Девочки, крик души.
Дочке год и 3 месяца, начиталась чего должен уметь ребёнок в этом возрасте и пришла в ужас. Она до сих пор не говорит («мама, папа» как-то неосознанно). Мелкая моторика не развита, в развивашки категорически отказывается играть, не интересно. Ложку, лопату держит не за ручку, а за основание. забираю, чтоб показать как правильно, начинается дикая истерика, показываю как правильно кормить игрушек, а она по прежнему берёт ложку за основание и кормит кончиком ручки. «Принеси-подай» не понимает, «Дай» в редких случаях. На некоторые предметы пальчиком показывает, книжки любит, всегда спрашивает кто на картинке. А с игрушками играет крайне редко. Со всеми людьми идёт на контакт, на улице любит всех прохожих, как взрослых, так и детей. По физическому развитию: малоподвижна, по лесенкам не умеет лазать(боится), везде и всюду только за ручку. Я списываю это на лишний вес (14 кг) Вообще она очень возбужденная, на все реагирует агрессивно. Раздеться и собрать волосы для меня Целое испытание, без криков не обходимся. Невролог все списывает на характер, сомневаюсь(
Подскажите, пожалуйста, какое развитие было у ваших деток в этом возрасте? Я понимаю, что все дети разные, но думаю элементарные вещи ребёнок уже должен понимать и делать
А тут мамы здоровых детей в основном.
Если Вы зайдёте в любую группу мам детей с ментальными нарушениями Вам последовательно напишут шаги для подтвержления/исключения диагноза.
Я вижу проблему.
И сама себя уговариваоа фразой " никто никому ничего не должен". Не правда. Должен.
А тут мамы здоровых детей в основном.
Если Вы зайдёте в любую группу мам детей с ментальными нарушениями Вам последовательно напишут шаги для подтвержления/исключения диагноза.
Я вижу проблему.
И сама себя уговариваоа фразой " никто никому ничего не должен". Не правда. Должен.
А тут мамы здоровых детей в основном.
Если Вы зайдёте в любую группу мам детей с ментальными нарушениями Вам последовательно напишут шаги для подтвержления/исключения диагноза.
Я вижу проблему.
И сама себя уговариваоа фразой " никто никому ничего не должен". Не правда. Должен.
А тут мамы здоровых детей в основном.
Если Вы зайдёте в любую группу мам детей с ментальными нарушениями Вам последовательно напишут шаги для подтвержления/исключения диагноза.
Я вижу проблему.
И сама себя уговариваоа фразой " никто никому ничего не должен". Не правда. Должен.
Смотреть тут нечего, невролог может отправить,
У автора нормальный по описанию малыш, именно малыш
Смотреть тут нечего, невролог может отправить,
У автора нормальный по описанию малыш, именно малыш
У автора вопросы. Пассивный ребенок, всего боится, одежду не любит, когда волосы трогают не любит, не говорит, простые просьбы не выполняет, своих/чужих не отличтает, сама ложкой не ест.
Это не одна какая то штука. Это комплекс симптомов.
У автора вопросы. Пассивный ребенок, всего боится, одежду не любит, когда волосы трогают не любит, не говорит, простые просьбы не выполняет, своих/чужих не отличтает, сама ложкой не ест.
Это не одна какая то штука. Это комплекс симптомов.
На каком основании расскажите будет ребенка в 15 месяцев смотреть психиатр вот интересно, вы понимаете, хоть сферу деятельности
Наверно, одна из тех мам, что на каждый чих реанимацию вызывает
Нормального ребенка уже щаклевали, чуть ли не в дураки записали
У автора вопросы. Пассивный ребенок, всего боится, одежду не любит, когда волосы трогают не любит, не говорит, простые просьбы не выполняет, своих/чужих не отличтает, сама ложкой не ест.
Это не одна какая то штука. Это комплекс симптомов.
Смотреть тут нечего, невролог может отправить,
У автора нормальный по описанию малыш, именно малыш
В целом ничего такого не вижу. Сын говорил 10 слов и 1 предложение "Деда, дай" в этом возрасте. Сам не ел, нигде не лазил, постоянно был чём-то недоволен, а ещё любил выбрасывать ботинок, сидя в коляске и обязательно при переходе через дорогу.
