Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Занимались много. Больше жена, конечно. Я работаю. Проблема с первого класса, собственно. Сейчас занимаемся поменьше, у нас второму два месяца
Ругаем скорее часто ((, слишком поводов много + доставать умеет (одно замечание мимо, второе мимо, глупый вопрос, проявленная невнимательность 5 раз подряд, когда ему пытаются помочь...)
Обстановка дома, если не касаться темы уроков хорошая, или даже отличная.
В интернете посмотрите темы: 1. Упражнения для тренировки внимательности для детей младшего школьного возраста. 2. Методы мотивации детей младшего школьного возраста. 3. Темперамен детей - вы сможете понять к какому типу относиться ваш ребёнок и какие требования к нему применять! Удачи Вам и терпения! Ребёнка в этом случае ругать нельзя - это нарушение, если будете ругать, он будет концентрировать внимание на том чтобы быть внимательным и будет делать ошибки в заданиях, потому что очень хочет вам угодить и старается!!
В интернете посмотрите темы: 1. Упражнения для тренировки внимательности для детей младшего школьного возраста. 2. Методы мотивации детей младшего школьного возраста. 3. Темперамен детей - вы сможете понять к какому типу относиться ваш ребёнок и какие требования к нему применять! Удачи Вам и терпения! Ребёнка в этом случае ругать нельзя - это нарушение, если будете ругать, он будет концентрировать внимание на том чтобы быть внимательным и будет делать ошибки в заданиях, потому что очень хочет вам угодить и старается!!
За пожелания спасибо. Про ругать - это Вы правильно написали. Понимаю, что нельзя. И иногда заметно, что делает, т.к. хочет угодить. Мне не нравится такая мотивация. Поэтому мой второй вопрос и был - какая у него мотивация в этом возрасте. Я не понимаю.
"Кем хочешь быть", "Хочу построить корабль и плавать на нем", дальше я рассказываю 5 минут на тему, как важно хорошо учиться, чтобы корабль хороший построить... Работает? Я не знаю. Пока не видно.
И часто да, терпения просто не хватает. Дар выводить из себя просто удивительный. Типичную ситуацию описал в прошлом сообщении.
За пожелания спасибо. Про ругать - это Вы правильно написали. Понимаю, что нельзя. И иногда заметно, что делает, т.к. хочет угодить. Мне не нравится такая мотивация. Поэтому мой второй вопрос и был - какая у него мотивация в этом возрасте. Я не понимаю.
"Кем хочешь быть", "Хочу построить корабль и плавать на нем", дальше я рассказываю 5 минут на тему, как важно хорошо учиться, чтобы корабль хороший построить... Работает? Я не знаю. Пока не видно.
И часто да, терпения просто не хватает. Дар выводить из себя просто удивительный. Типичную ситуацию описал в прошлом сообщении.
Я не вижу этого Вижу, что он хочет получить хорошую оценку, чтобы порадовать маму или меня. Мы его в этом отношении поддерживаем и всегда радуемся хорошим оценкам. Но я не вижу, что для него важен сам процесс учебы, сам процесс получения знаний.
Я не вижу этого Вижу, что он хочет получить хорошую оценку, чтобы порадовать маму или меня. Мы его в этом отношении поддерживаем и всегда радуемся хорошим оценкам. Но я не вижу, что для него важен сам процесс учебы, сам процесс получения знаний.
Это делаем, я думаю в 90% случаев, когда есть повод его похвалить, он эту похвалу получает, но пока незаметно, чтобы он старался концетрироваться
Это делаем, я думаю в 90% случаев, когда есть повод его похвалить, он эту похвалу получает, но пока незаметно, чтобы он старался концетрироваться
Так мы каждый раз радуемся, и ему это важно, он спешит с нами поделиться хорошими оценками. Но почему при этом каждое домашнее задание преващается в мучение?
А вообще очень разумное устройство, наш мозг - перенапрягся и выключился на время, чтобы не перегореть) Ни один родитель не будет заставлять ребенка бегать на "растянутой" или еще как-нибудь поврежденной ноге, а вот над нервной системой и гм ребенка издеваются как только могут.
Мотивация.
А Вы сами с интересом узнаете что-то новое? Делитесь ли этим интересным с сыном? Разрешаете ли исследовать незнакомые предметы или "сюда не лезь и это нельзя"? Чему радуетесь - оценке или тому, что Ваш ребенок чему-то в школе научился?)
А вообще очень разумное устройство, наш мозг - перенапрягся и выключился на время, чтобы не перегореть) Ни один родитель не будет заставлять ребенка бегать на "растянутой" или еще как-нибудь поврежденной ноге, а вот над нервной системой и гм ребенка издеваются как только могут.
Мотивация.
А Вы сами с интересом узнаете что-то новое? Делитесь ли этим интересным с сыном? Разрешаете ли исследовать незнакомые предметы или "сюда не лезь и это нельзя"? Чему радуетесь - оценке или тому, что Ваш ребенок чему-то в школе научился?)
А Вы сами с интересом узнаете что-то новое? Делитесь ли этим интересным с сыном? Разрешаете ли исследовать незнакомые предметы или "сюда не лезь и это нельзя"? Чему радуетесь - оценке или тому, что Ваш ребенок чему-то в школе научился?)
Мои интересы он разделяет (футбол, компьютер, баня и т.п.). Свободы в исследованиях у него много. Радуюсь и оценке, и полученным навыкам/знаниям. К сожалению не вижу у него собственных интересов, этих самых исследований и т.п. Да, пусть времени не так много свободного, но если оно принадлежит ему, он его использует только на мультики.