Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть пример: мамочка на папочку (отец там терпеливый молчун) много разного выплескивает,а дети с малолетства высказывают в сторону обоих родителей (да и между собой общаются своеобразно)
взрослым многое можно, а дитятко пусть уши заткнет
2) отвести к психологу
Еще психологи советуют не давать эмоциональную реакцию на плохое поведение, это тоже у детей способ привлечь внимание, зато радоваться, хвалить, когда дочка ласкова и вежлива с вами, говорить о своих чувствах, что вам приятно, когда дочка себя так ведет, что вы ей гордитесь, можно и подарочек пообещать, для закрепления условного рефлекса. А то она у вас смекнула, что оскорблениями и истериками можно чего-то получить, вот на это сразу :мама расстроилась от твоих слов , у мамы сердце заболело, поэтому прогулки/ покупок не будет.
С ребенком в 7 лет можно как со взрослым обсуждать причины отказа: не куплю эту игрушку, а то денег на еду не хватит, за квартиру не заплатим и на улицу выгонят. А если ребенок не понимает причины отказа, то конечно считает, что мама из вредности не соглашается.
Еще психологи советуют не давать эмоциональную реакцию на плохое поведение, это тоже у детей способ привлечь внимание, зато радоваться, хвалить, когда дочка ласкова и вежлива с вами, говорить о своих чувствах, что вам приятно, когда дочка себя так ведет, что вы ей гордитесь, можно и подарочек пообещать, для закрепления условного рефлекса. А то она у вас смекнула, что оскорблениями и истериками можно чего-то получить, вот на это сразу :мама расстроилась от твоих слов , у мамы сердце заболело, поэтому прогулки/ покупок не будет.
С ребенком в 7 лет можно как со взрослым обсуждать причины отказа: не куплю эту игрушку, а то денег на еду не хватит, за квартиру не заплатим и на улицу выгонят. А если ребенок не понимает причины отказа, то конечно считает, что мама из вредности не соглашается.
Вторая причина - ребенка не научили любить. Т.е. ребенок любит маму как бы априори, даже если она ужасная мама, но осознанию любви нужно учить. Т.е. когда вы и ребенок в хорошем настроении, спрашивать "Ты любишь маму?", "А кого ты еще любишь?" и после перечесления сказать "Поцелуй маму", поцеловать и сказать "Я тебя тоже очень-очень люблю" Вариации приветствуются. Так ребенок постепенно осознает любовь. Когда это станет естественно, даже если ребенок обиделся и ведет себя плохо, достаточно просто несколько раз сказать "Все, можешь делать, что хочешь.Я тебе все разрешаю, но я тебе больше не мама, я тебя больше не люблю". Вести себя соответственно. Конечно, это лучше срабатывает на детях помладше, но вы видимо этот момент пропустили.
Третья причина - мало хвалите и много ругаете (по причине и без). Если ребенок сделал что-то хорошее, даже если совсем чуть-чуть - порадуйтесь за ребенка, похвалите, скажите много приятных слов. Если плохое - высказывание негативного отношения должно быть меньше в 5-6 раз, чем похвала. Никогда не говорите слов типа "Да ты и так уже взрослая, пора уже" и другие ироничные фразы. Если вы не дарите ребенку естественных эмоций любви, то провоцируя на реакцию, она тем самым возмещает неполученное. В данном случае важна именно ваша реакция. Если дальше следует разговор, объяснения, то фактически происходит общение с ребенком. Т.е. либо одним, либо другим способом она свое получает. Убирайте обе эти формы общения с дочей и переходите на личностные положительные. А слова она выбрала правильные с точки зрения реакции, перестанут работать эти слова - подберет другие.
Меняйте что-то в своих взаимоотношениях.
Удачи!!!
Вторая причина - ребенка не научили любить. Т.е. ребенок любит маму как бы априори, даже если она ужасная мама, но осознанию любви нужно учить. Т.е. когда вы и ребенок в хорошем настроении, спрашивать "Ты любишь маму?", "А кого ты еще любишь?" и после перечесления сказать "Поцелуй маму", поцеловать и сказать "Я тебя тоже очень-очень люблю" Вариации приветствуются. Так ребенок постепенно осознает любовь. Когда это станет естественно, даже если ребенок обиделся и ведет себя плохо, достаточно просто несколько раз сказать "Все, можешь делать, что хочешь.Я тебе все разрешаю, но я тебе больше не мама, я тебя больше не люблю". Вести себя соответственно. Конечно, это лучше срабатывает на детях помладше, но вы видимо этот момент пропустили.
Третья причина - мало хвалите и много ругаете (по причине и без). Если ребенок сделал что-то хорошее, даже если совсем чуть-чуть - порадуйтесь за ребенка, похвалите, скажите много приятных слов. Если плохое - высказывание негативного отношения должно быть меньше в 5-6 раз, чем похвала. Никогда не говорите слов типа "Да ты и так уже взрослая, пора уже" и другие ироничные фразы. Если вы не дарите ребенку естественных эмоций любви, то провоцируя на реакцию, она тем самым возмещает неполученное. В данном случае важна именно ваша реакция. Если дальше следует разговор, объяснения, то фактически происходит общение с ребенком. Т.е. либо одним, либо другим способом она свое получает. Убирайте обе эти формы общения с дочей и переходите на личностные положительные. А слова она выбрала правильные с точки зрения реакции, перестанут работать эти слова - подберет другие.
Меняйте что-то в своих взаимоотношениях.
Удачи!!!
Вторая причина - ребенка не научили любить. Т.е. ребенок любит маму как бы априори, даже если она ужасная мама, но осознанию любви нужно учить. Т.е. когда вы и ребенок в хорошем настроении, спрашивать "Ты любишь маму?", "А кого ты еще любишь?" и после перечесления сказать "Поцелуй маму", поцеловать и сказать "Я тебя тоже очень-очень люблю" Вариации приветствуются. Так ребенок постепенно осознает любовь. Когда это станет естественно, даже если ребенок обиделся и ведет себя плохо, достаточно просто несколько раз сказать "Все, можешь делать, что хочешь.Я тебе все разрешаю, но я тебе больше не мама, я тебя больше не люблю". Вести себя соответственно. Конечно, это лучше срабатывает на детях помладше, но вы видимо этот момент пропустили.
Третья причина - мало хвалите и много ругаете (по причине и без). Если ребенок сделал что-то хорошее, даже если совсем чуть-чуть - порадуйтесь за ребенка, похвалите, скажите много приятных слов. Если плохое - высказывание негативного отношения должно быть меньше в 5-6 раз, чем похвала. Никогда не говорите слов типа "Да ты и так уже взрослая, пора уже" и другие ироничные фразы. Если вы не дарите ребенку естественных эмоций любви, то провоцируя на реакцию, она тем самым возмещает неполученное. В данном случае важна именно ваша реакция. Если дальше следует разговор, объяснения, то фактически происходит общение с ребенком. Т.е. либо одним, либо другим способом она свое получает. Убирайте обе эти формы общения с дочей и переходите на личностные положительные. А слова она выбрала правильные с точки зрения реакции, перестанут работать эти слова - подберет другие.
Меняйте что-то в своих взаимоотношениях.
Удачи!!!