Водила к неврологу как раз в 1,3. Не говорил. Врач сказала, что пока рано делать выводы. Потом привела через год, потому что ситуация с речью не изменилась. Вот тогда поставили задержку развития речи ( но только речи, остальное развитие была норме), назначили курс препаратов. В 3 года появилась фразовая речь, но такая каша, что понимала лишь я . С 3 лет логопед. Сначала групповые занятия, чтоб привык, потом подключили и индивидуальные. К 6 годам полностью все исправили, но работа долгая и постоянная.
Сейчас ребёнок подвижен, но очень осторожен) Это все- таки чарта характера))
Обязательно посетите хорошего невролога. Ищите по отзывам. А лучше пройдите затем снова невролога, другого. Надо послушать разные мнения специалистов. На форуме не врачи и Вашего малыша мы не видим сквозь монитор. Здоровья крепкого!
Относительно речи. Она буквально в этом месяце (а ей 1,5 года) начала осознанно говорить мама, папа, ка (кошка), га (собака), ам (кушать), яя (ляля на куклу или грудничка), вж (машина). До этого слов вообще не было. Я не парюсь. Потому что у меня старшая до 2,3 точно также в плане речи была. А в 2,3 сорвало стоп-кран и теперь мне иногда (особенно за рулем) хочется, чтоб она хоть чуть-чуть помолчала.
В остальном мне сложно судить. У меня два бешенных экстраверта-экстремала. Что со старшей бабушки не любили гулять, тк лезла везде и на самый верх, что теперь с младшей. Моя мама даже дома с младшей боится оставаться. Но все дети разные. У меня вот сангвиник и холерик, а у кого-то флегматики, меланхолики.
Относительно речи. Она буквально в этом месяце (а ей 1,5 года) начала осознанно говорить мама, папа, ка (кошка), га (собака), ам (кушать), яя (ляля на куклу или грудничка), вж (машина). До этого слов вообще не было. Я не парюсь. Потому что у меня старшая до 2,3 точно также в плане речи была. А в 2,3 сорвало стоп-кран и теперь мне иногда (особенно за рулем) хочется, чтоб она хоть чуть-чуть помолчала.
В остальном мне сложно судить. У меня два бешенных экстраверта-экстремала. Что со старшей бабушки не любили гулять, тк лезла везде и на самый верх, что теперь с младшей. Моя мама даже дома с младшей боится оставаться. Но все дети разные. У меня вот сангвиник и холерик, а у кого-то флегматики, меланхолики.
В возрате 15 месяцев ваш ребенок:
- владеет пятью и более словами? (слова могут быть нечеткими)
- смотрит на картинки, когда вы называете то, что на них изображено?
- пытается показать вам что-то, издавая звуки и говоря слова, и при этом тянется к этому предмету ручками или показывает на него пальцем и смотрит на вас?
- имитирует несколько звуков животных?
- использует связные звуки, которые напоминают маленькие истории?
- обращает внимание, когда его зовут по имени?
- берет и ест еду, которую можно есть руками?
- узнает некоторые части тела у себя и кукол?
- взбирается ползком вверх по лестнице?
- ходит боком, держась за мебель?
- пытается сесть на корточки, чтобы поднять игрушку с пола?
- снимает носки, пытается развязать ботинки?
- строит башню из двух кубиков?
- использует обе руки, когда играет с игрушками?
- повторяет действие, которое вас рассмешило?
- смотрит на вас, чтобы понять как надо отреагировать после того, как упал, или в комнату вошел незнакомый человек?
В возрате 15 месяцев ваш ребенок:
- владеет пятью и более словами? (слова могут быть нечеткими)
- смотрит на картинки, когда вы называете то, что на них изображено?
- пытается показать вам что-то, издавая звуки и говоря слова, и при этом тянется к этому предмету ручками или показывает на него пальцем и смотрит на вас?
- имитирует несколько звуков животных?
- использует связные звуки, которые напоминают маленькие истории?
- обращает внимание, когда его зовут по имени?
- берет и ест еду, которую можно есть руками?
- узнает некоторые части тела у себя и кукол?
- взбирается ползком вверх по лестнице?
- ходит боком, держась за мебель?
- пытается сесть на корточки, чтобы поднять игрушку с пола?
- снимает носки, пытается развязать ботинки?
- строит башню из двух кубиков?
- использует обе руки, когда играет с игрушками?
- повторяет действие, которое вас рассмешило?
- смотрит на вас, чтобы понять как надо отреагировать после того, как упал, или в комнату вошел незнакомый человек?