Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понимаю что происходит в школе.

Мурка
Доброй всем ночи! Пишу в надежде получить совет ,как мне поступить ,т.к. сама не разберусь в ситуации.В этом году моя дочка пошла в школу.Сначала всё было хорошо,потом однажды учитель пожаловалась мне ,что мой ребёнок не реагирует на неё,не слушает.И что видимо мы ей слишком много позволяем и что такое обычно происходит "когда бабушка слишком много лезет в семью ??!"и что она для вас наверное хорошая,но это только для вас!!!Дома конечно провели с ребёнком беседу.Она у меня очень активный ребёнок,любит побегать ,играет в основном с мальчишками, есть одна любимая подруга ,с которой они дружат с садика.Всё вроде хорошо,потом как то за дочей в школу пришла та самая бабушка ,наша единственная,которая якобы и лезет в семью.Наша учительница начала высказывать ей ,что это мы такие плохие родители и наверное и не ругаем ребёнка и тд. и тп.На след.день папа пошёл сидеть на уроках -сказал что всё было хорошо,что доча и отвечала и вела себя хорошо,только на переменах носится.При этом в классе есть дети и похлеще нашей,но почему то претензии только к нам.После учительница сказала ,что сегодня ребёнка как будто подменили и это только при папе она ведёт себя хорошо.какое то время всё было спокойно,вчера мне ребёнок говорит что её поставили в угол за то что она не внимательная,а сегодня я вообще выпала в осадок.Пришла забрать дочку и уже на выходе учитель мне говорит-"Ваша дочь невыносимая лентяйка,что все сегодня пели песню,а ей это не интересно,мне стыдно что у меня в классе такая девочка! Позорище! До свидания! Развернулась и пошла.Я даже не успела что либо спросить или сказать,домой шли-дочь вся в слезах.Потом папа позвонил учителю и спросил ,что же сегодня произошло,она ответила что ничего особенного,я просто погорячилась ,прошу прощения! мы с ребёнком проревели пол дня.Весь день не могу понять ,кто прав ,кто виноват.Не хочу даже в школу завтра её вести,а у них завтра праздник осени.Кстати вот такой нам дали стих:И внезапно, мучительной ночью,
обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
все усилья, раздумья, пути,
нарисует такую картину,
что не сможем мы глаз отвести.
И притихнем, смущаясь невольно:
что тут сделать и что тут оказать?

Остальным кого знаю из класса дали четверостишия про зайчиков,котиков и про снег.
Не знаю ,не понимаю что происходит.В садике никогда на ребёнка не жаловались ,и во всех мероприятиях участвовали и никаких проблем не возникало,и песни пели и стихи рассказывали.А здесь по её словам мой ребёнок прямо монстр какой-то,хуже всех в классе получается .Ещё говорила дочке что обменяет её на мальчика из другого класса.Я в трансе .Помогите советом.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
102
Барсумяка
Может и правда, лучше 'обменять' на мальчика? Пусть эта странная учительница других ищет, перед кем потом вечером прощения просить за 'погорячилась'?
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
Может и правда, лучше 'обменять' на мальчика? Пусть эта странная учительница других ищет, перед кем потом вечером прощения просить за 'погорячилась'?
на моего в саду тоже не жаловались
и первый год его учительница ласково брильянтиком звала
а вот вот втором классе я каждый день отвечая на звонок присаживалась, потому что уже знала, что что-то опять натворил
а дома да, милое=послушное создание
БарсумякаВ ответ на Рося )))
Рося )))
на моего в саду тоже не жаловались
и первый год его учительница ласково брильянтиком звала
а вот вот втором классе я каждый день отвечая на звонок присаживалась, потому что уже знала, что что-то опять натворил
а дома да, милое=послушное создание
История переписки2
Даже если творит, то учитель должен совместно с родителями искать подход, а не горчиться на ребенка, выставляя того каким-то странным, не?
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
Даже если творит, то учитель должен совместно с родителями искать подход, а не горчиться на ребенка, выставляя того каким-то странным, не?
История переписки3
так мы и искали подход, только пока источник=раздражитель не "ушел" с поле зрения, все без толку было
и порой у меня такие же мысли возникали, что к ребенку придираются, его не видят-не слышат, а только жалуются на него .....
но это моя ситуация, я лишь хотела сказать, что дети ведут себя порой очень странно

