Здравствуйте. Ребенку 1 г.3 мес. Любит конструкторы, пирамидку, магнитную рыбалку, любит листать книги. Я хочу развивать с ней словарный запас, желательно с помощью картинок, потому что когда вожусь по дому, забываю называть предметы. Но проблема в том, что карточки она рвет и грызет, зубы режутся. Книги, Барто и Маршака, листает так быстро, что я не успеваю стихи читать. Читаю стихи по памяти когда кормлю ее. Листает книги аккуратно, не мнет, но выгибает корочку и книги рвутся. Сейчас попробовала карточки с названиями фигур разместить под стеклом, в большой фоторамки, не знаю насколько эффективно. Что посоветуете, может есть какие-то лайфхаки? Может купить магниты по темам? И вообще есть ли толк от обучения по карточкам, я сомневаюсь в этом, потому что как понять что слон большой, что кошка пушистая и тд. Но логопеды вроде применяют? Покупала книгу с домашними животными,она была слишком мягкой, ее в клочья разорвали.
Можно какие-то многоразовые карточки ксерить, а книжки давать только с толстыми страницами и переплётами, их хоть жуй, хоть мойся с ними - полно сейчас таких, набрала вот на ягодном сайте коллеге в подарок по примерно 150 руб штук 7. примитивные, но яркие и неубиваемые
Можно какие-то многоразовые карточки ксерить, а книжки давать только с толстыми страницами и переплётами, их хоть жуй, хоть мойся с ними - полно сейчас таких, набрала вот на ягодном сайте коллеге в подарок по примерно 150 руб штук 7. примитивные, но яркие и неубиваемые
Можно какие-то многоразовые карточки ксерить, а книжки давать только с толстыми страницами и переплётами, их хоть жуй, хоть мойся с ними - полно сейчас таких, набрала вот на ягодном сайте коллеге в подарок по примерно 150 руб штук 7. примитивные, но яркие и неубиваемые
Показывайте ей предметы, окружающий мир, тактильные ощущения развивайте, а карточки это так, дополнение. Главное - общение с вами, рассказывайте и показывайте ей всё вокруг.
Играйте с предметами
Это - ложка, это книжка, это котик, котик мяу
Главное, чтобы у ребёнка был интерес
Зато отлично подходят, чтобы их есть, помять и порвать. Сейчас им это важно, развивать мелкую моторику
А словам новым учить, это только себя научить жить в режиме радио)
Пошли умываться, смотри какая из крана водичка теплая течет. Умыли глазки, щёчки, носики, вытерлись полотенцем. Пошли на кухню, садись на стул.....