Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На курсы никога не рано - наоборот дети быстрее усваивают, если им интересно конечно
Школьная программа- это так, повторение...
Школьная программа- это так, повторение...
Как только нет возможности использовать - ловишь себя на мысли, что уже все идет с трудом.
Дочь, кроме школы и университета - курсы при Дипакадемии, 4 года. Ну и работа, связанная с необходимостью говорить на языке - не захочешь, выучишь.
Как только нет возможности использовать - ловишь себя на мысли, что уже все идет с трудом.
Дочь, кроме школы и университета - курсы при Дипакадемии, 4 года. Ну и работа, связанная с необходимостью говорить на языке - не захочешь, выучишь.
В школе в основном даем грамматические и лексические основы. С более продвинутым старшим классом начинаем разговаривать. Что редко, в общем-то.
Поэтому лучше пойти учить язык дополнительно. И лучше в небольшой группе человек на 5. С 1м репетитором разговаривать не интересно становится, а в большей группе легко затеряться.
В школе в основном даем грамматические и лексические основы. С более продвинутым старшим классом начинаем разговаривать. Что редко, в общем-то.
Поэтому лучше пойти учить язык дополнительно. И лучше в небольшой группе человек на 5. С 1м репетитором разговаривать не интересно становится, а в большей группе легко затеряться.
Правда, у нас в 5 классе (тогда ин.яз начинался) в основном упирали на словарный запас.
Потом учитель поменялся и в 7-м классе я сама пришла к маме с требованием отдать меня на курсы.
"Бонка" не забуду никогда
Правда, у нас в 5 классе (тогда ин.яз начинался) в основном упирали на словарный запас.
Потом учитель поменялся и в 7-м классе я сама пришла к маме с требованием отдать меня на курсы.
"Бонка" не забуду никогда
В начале-то да. Да, вот только если народу 30 человек - 5 услышали-поняли, 10 услышали краем уха,10 не догнали, 5 вообще на своей волне А ведь, блин, еще произношение отработать надо! С грамматикой в этом смысле попроще)
Так что я обеими руками за дополнительные занятия. И вклад в будущее, и ребенку проще, и мне, чего греха таить, легче))
В начале-то да. Да, вот только если народу 30 человек - 5 услышали-поняли, 10 услышали краем уха,10 не догнали, 5 вообще на своей волне А ведь, блин, еще произношение отработать надо! С грамматикой в этом смысле попроще)
Так что я обеими руками за дополнительные занятия. И вклад в будущее, и ребенку проще, и мне, чего греха таить, легче))
Произношение в такой толпе ставить нереально
Произношение в такой толпе ставить нереально
В школе в основном даем грамматические и лексические основы. С более продвинутым старшим классом начинаем разговаривать. Что редко, в общем-то.
Поэтому лучше пойти учить язык дополнительно. И лучше в небольшой группе человек на 5. С 1м репетитором разговаривать не интересно становится, а в большей группе легко затеряться.
Искренне завидую Вашим учителям
Искренне завидую Вашим учителям
Как бы там ни было, основа все равно у Вашего ребенка уже есть. Даже если придется учить язык заново, эти начальные знания очень облегчат сей процесс.
А в нашей школе дать эту основу каждому при таком количестве учащихся разом... весьма затруднительно. Это-то и жалко. Выворачиваешься наружу, а отдача минимальная, потенциал уходит в воздух
В детском возрасте очень хорошо идет накопление словарного запаса, и даже если сейчас он не проникнется постпрошедшим временем это не столь важно, зато наберется основ!
Тем более, что иностранный язык это то, чем надо заниматься постоянно, ибо в отсутствие практики он быстро теряется. Так что мало его быть не может.
Ну и чисто утилитарно... меня воспитывали по принципу: пусть хоть чем-то полезным будет занята, чем по улицам бегать (сейчас это = в планшет/комп/телек пялится)