и если бы я педагога не знала, она старшего 4-е года отучила, то перевела бы сына в другой класс
а автору надо выходить на разговор с завучем+учителем и ребенком
БарсумякаВ ответ на Рося )))
Рося )))
так мы и искали подход, только пока источник=раздражитель не "ушел" с поле зрения, все без толку было
и порой у меня такие же мысли возникали, что к ребенку придираются, его не видят-не слышат, а только жалуются на него .....
но это моя ситуация, я лишь хотела сказать, что дети ведут себя порой очень странно

и если бы я педагога не знала, она старшего 4-е года отучила, то перевела бы сына в другой класс
а автору надо выходить на разговор с завучем+учителем и ребенком
История переписки4
А что за раздражитель?
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
А что за раздражитель?
История переписки5
мальчик с проблемами по здоровью
у него справочка есть и учителя ничего ему сделать не могут

вот мой первый год смотрел на него, как на ...ну короче просто смотрел, а потом понял, ага! этот вон чЁ вытворяет и ему слова никто не говорит, а я почему не могу?
проверял рамки дозволенного, я если честно чего только уже не понадумала себе
новый год начался, четверть закончилась...тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить
БарсумякаВ ответ на Рося )))
Рося )))
мальчик с проблемами по здоровью
у него справочка есть и учителя ничего ему сделать не могут

вот мой первый год смотрел на него, как на ...ну короче просто смотрел, а потом понял, ага! этот вон чЁ вытворяет и ему слова никто не говорит, а я почему не могу?
проверял рамки дозволенного, я если честно чего только уже не понадумала себе
новый год начался, четверть закончилась...тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить
История переписки6
Ничоси.
Дети да, порой странные, но может и в твоем случае бы перевод помог - не из-за учителя, так из-за отсутствия раздражителя. Правда истину ты бы не узнала, но помогло бы)
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
Ничоси.
Дети да, порой странные, но может и в твоем случае бы перевод помог - не из-за учителя, так из-за отсутствия раздражителя. Правда истину ты бы не узнала, но помогло бы)
История переписки7
о переводе думала, вполне серьезно, потому что даже мы с мужем - взрослые, ну никак понять не могли, да у того проблемы, да он не управляемый, да ему бесполезно что-то говорить, да педагогам оооочень сложно! НО! ведь если один прыгает по партам и ему слова не говорят, то многим захочется так же попрыгать, почему не делают замечания в педагогических целях, что бы у других правила сомнениям не подвергались?

а учительница и правда хорошая, на учебе поведение сына никак не отразилось, его хвалила за любые успехи, потому что понимала, что постоянно ругать, а иногда не по одному разу в день низя!
тот мальчик к слову, отличник и призер многих олимпиад, куча дипломов и грамот...но вот такое шило у него, как с ним мама справляется дома я не знаю
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
Может и правда, лучше 'обменять' на мальчика? Пусть эта странная учительница других ищет, перед кем потом вечером прощения просить за 'погорячилась'?
 
