Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2014, 08:15, Форум, Наши дети, От рождения до года

Отзывы о препарате Элькар

Мы родились весом 2,500кг в тазовом предлежании. В месяц к врачам не пошли, были в деревне. Пошли тоько в 2,5 месяца. Попали на прием к невропатологу  и началось. Голову не держим, пальцы не разжимаем, на ножки не встаем и т.д. В общем энцефалопатия с повышенным тонусом, назначили лечение. На что я врачу сказала, что ничего мы делать не будем кроме массажа. Так как все это я проходила 19 лет назад, когда такой же умный невропатолог поставил такой же диагноз моему первому ребенку. И что он будет инвалид, не будет ни ходить, ни говорить,ни сам кушать, В общем впереди у нас инвалидная коляска. И прописали церебролизин и атф. На что другой знакомый врач сказала хотите получить ребенка инвалида-проколите. Поэтому со вторым ребенком я от всех препаратов отказалась,обьяснив ситуацию. И невролог опустив глазки в пол сказала-я Вас поняла. Предложила наблюдаться и остановились на массаже и Элькаре. Стала давать Элькар и ребенок вместо 1,5-2 часов стал спать по 15-20мин, есть стала плохо - вместо 130гр -60гр. Какали мы 1 раз в день- с Элькара стали 5-6 раз.Вот не знаю к плюсам это отнести или к минусам. причем прочитав инструкцию,узнала что он улучшает обмен веществ. Но мы поправлялись на 1кг в месяц. Причем терапевт сказала- как хорошо Вы поправляетесь. Пришли к невропалогу,она говорит - как плохо Вы поправляетесь у Вас прибавка прямо на грани. Так что принимать мы его перестали- не вижу смысла. только сделала вывод, что ситуация с неврологами за 19 лет не поменялась. Я так и осталась при своем мнении, что им в первую очередь самим лечится надо. А найдя в интернете очень хорошую статью как наши неврологи ставят диагноз - вообще была в шоке. Поэтому до полугода я как минимум не давала бы никаких препаратов ребенку - мама сама должна чувствовать в порядке он или нет. Считаю, что в этот период массаж выполняет все функции