Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чтоб ты сдохла...

Monika
девочки, моя дочь, которой всего 7 лет, если не получает желаемого или я ей что-то не разрешаю часто говорит мне "чтоб ты сдохла" или что я дура. я в шоке :shock: уже пыталась с ней говорить и не раз. ничего не понимает. что мне делать?

п.с. отвечать скорее всего не смогу, но обязательно прочитаю все советы. это нельзя так оставлять. :(
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
567
счастливая звезда, 3 ребенкаВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Первая причина - вместо того, чтобы уделять ребенку внимание, активно хвалить за хорошие поступки, помощь, отзывчивость - заменяете это на материальные заменители. Таким образом это вошло в привычку и теперь внимание потребляется не через положительные эмоции, а требования.
Вторая причина - ребенка не научили любить. Т.е. ребенок любит маму как бы априори, даже если она ужасная мама, но осознанию любви нужно учить. Т.е. когда вы и ребенок в хорошем настроении, спрашивать "Ты любишь маму?", "А кого ты еще любишь?" и после перечесления сказать "Поцелуй маму", поцеловать и сказать "Я тебя тоже очень-очень люблю" Вариации приветствуются. Так ребенок постепенно осознает любовь. Когда это станет естественно, даже если ребенок обиделся и ведет себя плохо, достаточно просто несколько раз сказать "Все, можешь делать, что хочешь.Я тебе все разрешаю, но я тебе больше не мама, я тебя больше не люблю". Вести себя соответственно. Конечно, это лучше срабатывает на детях помладше, но вы видимо этот момент пропустили.
Третья причина - мало хвалите и много ругаете (по причине и без). Если ребенок сделал что-то хорошее, даже если совсем чуть-чуть - порадуйтесь за ребенка, похвалите, скажите много приятных слов. Если плохое - высказывание негативного отношения должно быть меньше в 5-6 раз, чем похвала. Никогда не говорите слов типа "Да ты и так уже взрослая, пора уже" и другие ироничные фразы. Если вы не дарите ребенку естественных эмоций любви, то провоцируя на реакцию, она тем самым возмещает неполученное.  В данном случае важна именно ваша реакция. Если дальше следует разговор, объяснения, то фактически происходит общение с ребенком. Т.е. либо одним, либо другим способом она свое получает. Убирайте обе эти формы общения с дочей и переходите на личностные положительные. А слова она выбрала правильные с точки зрения реакции, перестанут работать эти слова -  подберет другие.
Меняйте что-то в своих взаимоотношениях.
Удачи!!!
отлично сказано:up:
Рыжуля, 1 ребенокВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Первая причина - вместо того, чтобы уделять ребенку внимание, активно хвалить за хорошие поступки, помощь, отзывчивость - заменяете это на материальные заменители. Таким образом это вошло в привычку и теперь внимание потребляется не через положительные эмоции, а требования.
Вторая причина - ребенка не научили любить. Т.е. ребенок любит маму как бы априори, даже если она ужасная мама, но осознанию любви нужно учить. Т.е. когда вы и ребенок в хорошем настроении, спрашивать "Ты любишь маму?", "А кого ты еще любишь?" и после перечесления сказать "Поцелуй маму", поцеловать и сказать "Я тебя тоже очень-очень люблю" Вариации приветствуются. Так ребенок постепенно осознает любовь. Когда это станет естественно, даже если ребенок обиделся и ведет себя плохо, достаточно просто несколько раз сказать "Все, можешь делать, что хочешь.Я тебе все разрешаю, но я тебе больше не мама, я тебя больше не люблю". Вести себя соответственно. Конечно, это лучше срабатывает на детях помладше, но вы видимо этот момент пропустили.