тоже первая такая мысль возникла
Lilium CandidumВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
Может и правда, лучше 'обменять' на мальчика? Пусть эта странная учительница других ищет, перед кем потом вечером прощения просить за 'погорячилась'?
А может автор все это нафантазировала?
БарсумякаВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
А может автор все это нафантазировала?
История переписки2
Может быть. Я исхожу из того, что написано.
~ЗлаяФеня~В ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
А может автор все это нафантазировала?
История переписки2
А я думаю, что там муж пригляделся..
МарияВ ответ на Барсумяка
Барсумяка
Может и правда, лучше 'обменять' на мальчика? Пусть эта странная учительница других ищет, перед кем потом вечером прощения просить за 'погорячилась'?
У нас таже история! Дочь пошла в 5 класс , и новый классный руководитель ( недавно пришла к нам в школу) с первых дней невзлюбила мою дочь. Тоже про нее одни гадости и оценки занижает. Говорит что домзадания не делает, но мы то знаем что делает, т.к сами их проверяем. И начальную школу дочь закончила с отличием и на доске почета висит. И учителя ее любят. А эта нам уже все нервв вытрепала, дочь отказывается идти в школу. Вот наслед неделе муж в гор образование едет писать на нее и в полицию.
МарияВ ответ на Мария
Мария
У нас таже история! Дочь пошла в 5 класс , и новый классный руководитель ( недавно пришла к нам в школу) с первых дней невзлюбила мою дочь. Тоже про нее одни гадости и оценки занижает. Говорит что домзадания не делает, но мы то знаем что делает, т.к сами их проверяем. И начальную школу дочь закончила с отличием и на доске почета висит. И учителя ее любят. А эта нам уже все нервв вытрепала, дочь отказывается идти в школу. Вот наслед неделе муж в гор образование едет писать на нее и в полицию.
История переписки2
Тварь
Alexa
Читаю и офигеваю.
Не люби мне мозги
Я бы ребенка перевела- так и будет гнобить. Есть любимчики, а есть....
~ЗлаяФеня~В ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Я бы ребенка перевела- так и будет гнобить. Есть любимчики, а есть....
Вот-вот! И в институте такие даже бывают.. Знаю одну такую преподшу(по-другому назвать её не могу).. У многих любовь к своему предмету отбтла, а у меня еще к ней и личная ненависть. . Может и бред, но я увидела в тексте то, что учительнице нравится муж автора...
TortillkaВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Я бы ребенка перевела- так и будет гнобить. Есть любимчики, а есть....
+++++++++++++++++++++
Лидусик

, стих ужас
Не люби мне мозгиВ ответ на Лидусик
Лидусик

, стих ужас
Ужаснее ужаса. Ни о чем
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Ужаснее ужаса. Ни о чем
История переписки2
Стих хороший. Сейчас его читаю. Это кусок из середины. Значит другие отрывки учат другие дети.
Леся, 1 ребенокВ ответ на Лидусик
Лидусик

, стих ужас
Стих не ужас. Красивый стих Маргариты Алигер. Но это середина стиха. Подозреваю что начало и конец рассказывают другие дети. Так что не всем про зайчиков и котиков со снегом.
Coco mademoiselleВ ответ на Леся
Леся
Стих не ужас. Красивый стих Маргариты Алигер. Но это середина стиха. Подозреваю что начало и конец рассказывают другие дети. Так что не всем про зайчиков и котиков со снегом.
История переписки2
А как, интересно, ребёнок должен запомнить набор слов без смысла из середины стиха...
Леся, 1 ребенокВ ответ на Coco mademoiselle
Coco mademoiselle
А как, интересно, ребёнок должен запомнить набор слов без смысла из середины стиха...
История переписки3
Сколько себя помню (да и начальную школу сына) всегда стихи разбивали на несколько учеников. Каждый рассказывал свою часть. Так и в садике делали. И никто не возмущался, что ему досталась середина и всего смысла ребенок не поймет. И тут не набор слов, а вполне нормальная часть (просто в текст вставилось коряво). Но, правда, в контексте всего поведения учителя стих уже ничего не спасет. Даже если бы дала "В лесу родилась елочка", то было бы наоборот "Всем дали нормальные, а нам как умственно отсталым." Учитель действительно не прав.
Светлана, 2 ребенка
Выодите уже из траснса и идите общайтесь с учителем, и ,если надо-то и с директором. Это ваш ребенок и в ваших интересах узнать что у них там происходит.