Младший многое понимает, но говорить не хочет совсем. Мои просьбы все понимает, многое сам пытается делать.... одеваться, чистить зубы, кушать и многое другое. Говорит только мама, нельзя ,надо , дай, уйди. Остальное не пытается повторить, хотя слова знает...то есть говорю - иди попей например, он делает. А сам попить не просит, только пальчиком тычет и мычит. Разговариваем много, тем более что в семье муж и старший болтуны. Особенность такая или уже пора бить в колокола? Ребёнку год и пять месяцев. Предложений не жду ещё конечно, но странно, что не пытается повторять слова.
У старшего проблемы с речью, билингв. Один язык хорошо, другой очень хромает. У малого пока только один язык
Не не понимать, а проговаривать всё. Не "иди попей" (Автор в теме перечислила, я надеюсь, не всё общение. Не только команды. Я надеюсь в общении с ребенком присутствует повествование и чтение вслух, пальчиковые игры, "Ладушки", "Сорока Ворона", и т.д.......)
Диалог выстраивать так: "мммм"- "ты хочешь пить? Идём...Мама, я хочу пить. Мама-это я. А это чай. Он вкуууусный. Мама, я хочу пить (чётко). Мама, я хочу чай. Вот, держи. Кружка! В кружке чай. Вкусный чай/сок ...ах как вкусно! "
У немцев есть понятие Шпрахбад- языковая ванна. Вам сейчас надо младшего купать в языке. Постоянное общение, разнообразное. Чтение, повествование, стишки, лапотушки, пальчиковые игры.....
Не не понимать, а проговаривать всё. Не "иди попей" (Автор в теме перечислила, я надеюсь, не всё общение. Не только команды. Я надеюсь в общении с ребенком присутствует повествование и чтение вслух, пальчиковые игры, "Ладушки", "Сорока Ворона", и т.д.......)
Диалог выстраивать так: "мммм"- "ты хочешь пить? Идём...Мама, я хочу пить. Мама-это я. А это чай. Он вкуууусный. Мама, я хочу пить (чётко). Мама, я хочу чай. Вот, держи. Кружка! В кружке чай. Вкусный чай/сок ...ах как вкусно! "
У немцев есть понятие Шпрахбад- языковая ванна. Вам сейчас надо младшего купать в языке. Постоянное общение, разнообразное. Чтение, повествование, стишки, лапотушки, пальчиковые игры.....
Сама тоже мологоворящая.)
Сама тоже мологоворящая.)
Не не понимать, а проговаривать всё. Не "иди попей" (Автор в теме перечислила, я надеюсь, не всё общение. Не только команды. Я надеюсь в общении с ребенком присутствует повествование и чтение вслух, пальчиковые игры, "Ладушки", "Сорока Ворона", и т.д.......)
Диалог выстраивать так: "мммм"- "ты хочешь пить? Идём...Мама, я хочу пить. Мама-это я. А это чай. Он вкуууусный. Мама, я хочу пить (чётко). Мама, я хочу чай. Вот, держи. Кружка! В кружке чай. Вкусный чай/сок ...ах как вкусно! "
У немцев есть понятие Шпрахбад- языковая ванна. Вам сейчас надо младшего купать в языке. Постоянное общение, разнообразное. Чтение, повествование, стишки, лапотушки, пальчиковые игры.....
Во она советовала детей учить сначала глаголам- дай, возьми, пойдем, играть и тд и тп. Потому как глагол в каждом предложении как правило. Потом дополняется существительными и пр. У нас пошло на ура, второй с года предложения выдает. Ждем третью, а уже все забылось. Пойду частным порядком консультироваться
Во она советовала детей учить сначала глаголам- дай, возьми, пойдем, играть и тд и тп. Потому как глагол в каждом предложении как правило. Потом дополняется существительными и пр. У нас пошло на ура, второй с года предложения выдает. Ждем третью, а уже все забылось. Пойду частным порядком консультироваться
Мама не любит говорить и скатывается к командам.
Брат в школе. Как минимум два раза в неделю на весь день, как максимум каждый день длинный. Потом у брата секции, кружки, развитие.....сколько он в день с младшим поговорил?
Теперь папа. Как минимум папа 8 часов на работе, плюс дорога туда сюда...ночью ребенок спит, в обед тоже. Сколько за день папа с ребёнком поговорил?
Ребёнок весь день с мамой, а она говорить не любит. Вот и весь ответ...
Мама не любит говорить и скатывается к командам.
Брат в школе. Как минимум два раза в неделю на весь день, как максимум каждый день длинный. Потом у брата секции, кружки, развитие.....сколько он в день с младшим поговорил?
Теперь папа. Как минимум папа 8 часов на работе, плюс дорога туда сюда...ночью ребенок спит, в обед тоже. Сколько за день папа с ребёнком поговорил?
Ребёнок весь день с мамой, а она говорить не любит. Вот и весь ответ...
Мама не любит говорить и скатывается к командам.
Брат в школе. Как минимум два раза в неделю на весь день, как максимум каждый день длинный. Потом у брата секции, кружки, развитие.....сколько он в день с младшим поговорил?
Теперь папа. Как минимум папа 8 часов на работе, плюс дорога туда сюда...ночью ребенок спит, в обед тоже. Сколько за день папа с ребёнком поговорил?
Ребёнок весь день с мамой, а она говорить не любит. Вот и весь ответ...
Во она советовала детей учить сначала глаголам- дай, возьми, пойдем, играть и тд и тп. Потому как глагол в каждом предложении как правило. Потом дополняется существительными и пр. У нас пошло на ура, второй с года предложения выдает. Ждем третью, а уже все забылось. Пойду частным порядком консультироваться
Во она советовала детей учить сначала глаголам- дай, возьми, пойдем, играть и тд и тп. Потому как глагол в каждом предложении как правило. Потом дополняется существительными и пр. У нас пошло на ура, второй с года предложения выдает. Ждем третью, а уже все забылось. Пойду частным порядком консультироваться
Не не понимать, а проговаривать всё. Не "иди попей" (Автор в теме перечислила, я надеюсь, не всё общение. Не только команды. Я надеюсь в общении с ребенком присутствует повествование и чтение вслух, пальчиковые игры, "Ладушки", "Сорока Ворона", и т.д.......)
Диалог выстраивать так: "мммм"- "ты хочешь пить? Идём...Мама, я хочу пить. Мама-это я. А это чай. Он вкуууусный. Мама, я хочу пить (чётко). Мама, я хочу чай. Вот, держи. Кружка! В кружке чай. Вкусный чай/сок ...ах как вкусно! "
У немцев есть понятие Шпрахбад- языковая ванна. Вам сейчас надо младшего купать в языке. Постоянное общение, разнообразное. Чтение, повествование, стишки, лапотушки, пальчиковые игры.....
Я не знаю, чем Ваше пение ему не нравится)))
Я не знаю, чем Ваше пение ему не нравится)))
Сходите на прием к неврологу. Хотя все дети разные , есть примеры когда после 3 лет дети говорить начали.