Третья причина - мало хвалите и много ругаете (по причине и без). Если ребенок сделал что-то хорошее, даже если совсем чуть-чуть - порадуйтесь за ребенка, похвалите, скажите много приятных слов. Если плохое - высказывание негативного отношения должно быть меньше в 5-6 раз, чем похвала. Никогда не говорите слов типа "Да ты и так уже взрослая, пора уже" и другие ироничные фразы. Если вы не дарите ребенку естественных эмоций любви, то провоцируя на реакцию, она тем самым возмещает неполученное.  В данном случае важна именно ваша реакция. Если дальше следует разговор, объяснения, то фактически происходит общение с ребенком. Т.е. либо одним, либо другим способом она свое получает. Убирайте обе эти формы общения с дочей и переходите на личностные положительные. А слова она выбрала правильные с точки зрения реакции, перестанут работать эти слова -  подберет другие.
Меняйте что-то в своих взаимоотношениях.
Удачи!!!
Знаете, я все эти этапы прошла((((, все это пробовала, Что люблю его и меня огорчает, когда он так со мной поступает и не оправдывает моего доверия, обнимаемся и целуемся при каждом удобном случае (просто так проходя мимо чмокаю и говорю что очень люблю) и все равно! Как только я перестаю его постоянно жестко контролировать или мужу запрещаю повышать голос, он как с цепи срывается:(:(:(:(:( и начинает творить что попало. Вот что делать???
Зверева ЯнаВ ответ на Рыжуля
Рыжуля
Знаете, я все эти этапы прошла((((, все это пробовала, Что люблю его и меня огорчает, когда он так со мной поступает и не оправдывает моего доверия, обнимаемся и целуемся при каждом удобном случае (просто так проходя мимо чмокаю и говорю что очень люблю) и все равно! Как только я перестаю его постоянно жестко контролировать или мужу запрещаю повышать голос, он как с цепи срывается:(:(:(:(:( и начинает творить что попало. Вот что делать???
История переписки2
Любовь - это то, чего должно быть в меру. Не много и не мало. Когда солнце светит очень сильно - нам жарко, когда слабо - холодно. Как и солнца должно быть в меру, так и любви. Иногда мы думаем, что если мы дарим ребенку много любви - он способен это оценить. Это неправда. Он ее будет избегать. Т.е. провоцировать на обратный эффект. Конечно, не видя ребенка и отношений, я не могу сказать - это просто гиперактивность или есть какая-то другая причина. Возможно, вы считаете, что вы должны ребенку дать как можно больше. Есть одно НО. Сколько дали, столько ребенок должен вернуть. Ребенок может помогать родителям и в год, и в 5, и в 10 и в 15. Для примера:  попросите в магазине выбрать продукты, которые вам нужно купить. Пусть ребенок ошибается, помогите, направьте. Если выбор слишком большой, попросите выбрать из 2-3-4 покупок. Дома попросите убрать игрушки, накрыть на стол, выкинуть мусор, помочь приготовить. Если все это уже было, значит ребенок должен понимать свой коридор допустимых действий. Любого ребенка можно этому научить, если проявить достаточно терпения. Определите то, что ребенку дорого. Если он не слушается (в критическом случае - неуправляемых каприз - не подходит) , то  говорите, что лишите его этого. В следующий раз лишаете. Потом провоцируете некие желаемые действия (не "мама, прости меня", "я больше так не буду" и т.д.";), а помощь по дому (но не в форме наказания, а как бы " наверное, ты должен сделать что-то хорошое, что мне понравится, чем я останусь довольна, тогда ты сможешь получить то, что хочешь вернуть". Но не целиком, а по кусочку, по частям с жестким условием. Например: Хорошо я довольна. Можешь 10 минут поиграть (во что-то). Но если через 10 минут не вернешь, то я снова заберу (насовсем). Своих решений не менять. Это ваша с ним игра. И ваша задача эту игру выиграть). Постепенно ребенок уяснит границы где разрешено, а где уже нет. Только четко для себя определите, что в разрешенных рамках он свободен в своих действиях. Вы не кричите без причины, и не выходите из себя, и не осуждаете его действий. Только направляете и хвалите. За рамками дозволенного  - хозяева  родители. И это не обсуждается. И еще, поменяйте фразу "Я тебя люблю" на вопрос "Ты любишь маму/папу? Сильно любишь? А как любишь?" Когда вы говорите "Я тебя люблю" - это ваша ценность, когда ребенок - его. Станьте его ценностью и повышайте свою стоимость (без перегиба, естественно), и тогда слова "это меня огорчает" должны будут иметь совсем другой смысл. А сейчас ценность  - ребенок, а больно вам. Собственно, для него никакой логики.
