моего сына обижают в школе! мы в 1 классе.мальчик воспитанный,неконфликтный.кроме него больше никого не трогают.несколько мальчиков нападают сейчас практически ежедневно..по трое-четверо -иногда вдвоём..факт,что не бьют по одному.сын ходит на дзюдо.сдаёт сдачи.несильно.подошёл к учителю-та "ноль внимания".когда случаи участились-папа научил бить в лицо..бьёт,не боится,то в нос,то в челюсть..отбегают..страшно,что будет дальше..сын запрещает идти разговаривать в класс отцу,боится,что будут дразнить..сейчас не до крови дерутся и не до разорванной одежды,но страшно что сын станет "мальчиком для битья" на всю оставшуюся школьную жизнь.и упустить момент нельзя и вмешаться не знаем как..осознаем,что потом будет поздно..сломали голову,что делать..и ребёнка не подставить и охломонов этих научить..(
Учитель, конечно, должна уделять внимание таким ситуациям.
Но сейчас в большинстве школ всем на все наплевать.
2."Бьют обычно тех,кто сам задирается (работаю с детьми -все вижу).Нормальные адекватные дети сами не полезут и их никто не тронет". - НЕ СОГЛАСНА.ДЕТИ БЬЮТ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ,ЕСЛИ ПЕДАГОГ-ДОЛЖНЫ БЫ ЗНАТЬ,ПРОСТО ВЫБИРАЮТ СЕБЕ ОБЪЕКТ ДЛЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ И ВСЁ.ЧАСТО ОБИЖАЮТ ОБЫЧНЫХ ДЕТИШЕК И САМИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ,ПОЧЕМУ ТАК. в нашей ситуации мы предположили,что обижать стали нашего, т.к.в школу мы не водим и не забираем,живём в соседнем доме, а остальных водят родители и забирают,наш один,вот и решили,что можно безнаказанно обижать.после похода папы в класс всё прекратилось,что ещё раз доказывает нашу версию.
2."Бьют обычно тех,кто сам задирается (работаю с детьми -все вижу).Нормальные адекватные дети сами не полезут и их никто не тронет". - НЕ СОГЛАСНА.ДЕТИ БЬЮТ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ,ЕСЛИ ПЕДАГОГ-ДОЛЖНЫ БЫ ЗНАТЬ,ПРОСТО ВЫБИРАЮТ СЕБЕ ОБЪЕКТ ДЛЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ И ВСЁ.ЧАСТО ОБИЖАЮТ ОБЫЧНЫХ ДЕТИШЕК И САМИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ,ПОЧЕМУ ТАК. в нашей ситуации мы предположили,что обижать стали нашего, т.к.в школу мы не водим и не забираем,живём в соседнем доме, а остальных водят родители и забирают,наш один,вот и решили,что можно безнаказанно обижать.после похода папы в класс всё прекратилось,что ещё раз доказывает нашу версию.
У одной сына гнобили все мальчишки класса, поскольку он из семьи с небольшими доходами и был, соответственно, "не как все". Вначале задирали несколько человек, потом из стадного чувства подключились остальные. Однажды дело закончилось сотрясением мозга у мальчишки. Мать побеседовала с учителем - реакции не последовало. С директором - результат то же. Обратилась в РОНО - живо и директор, и преподаватель навели порядок в отношениях учеников.
У другой знакомой дочка, тихоня, хорошо учится, очень одаренная, но стали доставать одноклассницы по им одним известной причине, бить после школы. Классная и директор не реагировали. Девчонка в один прекрасный день отказалась идти в школу. Родители (оба) потратили целый год на разбирательства, привлекали психолога, пытались цивилизованно разрешить проблему, но добились прямо противоположного результата. В результате перевели в другую школу, где на девочку просто не нарадуются, и подруги быстро появились, а родители, в свою очередь, жалеют, что так долго тянули с переводом.
В каждой школе своя атмосфера, это сто процентов. Я из-за работы отца училась в трех, и в каждой ко мне относились по разному.
Кула
У одной сына гнобили все мальчишки класса, поскольку он из семьи с небольшими доходами и был, соответственно, "не как все". Вначале задирали несколько человек, потом из стадного чувства подключились остальные. Однажды дело закончилось сотрясением мозга у мальчишки. Мать побеседовала с учителем - реакции не последовало. С директором - результат то же. Обратилась в РОНО - живо и директор, и преподаватель навели порядок в отношениях учеников.
У другой знакомой дочка, тихоня, хорошо учится, очень одаренная, но стали доставать одноклассницы по им одним известной причине, бить после школы. Классная и директор не реагировали. Девчонка в один прекрасный день отказалась идти в школу. Родители (оба) потратили целый год на разбирательства, привлекали психолога, пытались цивилизованно разрешить проблему, но добились прямо противоположного результата. В результате перевели в другую школу, где на девочку просто не нарадуются, и подруги быстро появились, а родители, в свою очередь, жалеют, что так долго тянули с переводом.
В каждой школе своя атмосфера, это сто процентов. Я из-за работы отца училась в трех, и в каждой ко мне относились по разному.
Кула