Как реагировать маме, если ее 2х летний ребёнок отобрал фишку (от игры) у 5-6 летнего ребёнка?
Тут же подбежала бабушка этого 5-6 летнего ребёнка и начала что-то ворчать, я тут же подошла и начала просить своего ребёнка, вернуть фишку. Мой 2х летка в свою очередь начал противиться, истерить, кричать и не отдавать, сжал так эту фишку, что я не могла даже руку разжать и отобрать, а бабка эта дышала, грубо говоря мне в затылок, чтоб побыстрей отдали и вздыхала, затем, как я уже отдала эту фишку, увела своего ребёнка на лавку, посадила на колени и начала объяснять, что так нельзя просто подойти и отобрать, но мой ребёнок продолжал кричать и говорить, что это его фишка, все на детской площадке смотрели на меня, как не знаю даже на кого, но было не очень приятно, я приняла решение отвести малыша домой, при этом сказав, что за такое поведение мы отправляемся домой, что так себя нельзя вести.
Хочу почитать кто как бы поступил в данной ситуации? правильно ли поступила я? правильно ли поступила бабулька?
Сразу оговорюсь, почему я себя так повела в отношении этой женщины, был у нас уже случай, когда внук этой бабушке, разрешил поиграть ракеткой моему сыну, мой поиграл, потом тот мальчик попросил обратно свою ракетку, а мой начал убегать... я позвала своего сына к себе, чтоб объяснить, почему нужно вернуть ракетку, что ее дали не навсегда, а поиграть недолгое время, но эта бабка подошла и выдернула с руки 2х летнего малыша эту ракетку, сказать, что я была в шоке, ничего не сказать, но дабы не раздувать конфликт, просто смолчала, за что себя долгое время винила, почему не смогла заступиться за своего сына и объяснить этой бабки, что она не права и я сама бы буквально в течении двух минут вернула бы без истерик эту ракетку .
вот поэтому я начала забирать эту долбанную фишку сразу у своего ребёнка, дабы эта бабка не стала забирать ее сама...
Просто объяснять, объяснять и ещё раз объяснять, других способов нет. Чужих бабушек воспитывать, осуждать, анализировать их поступки - не стала бы, т.к. это непродуктивно.
Кто и как на вас смотрит - НА-ПЛЕ-ВАТЬ.
У нас почему-то с этим особых проблем не было, все со всеми делились. Дети постарше авторского вообще часто меняются игрушками до следующего дня.
Ну и как бы не хорошо взрослым трогать чужих детей, надо с их родителями разговаривать.
А со всем вами сказанным послеоктябрьской соглашусь!
А то создаётся впечатление от всех комментариев,что малыша надо было за это отлупить как следует ,не приводить и запереть дома,чтоб не дай бог на чужую игрушку не позарился. Не понимаю конечно я таких людей.про то что пример плохой,тоже соглашусь,но если не самой,то возможно бабуся бы сама начала забирать эту штучку.а про добрые слова я тоже писала,что бабуля могла попросить,сказать что-то,и ребёнок бы быстро среагировал,но полилось ,что никто ничего не должен,не перевешивайте ответственность,у неё что других забот нет и тд.ну вы и сами все прочитали
Мне кажется к этому проще нужно относится и с пониманием
Это нормальное поведение для двухлетки, со временем, с опытом и объяснениями до него всё дойдёт. И будет это скоро.
Плачущий ребёнок - это нормально. Эмоции - это вообще нормально. Он ещё слишком мал, чтобы формулировать свои ощущения, поэтому он выражает их теми способами, которые ему доступны. И уводить его домой или наказывать за проявление этих эмоций неправильно, нельзя наказывать человека за то, что он чувствует.
Просто постарайтесь, чтобы ваш малыш взаимодействовал с детьми примерно равного возраста. Ну и чётко обозначайте границы для взрослых. Моего ребёнка чужой взрослый трогать не будет, равно как и я не буду трогать чужих детей. Это уже дело родителя.
Это нормальное поведение для двухлетки, со временем, с опытом и объяснениями до него всё дойдёт. И будет это скоро.
Плачущий ребёнок - это нормально. Эмоции - это вообще нормально. Он ещё слишком мал, чтобы формулировать свои ощущения, поэтому он выражает их теми способами, которые ему доступны. И уводить его домой или наказывать за проявление этих эмоций неправильно, нельзя наказывать человека за то, что он чувствует.
Просто постарайтесь, чтобы ваш малыш взаимодействовал с детьми примерно равного возраста. Ну и чётко обозначайте границы для взрослых. Моего ребёнка чужой взрослый трогать не будет, равно как и я не буду трогать чужих детей. Это уже дело родителя.