Надеюсь, что-то из этого пригодится.
И.ИринаВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Любовь - это то, чего должно быть в меру. Не много и не мало. Когда солнце светит очень сильно - нам жарко, когда слабо - холодно. Как и солнца должно быть в меру, так и любви. Иногда мы думаем, что если мы дарим ребенку много любви - он способен это оценить. Это неправда. Он ее будет избегать. Т.е. провоцировать на обратный эффект. Конечно, не видя ребенка и отношений, я не могу сказать - это просто гиперактивность или есть какая-то другая причина. Возможно, вы считаете, что вы должны ребенку дать как можно больше. Есть одно НО. Сколько дали, столько ребенок должен вернуть. Ребенок может помогать родителям и в год, и в 5, и в 10 и в 15. Для примера:  попросите в магазине выбрать продукты, которые вам нужно купить. Пусть ребенок ошибается, помогите, направьте. Если выбор слишком большой, попросите выбрать из 2-3-4 покупок. Дома попросите убрать игрушки, накрыть на стол, выкинуть мусор, помочь приготовить. Если все это уже было, значит ребенок должен понимать свой коридор допустимых действий. Любого ребенка можно этому научить, если проявить достаточно терпения. Определите то, что ребенку дорого. Если он не слушается (в критическом случае - неуправляемых каприз - не подходит) , то  говорите, что лишите его этого. В следующий раз лишаете. Потом провоцируете некие желаемые действия (не "мама, прости меня", "я больше так не буду" и т.д.";), а помощь по дому (но не в форме наказания, а как бы " наверное, ты должен сделать что-то хорошое, что мне понравится, чем я останусь довольна, тогда ты сможешь получить то, что хочешь вернуть". Но не целиком, а по кусочку, по частям с жестким условием. Например: Хорошо я довольна. Можешь 10 минут поиграть (во что-то). Но если через 10 минут не вернешь, то я снова заберу (насовсем). Своих решений не менять. Это ваша с ним игра. И ваша задача эту игру выиграть). Постепенно ребенок уяснит границы где разрешено, а где уже нет. Только четко для себя определите, что в разрешенных рамках он свободен в своих действиях. Вы не кричите без причины, и не выходите из себя, и не осуждаете его действий. Только направляете и хвалите. За рамками дозволенного  - хозяева  родители. И это не обсуждается. И еще, поменяйте фразу "Я тебя люблю" на вопрос "Ты любишь маму/папу? Сильно любишь? А как любишь?" Когда вы говорите "Я тебя люблю" - это ваша ценность, когда ребенок - его. Станьте его ценностью и повышайте свою стоимость (без перегиба, естественно), и тогда слова "это меня огорчает" должны будут иметь совсем другой смысл. А сейчас ценность  - ребенок, а больно вам. Собственно, для него никакой логики.
Надеюсь, что-то из этого пригодится.
История переписки3
Любви много не бывает - не надо путать с потачками и вседозволенностью.
