Моя дочь учится во 2 классе.Прекрасно решает примеры,но задачи ни как.В одно действие решает сразу.В два действия может решить если условие записано например так: на тарелке 5 яблок,груш на 2 больше,сколько всего фруктов на тарелке.Если записано не так,другими словами или наоборот то не может решить.
Терпеливо... никто не рождается с умением решать задачи.
Нужно понять, почему.. может не понимает условие, не может текстовое условие перевести в форму математических символов.
В начальной школе абстрактное мышление только развивается, но еще не развито. Необходимо четко представить.
Учите символ
И нужно решать как можно больше задач подобных, с другими условиями. Надо в обычной жизни: придумали задачу и вместе решаете.
Вот готовите ужин, вместе с ребенком - сочиняйте задачи: 2 морковки 4 свеклы - чего больше? ну примерно в таком роде. на улице полно примеров.
Проблема может в том, что ваша дочка решает задачу "по шаблону", не вникая в смысл. Либо есть проблемы с чтением (оно механическое, слова произносятся, а понимания прочитанного нет, как если б махровому гуманитарию дали почитать какую-нибудь теорему, например, из фукнционального анализа - он прочитает слова, но смысл не дойдет).
Попытайтесь определить в каком месте затык. Еще вариант - найти оытного педагога, который сможет объяснить - это если вы не уверены что справитесь без помощи