помогите,девчонки! я в отчаяньи! моей дочке 2 года исполнилось а она почти ничего не может(или не хочет) говорить.
только МАМА БАБА иПАПА .ну иногда АЙАЙ и АЕ(але-по телефону).Она все понимает.многое умеет(правда ленится),но вот с речью у нее швах.
год назад делали узи головы на тот момент все было в норме. Блин может я просто рано кипеж поднимаю.Но так хочется общаться с дочей как с человеком(в форме диалога а не монолога).
я и стишки ей читаю-она слушает.и все все показывает(неу там ушки глазки ротик) правда она и ползать поздно начала(в 11 мес) и ходить(в 1.1 года)
может она вообще все позднее делать будет?? в общем я уже в астрале((((((
у кого есть такие же проблемы-пишите .может еще есть время или же нет? заранее спасибо за советы
Из моего опыта: не только читайте стишки, но и рассказывайте те, которые подходят к случаю. Чаще играйте в те игры, где нужно взаимодействие обоих сторон (хотя бы просто в мячик), а не индивидуальные действия ребёнка. Не ругайте, если не хочет повторять слово. В любом бормотании старайтесь искать связные звуки и радостно говорите: "Ты вот это слово хотела сказать? Как здорово у тебя получилось!" Не всегда дети хотят повторять слова за родными, зато за другими детками, развивающим компьютером или разными играми - с удовольствием. Артикуляционная зарядка для детишек и пальчиковые игры (и простые ладушки, и изображение ручками-пальчиками собачек, домиков и цветочков) вам в помощь. Я сейчас поищу вам несколько полезных ссылок.
Из моего опыта: не только читайте стишки, но и рассказывайте те, которые подходят к случаю. Чаще играйте в те игры, где нужно взаимодействие обоих сторон (хотя бы просто в мячик), а не индивидуальные действия ребёнка. Не ругайте, если не хочет повторять слово. В любом бормотании старайтесь искать связные звуки и радостно говорите: "Ты вот это слово хотела сказать? Как здорово у тебя получилось!" Не всегда дети хотят повторять слова за родными, зато за другими детками, развивающим компьютером или разными играми - с удовольствием. Артикуляционная зарядка для детишек и пальчиковые игры (и простые ладушки, и изображение ручками-пальчиками собачек, домиков и цветочков) вам в помощь. Я сейчас поищу вам несколько полезных ссылок.
Из моего опыта: не только читайте стишки, но и рассказывайте те, которые подходят к случаю. Чаще играйте в те игры, где нужно взаимодействие обоих сторон (хотя бы просто в мячик), а не индивидуальные действия ребёнка. Не ругайте, если не хочет повторять слово. В любом бормотании старайтесь искать связные звуки и радостно говорите: "Ты вот это слово хотела сказать? Как здорово у тебя получилось!" Не всегда дети хотят повторять слова за родными, зато за другими детками, развивающим компьютером или разными играми - с удовольствием. Артикуляционная зарядка для детишек и пальчиковые игры (и простые ладушки, и изображение ручками-пальчиками собачек, домиков и цветочков) вам в помощь. Я сейчас поищу вам несколько полезных ссылок.
Артикуляционная гимнастика
Различные потешки вы и сами найдёте, а вот пример изображения пальчиками цветка
Вот на этом портале ещё посмотрит
Артикуляционная гимнастика
Различные потешки вы и сами найдёте, а вот пример изображения пальчиками цветка
Вот на этом портале ещё посмотрит
Из моего опыта: не только читайте стишки, но и рассказывайте те, которые подходят к случаю. Чаще играйте в те игры, где нужно взаимодействие обоих сторон (хотя бы просто в мячик), а не индивидуальные действия ребёнка. Не ругайте, если не хочет повторять слово. В любом бормотании старайтесь искать связные звуки и радостно говорите: "Ты вот это слово хотела сказать? Как здорово у тебя получилось!" Не всегда дети хотят повторять слова за родными, зато за другими детками, развивающим компьютером или разными играми - с удовольствием. Артикуляционная зарядка для детишек и пальчиковые игры (и простые ладушки, и изображение ручками-пальчиками собачек, домиков и цветочков) вам в помощь. Я сейчас поищу вам несколько полезных ссылок.
а моя вместо: встань-тай...
киса-кики,
собака-аба,
комар-
кушать-ку,
вкусно-ку-ку-ку...
юля-уй
вот что делать? или рано еще
а моя вместо: встань-тай...
киса-кики,
собака-аба,
комар-
кушать-ку,
вкусно-ку-ку-ку...
юля-уй
вот что делать? или рано еще
а моя вместо: встань-тай...
киса-кики,
собака-аба,
комар-
кушать-ку,
вкусно-ку-ку-ку...
юля-уй
вот что делать? или рано еще
а моя вместо: встань-тай...
киса-кики,
собака-аба,
комар-
кушать-ку,
вкусно-ку-ку-ку...
юля-уй
вот что делать? или рано еще