И.ИринаВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Любовь - это то, чего должно быть в меру. Не много и не мало. Когда солнце светит очень сильно - нам жарко, когда слабо - холодно. Как и солнца должно быть в меру, так и любви. Иногда мы думаем, что если мы дарим ребенку много любви - он способен это оценить. Это неправда. Он ее будет избегать. Т.е. провоцировать на обратный эффект. Конечно, не видя ребенка и отношений, я не могу сказать - это просто гиперактивность или есть какая-то другая причина. Возможно, вы считаете, что вы должны ребенку дать как можно больше. Есть одно НО. Сколько дали, столько ребенок должен вернуть. Ребенок может помогать родителям и в год, и в 5, и в 10 и в 15. Для примера:  попросите в магазине выбрать продукты, которые вам нужно купить. Пусть ребенок ошибается, помогите, направьте. Если выбор слишком большой, попросите выбрать из 2-3-4 покупок. Дома попросите убрать игрушки, накрыть на стол, выкинуть мусор, помочь приготовить. Если все это уже было, значит ребенок должен понимать свой коридор допустимых действий. Любого ребенка можно этому научить, если проявить достаточно терпения. Определите то, что ребенку дорого. Если он не слушается (в критическом случае - неуправляемых каприз - не подходит) , то  говорите, что лишите его этого. В следующий раз лишаете. Потом провоцируете некие желаемые действия (не "мама, прости меня", "я больше так не буду" и т.д.";), а помощь по дому (но не в форме наказания, а как бы " наверное, ты должен сделать что-то хорошое, что мне понравится, чем я останусь довольна, тогда ты сможешь получить то, что хочешь вернуть". Но не целиком, а по кусочку, по частям с жестким условием. Например: Хорошо я довольна. Можешь 10 минут поиграть (во что-то). Но если через 10 минут не вернешь, то я снова заберу (насовсем). Своих решений не менять. Это ваша с ним игра. И ваша задача эту игру выиграть). Постепенно ребенок уяснит границы где разрешено, а где уже нет. Только четко для себя определите, что в разрешенных рамках он свободен в своих действиях. Вы не кричите без причины, и не выходите из себя, и не осуждаете его действий. Только направляете и хвалите. За рамками дозволенного  - хозяева  родители. И это не обсуждается. И еще, поменяйте фразу "Я тебя люблю" на вопрос "Ты любишь маму/папу? Сильно любишь? А как любишь?" Когда вы говорите "Я тебя люблю" - это ваша ценность, когда ребенок - его. Станьте его ценностью и повышайте свою стоимость (без перегиба, естественно), и тогда слова "это меня огорчает" должны будут иметь совсем другой смысл. А сейчас ценность  - ребенок, а больно вам. Собственно, для него никакой логики.
Надеюсь, что-то из этого пригодится.
История переписки3
из всего согласна 100%  - про помощь в любом возрасте  -надо приучать с младенчества и про вопрос "ты меня любишь" и показывать свое неудовольствие или огорчение - однозначно, ребенок действительно об этом задумавается. Моему старшему уже 17 - и вот что недодала любви я жалею, некогда бывало, а что где-то перелюбила - это нонсенс, такого чувства у меня нет. До 3 лет я вообще не наказывала, любила бесконечно, ребенок избалован в чем-то, но применяя труд и проповедь о любви к маме  все выравнивается. Я не сторонник такого "жестковатого" воспитания как ваше. При воспитании сейчас уже ориентируюсь на свою бабушку - потому что у нее выросли 3 прекрасных детей во всех отношениях, это на самом деле, трудолюбимые, достойные, человечные , добрые и образованные. Но такого воспитания не было по ее рассказам, она еще была учительницей нач.классов - так вот дети ее помнят до сих пор, коим уже по 70 лет. На мой вопрос  -как - бабушка всегда отвечала - я очень люблю детей.  Она потом и мной занималась - когда доходило дело до конфликтов, было дело, она просто не хотела разговаривать, лишала своего общества,  но это в постаршем возрасте , не в 4,5 года.
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Первая причина - вместо того, чтобы уделять ребенку внимание, активно хвалить за хорошие поступки, помощь, отзывчивость - заменяете это на материальные заменители. Таким образом это вошло в привычку и теперь внимание потребляется не через положительные эмоции, а требования.