Насчёт взаимодействия возраста,ну вот как-то тоже ребёнка больше тянет к мальчишкам постарше ,чтоб с ними мяч погонять,в догонялки побегать)конечно все происходит под контролем,где вижу нельзя,там увожу,а тут мальчиков давненько знает уже ,и они его,ладят и при чем хорошо)ну и дети постарше 8-9 лет понимают,как вести себя с малышом,их как бы даже прикалывает заразный смех,слова,которые можно понять по-разному от малыша тд )))у нас на площадке разных возрастов дети,но вот ,те которые одногодки неинтересны.даже иногда думаю,как в саду то будет)
Насчёт последнего тоже согласна !!!
Насчёт взаимодействия возраста,ну вот как-то тоже ребёнка больше тянет к мальчишкам постарше ,чтоб с ними мяч погонять,в догонялки побегать)конечно все происходит под контролем,где вижу нельзя,там увожу,а тут мальчиков давненько знает уже ,и они его,ладят и при чем хорошо)ну и дети постарше 8-9 лет понимают,как вести себя с малышом,их как бы даже прикалывает заразный смех,слова,которые можно понять по-разному от малыша тд )))у нас на площадке разных возрастов дети,но вот ,те которые одногодки неинтересны.даже иногда думаю,как в саду то будет)
Насчёт последнего тоже согласна !!!
В саду будет многое зависеть от воспитателей и от того, в какую группу пойдёт. Мне в два года предложили путёвку на короткий день, ходили с 9 утра до 12 дня. Отлично всё. В сентябре пойдёт в другой сад, там полный день и группа уже не 10 человек. Будем посмотреть.
Он у вас уже говорящий? Лайфак: поскорее постарайтесь научить его меняться и носите какую-то прикольную игрушку, которая вызовет интерес у разных возрастов. Мы сейчас везде ходим с саблей, у неё какие-то мигалки, лазерная указка и еще глаза. Вызывает интерес у детей от года до девяти, все охотно меняются на поиграть, все довольны)
А про увести домой я имела в виду, что не надо сопровождать уход комментариями, что мы уходим из-за твоего плохого поведения. Просто уходим и всё.
В саду будет многое зависеть от воспитателей и от того, в какую группу пойдёт. Мне в два года предложили путёвку на короткий день, ходили с 9 утра до 12 дня. Отлично всё. В сентябре пойдёт в другой сад, там полный день и группа уже не 10 человек. Будем посмотреть.
Он у вас уже говорящий? Лайфак: поскорее постарайтесь научить его меняться и носите какую-то прикольную игрушку, которая вызовет интерес у разных возрастов. Мы сейчас везде ходим с саблей, у неё какие-то мигалки, лазерная указка и еще глаза. Вызывает интерес у детей от года до девяти, все охотно меняются на поиграть, все довольны)
А про увести домой я имела в виду, что не надо сопровождать уход комментариями, что мы уходим из-за твоего плохого поведения. Просто уходим и всё.
Насчёт взаимодействия возраста,ну вот как-то тоже ребёнка больше тянет к мальчишкам постарше ,чтоб с ними мяч погонять,в догонялки побегать)конечно все происходит под контролем,где вижу нельзя,там увожу,а тут мальчиков давненько знает уже ,и они его,ладят и при чем хорошо)ну и дети постарше 8-9 лет понимают,как вести себя с малышом,их как бы даже прикалывает заразный смех,слова,которые можно понять по-разному от малыша тд )))у нас на площадке разных возрастов дети,но вот ,те которые одногодки неинтересны.даже иногда думаю,как в саду то будет)
Насчёт последнего тоже согласна !!!
А к 6-7 леткам он может просто подойти ( они уже как правило не сидят в песочнице). И уводить прям немедленно от них, мне кажется, тоже неправильно. Согласна с Вами, что они тоже учатся взаимодействовать с детьми поменьше, иногда бывает даже сами предлагают уступить место на качелях, например. Или, есть машинки на пружинах, предлагают покатать его. Я не препятствую, но, естественно, контролирую.
Моему в садик место только дали недавно, но адаптация с середины августа начнётся. Посмотрим, как там будет. Волнительно мне).
А к 6-7 леткам он может просто подойти ( они уже как правило не сидят в песочнице). И уводить прям немедленно от них, мне кажется, тоже неправильно. Согласна с Вами, что они тоже учатся взаимодействовать с детьми поменьше, иногда бывает даже сами предлагают уступить место на качелях, например. Или, есть машинки на пружинах, предлагают покатать его. Я не препятствую, но, естественно, контролирую.
Моему в садик место только дали недавно, но адаптация с середины августа начнётся. Посмотрим, как там будет. Волнительно мне).