Девочки, sos, посоветуйте что делать. Нас догнала адаптация. В школу пошли все отлично. Чудом попали с подружкой в класс, из группы 5 человек+ на 1 сентября выступали, поэтому было 4 репетиции и дети как-то уже знали немножко друг друга.
Но после каникул начались слезы... Утром: я не выспалась, я не хочу и какие-то причины, то колготки не те, то окр. мир не так сделали и т.д. Выходные эти все отлично, была у папы, ночевали, в субботу обсуждали пред день рождения, в воскресенье сходили в клуб посмотрели, забронировали. Вечером слезы: я не хочу идти в школу. И папа разговаривал. Успокоили, утром истерику устроила в школе, сейчас звонит - я весь день плачу, пусть меня бабушка заберет с продленки.
Мысль только приходит купить витамины или глицин.. Идти к педиатру? Ей больных орви хватает, может к неврологу?
Убрать все доп.занятия, минимум активности в школе.
Убрать все доп.занятия, минимум активности в школе.
У вас языковая спецшкола? Зачем английский в первом классе?
Забирать сразу после уроков, посетить невролога, выстроить режим детсада. Ищите помощницу.
Мои дети вообще в 1 классе дома после обеда спали. Причём обе.
У вас языковая спецшкола? Зачем английский в первом классе?
Забирать сразу после уроков, посетить невролога, выстроить режим детсада. Ищите помощницу.
Мои дети вообще в 1 классе дома после обеда спали. Причём обе.
Дети много чего ждут и хотят. Но вы же родитель.....
Дети много чего ждут и хотят. Но вы же родитель.....
И - что для меня стало основным аргументом - двойная адаптация, сначала год в саду к новым воспитателям и детям, а потом снова к новым детям и учителям. Для моего было бы совсем тяжело, пошли в школу.
И - что для меня стало основным аргументом - двойная адаптация, сначала год в саду к новым воспитателям и детям, а потом снова к новым детям и учителям. Для моего было бы совсем тяжело, пошли в школу.
И - что для меня стало основным аргументом - двойная адаптация, сначала год в саду к новым воспитателям и детям, а потом снова к новым детям и учителям. Для моего было бы совсем тяжело, пошли в школу.
И - что для меня стало основным аргументом - двойная адаптация, сначала год в саду к новым воспитателям и детям, а потом снова к новым детям и учителям. Для моего было бы совсем тяжело, пошли в школу.
И - что для меня стало основным аргументом - двойная адаптация, сначала год в саду к новым воспитателям и детям, а потом снова к новым детям и учителям. Для моего было бы совсем тяжело, пошли в школу.
Смотрю на знакомую девочку, однолетку моему. Ну такая умница-красавица, хотя ею совсем не занимаются. Не чета моему, залюбленному. А когда она сказала, что ей нравится в школе и на продленке (с 7.30 до 18 часов), я вообще выпала в осадок. Пока не поняла, что в школе ей гораздо комфортнее, чем дома.
У вас языковая спецшкола? Зачем английский в первом классе?
Забирать сразу после уроков, посетить невролога, выстроить режим детсада. Ищите помощницу.
Мои дети вообще в 1 классе дома после обеда спали. Причём обе.
У вас языковая спецшкола? Зачем английский в первом классе?
Забирать сразу после уроков, посетить невролога, выстроить режим детсада. Ищите помощницу.
Мои дети вообще в 1 классе дома после обеда спали. Причём обе.