Вторая причина - ребенка не научили любить. Т.е. ребенок любит маму как бы априори, даже если она ужасная мама, но осознанию любви нужно учить. Т.е. когда вы и ребенок в хорошем настроении, спрашивать "Ты любишь маму?", "А кого ты еще любишь?" и после перечесления сказать "Поцелуй маму", поцеловать и сказать "Я тебя тоже очень-очень люблю" Вариации приветствуются. Так ребенок постепенно осознает любовь. Когда это станет естественно, даже если ребенок обиделся и ведет себя плохо, достаточно просто несколько раз сказать "Все, можешь делать, что хочешь.Я тебе все разрешаю, но я тебе больше не мама, я тебя больше не люблю". Вести себя соответственно. Конечно, это лучше срабатывает на детях помладше, но вы видимо этот момент пропустили.
Третья причина - мало хвалите и много ругаете (по причине и без). Если ребенок сделал что-то хорошее, даже если совсем чуть-чуть - порадуйтесь за ребенка, похвалите, скажите много приятных слов. Если плохое - высказывание негативного отношения должно быть меньше в 5-6 раз, чем похвала. Никогда не говорите слов типа "Да ты и так уже взрослая, пора уже" и другие ироничные фразы. Если вы не дарите ребенку естественных эмоций любви, то провоцируя на реакцию, она тем самым возмещает неполученное.  В данном случае важна именно ваша реакция. Если дальше следует разговор, объяснения, то фактически происходит общение с ребенком. Т.е. либо одним, либо другим способом она свое получает. Убирайте обе эти формы общения с дочей и переходите на личностные положительные. А слова она выбрала правильные с точки зрения реакции, перестанут работать эти слова -  подберет другие.
Меняйте что-то в своих взаимоотношениях.
Удачи!!!
никогда, ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ! говорить ребенку,что его больше не любят, чтобы ребенок не натворил,как бы ужасно себя ни вел, он должен знать,что его любят и примут таким,как есть, иначе потом ребенок будет искать утешения и любви на улице,а это ни к чему хорошему не приведет
Лето
кошмар какая злая девочка :shock::sick:
Марина Марина
Да уж, где-то вы упустили её - если дочь говорит такие слова матери - не важно понимает или нет...понятно, что не в серьёз, я не позволяю своему ребёнку мне хамить и говорить гадости. Да и вообще моему 6 лет - он иногда не с того ни с чего как начинает рыдать, а вдруг ты умрёшь - я не хочу - а если я женюсь, ты с нами жить не будешь и не остановать...даже, когда мы с ним поссоримся - он гадости мне не говорит
И.Ирина
дети повторяют - вопрос - кого? если не Вас -тогда отлупить любя.
Нета, 2 ребенка
Ужас, столько призывов к насилию :( а ведь ребенок скорее всего и не понимает смысла этой фразы.
Русе БолтонВ ответ на Нета
Нета
Ужас, столько призывов к насилию :( а ведь ребенок скорее всего и не понимает смысла этой фразы.
Она умственно отсталая?:shock:
Нета, 2 ребенкаВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Она умственно отсталая?:shock:
История переписки2
Не думаю, что она искренне желает маме смерти.
Русе БолтонВ ответ на Нета
Нета
Не думаю, что она искренне желает маме смерти.
История переписки3
Но смысл слова "смерть" в семь лет она точно понимает.
счастливая звезда, 3 ребенкаВ ответ на Нета
Нета
Ужас, столько призывов к насилию :( а ведь ребенок скорее всего и не понимает смысла этой фразы.
не понимает... не смешите, в этом возрасте дети прекрасно все понимают, просто дите просекло что после этих слов мама сильно расстаривается вот и специально делает больно, типа из мести ты мне так а я вот так. А от угла или доброго щелбана отцовского еще никто не умирал и дурачками не становились. Если рамки дозволенного не установились в силу каких то причин то надо сейчас пока не поздно (а в 12 уже поздно) установить насильно. И я не считаю что ребенок плохой. это самый обычный хороший ребенок , который реагирует на запрет по своему. 
