Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Потому что взрослая мать не понимает своего ребенка и не стремится понять
Потому что несмотря на взрослость, мать не знает особенностей возраста и не может выстроить исходя из этих особенностей систему взаимоотношений, полагая, что главная ее задача, сказать "нельзя и "сделать "атата".
И еще - характер - он не "откуда", он формируется под влияние взрослых, окружающих.
Как к ребенку относятся взрослые - так и он относится к миру и к окружающим.
Потому что взрослая мать не понимает своего ребенка и не стремится понять
Потому что несмотря на взрослость, мать не знает особенностей возраста и не может выстроить исходя из этих особенностей систему взаимоотношений, полагая, что главная ее задача, сказать "нельзя и "сделать "атата".
И еще - характер - он не "откуда", он формируется под влияние взрослых, окружающих.
Как к ребенку относятся взрослые - так и он относится к миру и к окружающим.
Потому что взрослая мать не понимает своего ребенка и не стремится понять
Потому что несмотря на взрослость, мать не знает особенностей возраста и не может выстроить исходя из этих особенностей систему взаимоотношений, полагая, что главная ее задача, сказать "нельзя и "сделать "атата".
И еще - характер - он не "откуда", он формируется под влияние взрослых, окружающих.
Как к ребенку относятся взрослые - так и он относится к миру и к окружающим.
Потому что взрослая мать не понимает своего ребенка и не стремится понять
Потому что несмотря на взрослость, мать не знает особенностей возраста и не может выстроить исходя из этих особенностей систему взаимоотношений, полагая, что главная ее задача, сказать "нельзя и "сделать "атата".
И еще - характер - он не "откуда", он формируется под влияние взрослых, окружающих.
Как к ребенку относятся взрослые - так и он относится к миру и к окружающим.
Значит, надо соизмерять тот факт, что они есть и строить свою дальней шую жизнь с учетом того, что ребенка "обратно не вернешь", следовательно - набираться терпения, сил и т.д.
И как взрослый начинаешь и понимать, и перенаправлять, и отвлекать.
Если думаешь о будущем - своем и ребенка, если думаешь о том, какие отношения будут у тебя с этим ребенком лет через 20-25.
И не стоит думать, что кто то счастливый всего этого избежал, все имеющие детей, через это прошли.
Потому что взрослая мать не понимает своего ребенка и не стремится понять
Потому что несмотря на взрослость, мать не знает особенностей возраста и не может выстроить исходя из этих особенностей систему взаимоотношений, полагая, что главная ее задача, сказать "нельзя и "сделать "атата".
И еще - характер - он не "откуда", он формируется под влияние взрослых, окружающих.
Как к ребенку относятся взрослые - так и он относится к миру и к окружающим.
.
Автор, вы уже написали и про "атата"и "по рукам". Вы сейчас его просто приучаете к тому что надо реагировать только на жестокость ( ваши действия для мальчика 1 года и 3 мес иначе не назовешь). Вот если бы ваш ребёнок в этом возрасте вел бы иначе: не брал бы бумагу, не настораживался бы на чужих людях (внжнт себя хорошо и показывает умения), вот тогда надо было бы бить тревогу и бежать к психиатру. А так....возрастная психология вам в помощь, мудрости вам и терпения.
.
Автор, вы уже написали и про "атата"и "по рукам". Вы сейчас его просто приучаете к тому что надо реагировать только на жестокость ( ваши действия для мальчика 1 года и 3 мес иначе не назовешь). Вот если бы ваш ребёнок в этом возрасте вел бы иначе: не брал бы бумагу, не настораживался бы на чужих людях (внжнт себя хорошо и показывает умения), вот тогда надо было бы бить тревогу и бежать к психиатру. А так....возрастная психология вам в помощь, мудрости вам и терпения.
и только со мной, с др людьми прекрасно себя ведет
и только со мной, с др людьми прекрасно себя ведет
... заметила, что кверх ногами она всегда успокаивается и начинает хохотать - вот люди удиляются
... заметила, что кверх ногами она всегда успокаивается и начинает хохотать - вот люди удиляются
А мальчики они настойчивее в достижении своей цели, в основном.И неусидчивее. Характер такой...
Но , это проходит.... Постепенно... В общем к школе чаще всего мальчики становятся вполне сносны. Если воспитывать правильно Но ненадолго.... Потом наступает переходный возраст И начинается всё на другом уровне
или няньку нанимайте или работу бросайте, ему внимание ваше нужно.