Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Детский психолог

syan2007 ...
Всем здравствуйте, может кто знает хорошего детского психолога в Красноярске.
Проблема в том что ребенок девочка 8 лет ходит во второй класс, нет "коннекта" с математикой. Дома все сама все решает, понимает как решать, да бывают ошибка исправляем проверяем, но в школе как пишет самостоятельные работы пишет всякую чушь, поэтому и двойки приносит домой. Сначала думали, что не понимает, начали заниматься и письменно и устно решаем, еще раз повторюсь дома все получается, правильно решает. Но в школе полный ужас какой то. С учителем нормальные отношения, ей учительница нравится, я ходили общалась с учительницей, решили что надо дополнительно заниматься. Сейчас то она уже и понимает, и знает как решать, но все равно не идет у нас математика только в школе.
Хочу сходить к психологу по говорить, она у меня тихая, спокойная, стеснительная, на уроках тянет руки. В школу ходит с удовольствием. Подбадриваем, поддерживаем за плохие оценки не ругаем стараемся разобраться пересчитать примеры. 
Может у кого была такая ситуация, подскажите.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
30
12
Inkognito
А почему психолог?
Думаю, надо к неврологу и к нейропсихологу обратиться.
Ну, и, не всем математика дается.
syan2007 ..., 1 ребенок
вот и спрашиваю мнение, может и к неврологу. Первый раз с таким сталкиваюсь поэтому и прошу совет.
Если бы дома тоже не могла решать тогда да, не всем дано знать математику, я думаю лишним не будет сходить на консультации к специалистам. Спасибо за подсказку про невролога, начну с него.
InkognitoВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
вот и спрашиваю мнение, может и к неврологу. Первый раз с таким сталкиваюсь поэтому и прошу совет.
Если бы дома тоже не могла решать тогда да, не всем дано знать математику, я думаю лишним не будет сходить на консультации к специалистам. Спасибо за подсказку про невролога, начну с него.
Скорее всего, в классе проблемы с математикой из-за сжатых сроков выполнения, из-за шума, из-за невнимательности. Не все дети могут нормально учиться в таких условиях.
syan2007 ..., 1 ребенокВ ответ на Inkognito
Inkognito
Скорее всего, в классе проблемы с математикой из-за сжатых сроков выполнения, из-за шума, из-за невнимательности. Не все дети могут нормально учиться в таких условиях.
История переписки2
конечно может и такое быть, тоже думаю что из-за невнимательности может быть
Ленка
дома спокойная обстановка без ограничения по времени, а в школе надо соображать быстрее.
ваше ребенку требуется больше практики.
при чем тут психолог я не поняла
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
В школе совсем другая обстановка, сжатые сроки выполнения, возможно Вашей дочке нужно больше времени на подумать. Тренируйтесь дома, ограничивая время на выполнение заданий.
Минона, 3 ребенка
На время пробовали дома давать задания?Только не мы решаем, а ребенок решает. а Вы проверяете результат. Я помню из начальной школы у детей, что таблицу умножения - 100 примеров давали на 10 минут, например
syan2007 ..., 1 ребенок
она самостоятельно делает уроки, приносит проверить или когда что то не понимает. Да на время тоже решает, за час делает все уроки, сначала в черновик, а потом после проверки в тетрадь. Если бы она совсем не понимала математику, она бы и дома тогда с трудом решала. По другим же предметам тоже на время, слова словарные писать, буквы пропущенные вставлять. Может конечно я сама уже так вцепилась в эту математику, просто хочется помочь, и не знаешь как.
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
она самостоятельно делает уроки, приносит проверить или когда что то не понимает. Да на время тоже решает, за час делает все уроки, сначала в черновик, а потом после проверки в тетрадь. Если бы она совсем не понимала математику, она бы и дома тогда с трудом решала. По другим же предметам тоже на время, слова словарные писать, буквы пропущенные вставлять. Может конечно я сама уже так вцепилась в эту математику, просто хочется помочь, и не знаешь как.
Ну например по русскому нужно намного меньше думать, чтобы вставить пропущенную букву, там либо знаешь либо нет.
С математикой иначе. Возьмите например любую контрольную по математике и дайте ей время на ее решение как в школе. И посмотрите как она справится.
syan2007 ..., 1 ребенокВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Ну например по русскому нужно намного меньше думать, чтобы вставить пропущенную букву, там либо знаешь либо нет.
С математикой иначе. Возьмите например любую контрольную по математике и дайте ей время на ее решение как в школе. И посмотрите как она справится.
История переписки2
так и делаю, после контрольной решает дома при чем устно правильно быстро решает, правда я ей говорю примеры и задачу она рассказывает какие действия, как посчитать. Все рано останавливаться не будем, дальше заниматься, разными способами.
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
так и делаю, после контрольной решает дома при чем устно правильно быстро решает, правда я ей говорю примеры и задачу она рассказывает какие действия, как посчитать. Все рано останавливаться не будем, дальше заниматься, разными способами.
История переписки3
Вам надо набраться терпения и продолжать заниматься на время. Попробуйте пару занятий с другим учителем (типа репетитора).
Я думаю перерастет и со временем научится концентрироваться лучше.
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
так и делаю, после контрольной решает дома при чем устно правильно быстро решает, правда я ей говорю примеры и задачу она рассказывает какие действия, как посчитать. Все рано останавливаться не будем, дальше заниматься, разными способами.
История переписки3
правда я ей говорю примеры и задачу она рассказывает какие действия, как посчитать.