Нета, 2 ребенкаВ ответ на счастливая звезда
счастливая звезда
не понимает... не смешите, в этом возрасте дети прекрасно все понимают, просто дите просекло что после этих слов мама сильно расстаривается вот и специально делает больно, типа из мести ты мне так а я вот так. А от угла или доброго щелбана отцовского еще никто не умирал и дурачками не становились. Если рамки дозволенного не установились в силу каких то причин то надо сейчас пока не поздно (а в 12 уже поздно) установить насильно. И я не считаю что ребенок плохой. это самый обычный хороший ребенок , который реагирует на запрет по своему. 
История переписки2
Я согласна с тем, что детей нельзя бить, никак, даже пощечина или щелбан. Они же маленькие и не могут дать сдачи. Это неправильно исправлять свои ошибки в воспитании физическими методами.
Вера В, 1 ребенок
по губам сразу, в 7 лет она уже понимает.
счастливая звезда, 3 ребенка
я сторонник того что попу иногда надо массажировать, я бы просто тапком по причинному месту нахлестала, причем очень впечатляюще нашлепала б. и запретила бы вообще всё, под предлогом того что мол раз я плохая то да я такая а ты теперь вообще ничего не получишь, включая твой любимый йогурт и батончики, на срок пока .опа помнит, для закрепления в мозгу, что разговаривать надо соблюдая субординацию и вообще мама главная!!
Оксана
У меня сын в 3,5 года на мой малейший запрет чего-нибудь говорит "Ты - дура, иди отсюда" и далее в том же духе. шлепки по  губам и попе не помогают. Особенно это неприятно, когда он это выдает при посторонних. Психолог детсадиковский только руками разводит, говорит, ждите, перерастет.
НюсяНюВ ответ на Оксана
Оксана
У меня сын в 3,5 года на мой малейший запрет чего-нибудь говорит "Ты - дура, иди отсюда" и далее в том же духе. шлепки по  губам и попе не помогают. Особенно это неприятно, когда он это выдает при посторонних. Психолог детсадиковский только руками разводит, говорит, ждите, перерастет.
У них ,видно,возраст такой,сыну было ок.4х,несколько раз слышали с папой :Вы плохие,ты плохая!"Объясняли несколько раз,а после очередной такой реплики стала собираться уходить,раз я плохая,очень хорошо подействовало,больше не слышала такого.А ехали в лифте,зашла девушка с верхних этажей с мальчиком примерно этого возраста(4-4,5 года),он маме тоже самое заявляет:"Не разрешаешь-ты плохая!"
TatiAnaВ ответ на Оксана
Оксана
У меня сын в 3,5 года на мой малейший запрет чего-нибудь говорит "Ты - дура, иди отсюда" и далее в том же духе. шлепки по  губам и попе не помогают. Особенно это неприятно, когда он это выдает при посторонних. Психолог детсадиковский только руками разводит, говорит, ждите, перерастет.
Может Вам попробовать игнорировать его после этих слов, прям не замечать долгое время. А еще я нашла действенный метод для старшего: если накосячит, то беру его за руку и увожу в другую комнату, говорю, что он наказан и будет сидеть здесь 5 минут, ухожу и закрываю дверь. Не поверите - это работает!
Лаура Темиргалиева
Анечка, ребенка надо срочно отправить в санаторий или лагерь не выше среднего уровня, без возможности лишний раз общаться с родителями и , тем более , видеться с ними. Поверьте опыту, как рукой снимет. Девочка очень разбалована, и , если не принять экстренных мер сейчас, Вас ожидает печальное будущее. Желаю Вам мудрости и взаимопонимания с дочерью.
Евгения
Пороть не пробовали?
Леньчик, 3 ребенка
к психологу срочно и лучше к семейному.
Юлия Захарова
по губам, ремнем по жопе, в угол, лишить всех радостей как то - конфеты, вкусняшки, игрушки((( ППЦ если бы мне мои дети так сказали... начнет прощения просить вот тогда и поговорить о недопустимости таких выражений в адрес кого-либо, а тем более мамы((( 
~@ какая-то неправильная ВЕСНА @~
соберите ей чемодан и скажите.что раз вы такая плохая мать для нее .значит выход один - ехать в детский дом .