Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что должен уметь ребенок с рождения и помесяцам.

ТАТЬЯНКА
Девченки всем привет у меня ребенку 3 месяца и8 дней что должен в этом возрасте уметь ребенок,
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
21
ТАТЬЯНКАВ ответ на Мила
Мила
Улыбаться, капризничать, кушать, какать,...и просто радовать маму с папой :)
НЕТ Я НЕТОРОПЛЮ НАОБОРОТ НАСЛАЖДАЮСЬ СВОЕЙ ПРЕЛЕСТЬЮ
Татьянка
Показатели развития ребенка трех месяцев.
В этом возрасте Ваш малыш уже умеет следующее:
- свободно удерживает голову в вертикальном положении в течение 5-6 мин;
- хорошо улавливает направление звука, поворачивается в его сторону;
- активно следит за движущимся предметом;
- четкая зрительная реакция на кормление: при близости груди матери, бутылочки или ложки открывает рот, тянется к груди;
- лежа на животе, приподнимается и опирается на предплечья и локти;
- переворачивается со спины на бок;
- тянется за игрушкой;
- засовывает пальцы в рот;
- тянет пеленку;
- любит, когда с ним играют взрослые, улыбается;
- узнает мать;
- кричит, когда с ним перестают заниматься.
Основной навык:
- играет ручками
Простые двигательные навыки:
- конечности свободно распрямляются; делает велосипед и другие движения в свободном стиле;
- лежа на животе, поднимает голову, исследует обстановку;
- недолго может опираться на ножки
- прямо держит голову, когда кто-нибудь поддерживает его в сидячем положении;
- переворачивается со спины на бок.
Движения рук и помощь самому себе:
- кулачки раскрыты;
- делает резкие хватательные движения, чаще промахивается, чем попадает;
- долго держит погремушку, гремит ею;
- цепляется ручками за одежду и ваши волосы;
- сосет пальцы и кулачок;
- играет руками.
Навыки общения и развития языка:
- воспроизводит гласные звуки: "аах", "ээх", "эээ", "оох";
- произносит более громко отдельные звуки;
- плачет по-разному в зависимости от своих запросов, делая паузы;
- начинает смеяться.
Мыслительные способности:
- учится понимать связь причины и следствия: толкнул машинку - она поехала;
- учится понимать вообще: может привлекать внимание окружающих с помощью улыбки, плача, жестов и телодвижений.
Что нравится детям в этом возрасте:
- вставать на ваших коленях, перегибаться, находясь у вашей груди, заглядывать через плечо;
- поигрывать собственными руками;
- играть полусидя(больше чем лежа);
- колотить руками по игрушкам;
- манипулировать с кольцами и погремушками;
- выполнять вольные упражнения на полу("хлопающие крылья";)
ТАТЬЯНКАВ ответ на Татьянка
Татьянка
Показатели развития ребенка трех месяцев.
В этом возрасте Ваш малыш уже умеет следующее:
- свободно удерживает голову в вертикальном положении в течение 5-6 мин;
- хорошо улавливает направление звука, поворачивается в его сторону;
- активно следит за движущимся предметом;
- четкая зрительная реакция на кормление: при близости груди матери, бутылочки или ложки открывает рот, тянется к груди;
- лежа на животе, приподнимается и опирается на предплечья и локти;
- переворачивается со спины на бок;
- тянется за игрушкой;
- засовывает пальцы в рот;
- тянет пеленку;
- любит, когда с ним играют взрослые, улыбается;
- узнает мать;
- кричит, когда с ним перестают заниматься.
Основной навык:
- играет ручками
Простые двигательные навыки:
- конечности свободно распрямляются; делает велосипед и другие движения в свободном стиле;
- лежа на животе, поднимает голову, исследует обстановку;
- недолго может опираться на ножки
- прямо держит голову, когда кто-нибудь поддерживает его в сидячем положении;
- переворачивается со спины на бок.
Движения рук и помощь самому себе:
- кулачки раскрыты;
- делает резкие хватательные движения, чаще промахивается, чем попадает;
- долго держит погремушку, гремит ею;
- цепляется ручками за одежду и ваши волосы;
- сосет пальцы и кулачок;
- играет руками.
Навыки общения и развития языка:
- воспроизводит гласные звуки: "аах", "ээх", "эээ", "оох";
- произносит более громко отдельные звуки;
- плачет по-разному в зависимости от своих запросов, делая паузы;
- начинает смеяться.
Мыслительные способности:
- учится понимать связь причины и следствия: толкнул машинку - она поехала;
- учится понимать вообще: может привлекать внимание окружающих с помощью улыбки, плача, жестов и телодвижений.
Что нравится детям в этом возрасте:
- вставать на ваших коленях, перегибаться, находясь у вашей груди, заглядывать через плечо;
- поигрывать собственными руками;
- играть полусидя(больше чем лежа);
- колотить руками по игрушкам;
- манипулировать с кольцами и погремушками;
- выполнять вольные упражнения на полу("хлопающие крылья";)
Спасибо большое у нас все так и есть а на ножки ставить можно?
ТатьянкаВ ответ на ТАТЬЯНКА
ТАТЬЯНКА
Спасибо большое у нас все так и есть а на ножки ставить можно?
Это я просто скопировала с инета. Наберите в гугле "Можно ли ставить на ноги ребёнка, 3 месяца" наёдёте любой ответ.
MaRusiaВ ответ на ТАТЬЯНКА
ТАТЬЯНКА
Спасибо большое у нас все так и есть а на ножки ставить можно?