вот в корне неверный подход...я поймала сына на том что у него основная часть времени уходит не на решение а на понимание чего от него требуется сделать...причем от волнения начинает откровенно тупить именно в процессе понимания че от него хотят
Минона, 3 ребенкаВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
она самостоятельно делает уроки, приносит проверить или когда что то не понимает. Да на время тоже решает, за час делает все уроки, сначала в черновик, а потом после проверки в тетрадь. Если бы она совсем не понимала математику, она бы и дома тогда с трудом решала. По другим же предметам тоже на время, слова словарные писать, буквы пропущенные вставлять. Может конечно я сама уже так вцепилась в эту математику, просто хочется помочь, и не знаешь как.
Она может путаться в момент переписывания с черновика на чистовик. Это лишнее время занимает и тоже требует концентрации. В момент переписывания ребенок уже не думает над задачей, а тупо копирует решение. У моих практики черновика не было.
syan2007 ..., 1 ребенок
Спасибо за советы
syan2007 ..., 1 ребенок
она начинает переживать что неправильно напишет, что поставят 2, волнуется.
Алена_читательница, 2 ребенка
Вам бы проконсультироваться с хорошим учителем началки именно по математике.
Часто родители сидят с ребенком рядом и когда ребенок решает, смотрит на маму - кивнет - не кивнет, моргнет - не моргнет, поэтому как бы уверен что правильно. А в вашем случае, видимо надо дать ребенку задание и выйти, потом посмотреть. Если самостоятельно процесс не идет, то может стоит какой-то период позаниматься со сторонним учителем.
ирина
еще неврологу покажите. Сарказм. Сходите к репетитору лучше
Кассандра Космическая
У меня такое было с сыном. И тоже во 2 классе. Учительница рекомендовала больше нарешивать дома, нужна практика. На КР и СМ нет времени на раздумья, там надо сразу выдать решение, рекомендовано было даже просто чтобы мне ребенок рассказывал принцип решения, особенно в задачах. Т. е. ищете в интернете КС и СМ работы по автору вашего учебника и даете сначала решать 1,2 варианта(одну КР вместе разбираете, а следующий вар. пусть сама, а вы время решения засекаете), а по остальным вариантам просто пусть принцип решения расскажет, особенно это актуально для задач.
syan2007 ..., 1 ребенокВ ответ на Кассандра Космическая
Кассандра Космическая
У меня такое было с сыном. И тоже во 2 классе. Учительница рекомендовала больше нарешивать дома, нужна практика. На КР и СМ нет времени на раздумья, там надо сразу выдать решение, рекомендовано было даже просто чтобы мне ребенок рассказывал принцип решения, особенно в задачах. Т. е. ищете в интернете КС и СМ работы по автору вашего учебника и даете сначала решать 1,2 варианта(одну КР вместе разбираете, а следующий вар. пусть сама, а вы время решения засекаете), а по остальным вариантам просто пусть принцип решения расскажет, особенно это актуально для задач.
Спасибо попробую
Кассандра КосмическаяВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
Спасибо попробую
История переписки2
Ну и если решает дополнительное, то рядом не сидеть. Дали задание и вышли из комнаты.
олька-болька, 1 ребенок
Мы по совету учительницы весь первый класс учились под мультики, именно по тому, что дома ребенок учится в абсолютно идиальных условиях: и стол удобный и свет, и тишина, в школе такого не бывает. По первах конечно ошибка на ошибке, хотелось головой и в стенку что бы отпасть и не видеть этого ужаса, сейчас одним глазом мультик смотрит, одним ухом нас слушает и выполняет дз без ошибок, в школе если первый диктант был из 5 слов написано 3 с 5 ошибками, то через 2 месяца уже без ошибок, математику пока никак, путает иногда знаки, но тоже не больше 2 ошибок на контрольную. И контрольные я даю больше заданий и меньше времени чем в школе, видно по почерку)
Хрумхрум, 1 ребенок
У дочки так было в первом классе. Как только нужно решать на время, так она впадает в ступор. Весь первый класс решали на время без оценок. Стало лучше, но как только перенервничает так сразу становится медленнее. Нам учителя советовали дома регулярно на время решать и у дочки есть наушники всегда с собой чтобы на шум не отвлекаться.
Светлана Котова, 1 ребенок
Не знаю, почему изругали тут идею психолога, нужно, чтобы кто-то научил ребенка не волноваться во время контрольной, не думать о последствиях, а концентрироваться на заданиях. Это именно психологический навык. Многие, например, от публичных докладов чуть не в обморок падают, обычное дело.
syan2007 ..., 1 ребенокВ ответ на Светлана Котова
Светлана Котова
Не знаю, почему изругали тут идею психолога, нужно, чтобы кто-то научил ребенка не волноваться во время контрольной, не думать о последствиях, а концентрироваться на заданиях. Это именно психологический навык. Многие, например, от публичных докладов чуть не в обморок падают, обычное дело.
вот и мне тоже интересно почему волнуется, нервничает тоже надо разобраться, когда я училась тоже волновалась и но при этом я правильно решала, хорошо училась, мозг не отключался когда были контрольные. у меня до сих пор волнение присутствует когда на публику что то рассказываю.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на syan2007 ...
syan2007 ...
вот и мне тоже интересно почему волнуется, нервничает тоже надо разобраться, когда я училась тоже волновалась и но при этом я правильно решала, хорошо училась, мозг не отключался когда были контрольные. у меня до сих пор волнение присутствует когда на публику что то рассказываю.
История переписки2
Этому тоже детей учат. Театр, танцы, все что будет связано с выступлением. Мои на танцы ходят с 3 лет. На занятиях все хорошо. Но когда концерт, прямо перед выходом уже, некоторые дети так плачут, не могут собраться и выйти. Их приходится убирать из строя. Я тоже не могу со сцены говорить, поэтому к этому навыку выступления на сцене перед всеми приучали детей рано.
12