова
а теперь другой вопрос:нафига детям такие тупые задания?почему в первом классе не учить для начала детей счету и палочкам-крючочкам,чтению .зачем забивать голову этой дурацкой логикой?
это не совсем логика, это изучение букв и звуков - мягкие и твердые, гласные и согласные и т.п.))))
татьяна мишуроваВ ответ на Prosto posmotret
Prosto posmotret
это не совсем логика, это изучение букв и звуков - мягкие и твердые, гласные и согласные и т.п.))))
История переписки2
это больше на логику.потому как буквы здесь все гласные.
Prosto posmotretВ ответ на татьяна мишурова
татьяна мишурова
это больше на логику.потому как буквы здесь все гласные.
История переписки3
буквы делятся не только по признаку гласные/согласные)))) так же как и слова не только имена собственные и нарицательные. У каждого предмета (в том числе буквы, слова, звука) есть несколько признаков, по которым можно этот предмет (букву, слово, человека) классифицировать
татьяна мишуроваВ ответ на Prosto posmotret
Prosto posmotret
буквы делятся не только по признаку гласные/согласные)))) так же как и слова не только имена собственные и нарицательные. У каждого предмета (в том числе буквы, слова, звука) есть несколько признаков, по которым можно этот предмет (букву, слово, человека) классифицировать
История переписки4
ой,не надо меня учить )))я пятерых школьников уже отучила и прекрасно знаю все это.просто не фиг детям голову забивать такой фигней.трое моих старших детей учились еще по советской программе(по которой учились и я).так у меня проблем,как и у них,с начальной школой не было вообще.там все было просто и понятно.и замечу,в пятый класс мои пошли в физико-математический класс.а вот младшие дети пошли уже по другой программе,с этими финтифлюшками,которые не понятны не то что родителям,но и детям!я не забуду как моя мама,учитель математики с огромным стажем работы,не могла решить графическую задачу по математике для первого класса!хорошо,что у меня подруга работает учителем  начальных классов и я всегда с ней консультировалась по таким вопросам.через три года в первый класс пойдет младшая дочь ,жду этого просто с ужасом(((
Prosto posmotretВ ответ на татьяна мишурова
татьяна мишурова
ой,не надо меня учить )))я пятерых школьников уже отучила и прекрасно знаю все это.просто не фиг детям голову забивать такой фигней.трое моих старших детей учились еще по советской программе(по которой учились и я).так у меня проблем,как и у них,с начальной школой не было вообще.там все было просто и понятно.и замечу,в пятый класс мои пошли в физико-математический класс.а вот младшие дети пошли уже по другой программе,с этими финтифлюшками,которые не понятны не то что родителям,но и детям!я не забуду как моя мама,учитель математики с огромным стажем работы,не могла решить графическую задачу по математике для первого класса!хорошо,что у меня подруга работает учителем  начальных классов и я всегда с ней консультировалась по таким вопросам.через три года в первый класс пойдет младшая дочь ,жду этого просто с ужасом(((
История переписки5
надо развивать не только логическое, но и творческое мышление - это мое мнение, оно совпадает с мнением тех. кто утверждает эти программы на гос. уровне. ГДЕ я Вас учу?
идите в министерство образования, предлагайте свои программы, кто не дает то? :D:D:D
татьяна мишуроваВ ответ на Prosto posmotret
Prosto posmotret
надо развивать не только логическое, но и творческое мышление - это мое мнение, оно совпадает с мнением тех. кто утверждает эти программы на гос. уровне. ГДЕ я Вас учу?
идите в министерство образования, предлагайте свои программы, кто не дает то? :D:D:D
История переписки6
да я бы с радостью предложила им оставить старую советскую,только кто же будет меня слушать?)))там сейчас все кому не лень с новыми программами и новыми учебниками,а толку мал-мала((
Дочка Бина - папино сокровище, 2 ребенкаВ ответ на татьяна мишурова
татьяна мишурова
а теперь другой вопрос:нафига детям такие тупые задания?почему в первом классе не учить для начала детей счету и палочкам-крючочкам,чтению .зачем забивать голову этой дурацкой логикой?
у меня тот же вопрос)Причем когда мы учились, такого бреда не было и что-то никто глупым не остался:D
анастасия кубрамоваВ ответ на Дочка Бина - папино сокровище
Дочка Бина - папино сокровище
у меня тот же вопрос)Причем когда мы учились, такого бреда не было и что-то никто глупым не остался:D
История переписки2
Да прям!!! Вас кого не спроси что такое синтаксис, фонетика....еслиб не интернет   вы бы нифига не ответили.Хотяяя некоторые русский учили.
Дочка Бина - папино сокровище, 2 ребенкаВ ответ на анастасия кубрамова
анастасия кубрамова
Да прям!!! Вас кого не спроси что такое синтаксис, фонетика....еслиб не интернет   вы бы нифига не ответили.Хотяяя некоторые русский учили.
История переписки3
по себе не судите. раз вы без интернета ни фига не знаете - я вам сочувствую, искренне:D
Holly
Про второй треугольник (И-О-У) все просто, гласные О и У при письме обозначают твердость идущих перед ними согласных звуков. Следовательно лишняя гласная И.
А вот в первом случае ????
Светлана, 2 ребенкаВ ответ на Holly
Holly
Про второй треугольник (И-О-У) все просто, гласные О и У при письме обозначают твердость идущих перед ними согласных звуков. Следовательно лишняя гласная И.
А вот в первом случае ????
ы" лишняя))) т.к. на неее нет слов в русском языке и она не бываает заглавная))
Ольга Дроботова, 3 ребенка
Мне кажется "ы" и "и". У остальных есть как бы парная. Например А-Я (йа). Но вполне возсожно и ошибаюсь:D
Елена Гай, 2 ребенка
Ох и заморочились тут многие)))))
Задание "третий лишний" называется, поэтому не обязательно по одному принципу обе части делаются. В каждом треугольнике своя закономерность может быть. в 1 - ы, во 2 - и. Выше объяснение уже четкое было у  "Меня зовут Света
Dfgyghh
В первом Ы у нее нет мамы (т.е нет заглавной буквы), во втором И она мягкая. Спросила у дочки тоже первый класс
, они это прошли)
Светлана, 2 ребенкаВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
В первом Ы у нее нет мамы (т.е нет заглавной буквы), во втором И она мягкая. Спросила у дочки тоже первый класс
, они это прошли)
спасибо)))
Звезда в шоке, 2 ребенка
1) A
2) И

По артикуляции. Других причин не вижу. Интересные задание у малышей:)
Ника
Автор учебника?Мы сейчас всё по решебнику проверяем.Хотя бывают и там явные ошибки ,но ооооочень редко.
Настя
В первом ы. На эту букву нет слов
белочка
 может быть я бы тоже не ответила бы на этот вопрос ,но живя в другой стране пришлось учить учить всё с ребёнком и у нас на раскрытии рта многое основано в первом а потому что произносится с круглым открытием рта ,во втором и так так произносится в улыбчивом, растянутыми губами 
незабудка
В первом случае лишняя буква  - ы, потому что звук А и Э могут давать две буквы : А/Я и Э/Е, а звук ы - только буква Ы. То есть употребляется только с твердыми согласными.
Например, в слове тапки и тяпки буквы разные, а звук один. То же в случае с Э. А в словах с ы слышен только Ы.
анастасия кубрамова
Мне кажется Ы и И,потому что буквы е, ё, ю, я имеют двойную роль в русском языке. После согласных они обозначают звук э, о, у, а , а  в этом случае буква И иногда заменятся в транскрипции звуком Ы.Например пишется цирк а говорится цырк.
13456