А зачем??? куда вы его торопите???
Мила
Улыбаться, капризничать, кушать, какать,...и просто радовать маму с папой :)
Ринат Губайдуллин
Самое главное чтоб малыш рос здоровым, а что и когда начнет делать у каждого свое время
настасья
мы на ножки ставки иногда, ему безумно нравиться, сразу начинает улыбаться и гулить.
Леона Клео
По-моему должен более - менее держать головку, хотя каждый ребенок развивается индивидуально.
ЕленаВ ответ на ТАТЬЯНКА
ТАТЬЯНКА
Спасибо большое у нас все так и есть а на ножки ставить можно?
Только если нет дисплазии.
ЛетунчиВ ответ на MaRusia
MaRusia
А зачем??? куда вы его торопите???
У нас в этом возрасте невролог сама проверяла, умеет ли стоять на ножках.
Чеширчик, 3 ребенкаВ ответ на Летунчи
Летунчи
У нас в этом возрасте невролог сама проверяла, умеет ли стоять на ножках.
ну это просто смотрят есть реакция или нет
он должен отталкиваться - как бы вставать - а не падать и поджимать
но так и в роддоме делают и ребенок "идет"ножками.
кс если так часто делать то ребенок не забудет навыки ходить инстинктивные
ЛетунчиВ ответ на Чеширчик
Чеширчик
ну это просто смотрят есть реакция или нет
он должен отталкиваться - как бы вставать - а не падать и поджимать
но так и в роддоме делают и ребенок "идет"ножками.
кс если так часто делать то ребенок не забудет навыки ходить инстинктивные
Ну вообще-то да. Но он всё-таки должен. Это не значит что надо постоянно ставить, но рефлекс должен быть.
Чеширчик, 3 ребенкаВ ответ на Летунчи
Летунчи
Ну вообще-то да. Но он всё-таки должен. Это не значит что надо постоянно ставить, но рефлекс должен быть.
должен быть это точно
ТАТЬЯНКАВ ответ на Татьянка
Татьянка
Это я просто скопировала с инета. Наберите в гугле "Можно ли ставить на ноги ребёнка, 3 месяца" наёдёте любой ответ.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ
ТАТЬЯНКАВ ответ на Летунчи
Летунчи
Ну вообще-то да. Но он всё-таки должен. Это не значит что надо постоянно ставить, но рефлекс должен быть.
РЕФЛЕКС ЕСТЬ ПРОСТО ВРАЧ СКАЗАЛ ЧТО В 4 МЕСЯЦА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ХОРОШО НА ПОЛНОЙ СТОПЕ
ТАТЬЯНКАВ ответ на Елена
Елена
Только если нет дисплазии.
Я ДАЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
ТАТЬЯНКАВ ответ на Татьянка
Татьянка
Показатели развития ребенка трех месяцев.
В этом возрасте Ваш малыш уже умеет следующее:
- свободно удерживает голову в вертикальном положении в течение 5-6 мин;
- хорошо улавливает направление звука, поворачивается в его сторону;
- активно следит за движущимся предметом;
- четкая зрительная реакция на кормление: при близости груди матери, бутылочки или ложки открывает рот, тянется к груди;
- лежа на животе, приподнимается и опирается на предплечья и локти;
- переворачивается со спины на бок;
- тянется за игрушкой;
- засовывает пальцы в рот;
- тянет пеленку;
- любит, когда с ним играют взрослые, улыбается;
- узнает мать;
- кричит, когда с ним перестают заниматься.
Основной навык:
- играет ручками
Простые двигательные навыки:
- конечности свободно распрямляются; делает велосипед и другие движения в свободном стиле;
- лежа на животе, поднимает голову, исследует обстановку;
- недолго может опираться на ножки
- прямо держит голову, когда кто-нибудь поддерживает его в сидячем положении;
- переворачивается со спины на бок.
Движения рук и помощь самому себе:
- кулачки раскрыты;
- делает резкие хватательные движения, чаще промахивается, чем попадает;
- долго держит погремушку, гремит ею;
- цепляется ручками за одежду и ваши волосы;
- сосет пальцы и кулачок;
- играет руками.
Навыки общения и развития языка:
- воспроизводит гласные звуки: "аах", "ээх", "эээ", "оох";
- произносит более громко отдельные звуки;
- плачет по-разному в зависимости от своих запросов, делая паузы;
- начинает смеяться.
Мыслительные способности:
- учится понимать связь причины и следствия: толкнул машинку - она поехала;
- учится понимать вообще: может привлекать внимание окружающих с помощью улыбки, плача, жестов и телодвижений.
Что нравится детям в этом возрасте:
- вставать на ваших коленях, перегибаться, находясь у вашей груди, заглядывать через плечо;
- поигрывать собственными руками;
- играть полусидя(больше чем лежа);
- колотить руками по игрушкам;
- манипулировать с кольцами и погремушками;
- выполнять вольные упражнения на полу("хлопающие крылья";)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
ЕленаВ ответ на ТАТЬЯНКА
ТАТЬЯНКА
Я ДАЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Дисплазия тазобедренных суставов. диагноз ставится ортопедом, или педиатром, если нет ортопеда. Подтверждается УЗИ тазобедренных суставов в возрасте 1 мес. Если Вы проходите все медосмотры, то у вас наверное все в порядке. :) Но лучше уточните у своего педиатра, а то иногда бывает, что не заметят, а потом ребенок страдает.
Светлана Гула
:up:
Марина Сeвковская
ыпкуе5