Ой все не могу больше...Моего ребенка подменили!!!!что бы мы не сделали ему все не так, вечно недоволен, если у него что то не получается все швыряет, психует, орет....такое предчувствие что он на камеру какую то играет, его поведение мне кажется наигранным, но для кого весь этот спектакль. Вот нужно было сходить в магазин, купить ему теплые штаны, был предупрежден, что на выходные пойдем, суббота...все юлит...тянет время...пришли в магазин выбрали...он их даже мереть не стал, уговоры не помогли вывел всю душу, дома получил...пришел ко мне, сказал что все понял - штаны классные!!! пол дня потом в них гонял, чуть в них спать не лег.
2) Иногда ходим в кофе, там очень вкусные тортики....приходим, его любимого не оказалась, попросила выбрать другой, он отказался...так и не чего себе не заказал, сидел и дулся на меня...как будто я во всем виновата....И все бы что мы не сделали: я, папа, бабушка...все не так....Папаня сказал ремня ему уже надо, а то обнаглел, а я ссылаюсь на переходный возраст....или его не бывает(((
Уроки делаем, ручки летят в разные стороны, то они не пишут, то тетрадь скользкая...то руки кривые....ух ...не могу больше!!! Помогите советом, что ли, или нас всех в психушку заберут....
У него состояние не от него самого зависящее, сейчас ему тяжело управлять своим поведением, его на самом деле все раздражает, и все это усугубляется тем, что он сам не понимает своего состояния - нужно ему помогать и поддерживать (без фанатизма конечно), ну и набиритесь терпения.
вы своим непротивлением закрепляете у него возможность такой реакции по отношению к взрослому.
мне приходится одергивать таких детей каждый день. как они удивляются. уважения кстати они не вызывают. ворчать может и недоволен тоже может быть- швырять ручки и книги на пол при маме- трендюлей ему явно не хватает.
вы своим непротивлением закрепляете у него возможность такой реакции по отношению к взрослому.
мне приходится одергивать таких детей каждый день. как они удивляются. уважения кстати они не вызывают. ворчать может и недоволен тоже может быть- швырять ручки и книги на пол при маме- трендюлей ему явно не хватает.
а,как себя вести то, чтоб не растить его психопатом. Вроде не запугиваем его и от поднятой руки не шарахается....Он таки сцены устраивает...ну вот ляпнет что нибудь не цензурное в своих играх, делаешь замечание, он тебе в ответ 10, встаешь...он от тебя бежит как бешеный и орет на весь дом, что его чуть ли не убивают, ладно если так и было....Я говорю, что он ведет себя так, что б его все слышали, какой он крутой...
а,как себя вести то, чтоб не растить его психопатом. Вроде не запугиваем его и от поднятой руки не шарахается....Он таки сцены устраивает...ну вот ляпнет что нибудь не цензурное в своих играх, делаешь замечание, он тебе в ответ 10, встаешь...он от тебя бежит как бешеный и орет на весь дом, что его чуть ли не убивают, ладно если так и было....Я говорю, что он ведет себя так, что б его все слышали, какой он крутой...
может пора уже ему показать-КТО В ДОМЕ КРУТ на самом деле.
и зажимать его в рамки вам нужно ради мальчика. и срочно.
одним фронтом и всем взрослым
до нового года ежедневно по 4 урока по 35 минут (кроме одного дня: там 5 уроков)
в середине дня должна быть динамическая пауза-40 минут лучше на улице.
кружки после обеда- ЭТО ВНЕУРОЧКА. все учителя ненавидят внеурочку, т.к. именно она призвана разрушить психическое
вот поэтому вашему мальчику сейчас очень сложно. не ругайте его, войдите в его положение, представьте, что вас заставляют таскать на спине мешок с углем весом в 50 кг. тяжело , а бросить нельзя
постарайтесь не водить его на кружки. это необязательно. лучше пусть поспит дома, почитает, поиграет, погуляет но НЕ В ШКОЛЕ.
вы увидите, что все наладится
до нового года ежедневно по 4 урока по 35 минут (кроме одного дня: там 5 уроков)
в середине дня должна быть динамическая пауза-40 минут лучше на улице.
кружки после обеда- ЭТО ВНЕУРОЧКА. все учителя ненавидят внеурочку, т.к. именно она призвана разрушить психическое
вот поэтому вашему мальчику сейчас очень сложно. не ругайте его, войдите в его положение, представьте, что вас заставляют таскать на спине мешок с углем весом в 50 кг. тяжело , а бросить нельзя
постарайтесь не водить его на кружки. это необязательно. лучше пусть поспит дома, почитает, поиграет, погуляет но НЕ В ШКОЛЕ.
вы увидите, что все наладится
до нового года ежедневно по 4 урока по 35 минут (кроме одного дня: там 5 уроков)
в середине дня должна быть динамическая пауза-40 минут лучше на улице.
кружки после обеда- ЭТО ВНЕУРОЧКА. все учителя ненавидят внеурочку, т.к. именно она призвана разрушить психическое
вот поэтому вашему мальчику сейчас очень сложно. не ругайте его, войдите в его положение, представьте, что вас заставляют таскать на спине мешок с углем весом в 50 кг. тяжело , а бросить нельзя
постарайтесь не водить его на кружки. это необязательно. лучше пусть поспит дома, почитает, поиграет, погуляет но НЕ В ШКОЛЕ.
вы увидите, что все наладится
мы все когда то ходили в школу и уроки у нас по 45минут были и ещё и шестидневка и без всяких 40минутных пауз , перемена 10-15минут и всё .балуем просто много и сами потом плачемся что делать ? наши родители не плакались быстро такие вопросы решали
до нового года ежедневно по 4 урока по 35 минут (кроме одного дня: там 5 уроков)
в середине дня должна быть динамическая пауза-40 минут лучше на улице.
кружки после обеда- ЭТО ВНЕУРОЧКА. все учителя ненавидят внеурочку, т.к. именно она призвана разрушить психическое
вот поэтому вашему мальчику сейчас очень сложно. не ругайте его, войдите в его положение, представьте, что вас заставляют таскать на спине мешок с углем весом в 50 кг. тяжело , а бросить нельзя
постарайтесь не водить его на кружки. это необязательно. лучше пусть поспит дома, почитает, поиграет, погуляет но НЕ В ШКОЛЕ.
вы увидите, что все наладится
мы все когда то ходили в школу и уроки у нас по 45минут были и ещё и шестидневка и без всяких 40минутных пауз , перемена 10-15минут и всё .балуем просто много и сами потом плачемся что делать ? наши родители не плакались быстро такие вопросы решали
у них во второй четверти уже умножение изучают