Младший многое понимает, но говорить не хочет совсем. Мои просьбы все понимает, многое сам пытается делать.... одеваться, чистить зубы, кушать и многое другое. Говорит только мама, нельзя ,надо , дай, уйди. Остальное не пытается повторить, хотя слова знает...то есть говорю - иди попей например, он делает. А сам попить не просит, только пальчиком тычет и мычит. Разговариваем много, тем более что в семье муж и старший болтуны. Особенность такая или уже пора бить в колокола? Ребёнку год и пять месяцев. Предложений не жду ещё конечно, но странно, что не пытается повторять слова.
У старшего проблемы с речью, билингв. Один язык хорошо, другой очень хромает. У малого пока только один язык
Именно в данном случае Антолин может помочь. Спросите у вашего учителя. От него нужен только пароль, чтобы в online-режиме отвечать на вопросы по прочитанным книжкам. "Antolin ist ein innovatives Portal zur Leseförderung von der ersten bis zur zehnten Klasse". Я так понимаю, что портал общенемецкий, во всех землях им пользуются, но не все учителя сами предлагают эту идею. Почитайте о нем. В городских библиотеках есть обычно отдельный стеллаж с книгами, которые есть в базе данных этого портала. Они, книги, помечены значком: маленькая черная птичка (вороненок или галчонок)) Попробуйте! Моему сыну нравилось и язык лучше пошел))
На месте Автора я б от немецкого логопеда бы не вылезала. Очевидны ж проблемы у ребёнка
На месте Автора я б от немецкого логопеда бы не вылезала. Очевидны ж проблемы у ребёнка
На месте Автора я б от немецкого логопеда бы не вылезала. Очевидны ж проблемы у ребёнка
Это очень странно. я про старшего. должна быть какая-то причина
Не знаю, кто этим в Германии занимается, в России начинают с невролога.
В 1,5 мне кажется еще рано бить в колокола, если других проблем нет. Хотя старшая моя из тех несуществующих детей, которые в 1,6 уже стихи рассказывают.
В 1,5 мне кажется еще рано бить в колокола, если других проблем нет. Хотя старшая моя из тех несуществующих детей, которые в 1,6 уже стихи рассказывают.
Дочка в 2 года говорила на уровне "би-би тю-тю" (машина поехала), это не норма! Все говорили, жди, заговорит. Упустили много времени в ожидании. Нормально так и не заговорила. И вот, у логопеда выяснилось, что у нее апраксия речи. А это не уходит само собой, и не исправляется походом в сад. Только интенсивные занятия с логопедом.