Моей мальнькой скоро 1,9 год. Уже три недели как пошли в ясельную группу. В принципе, я считала, что мой ребенок к саду готов: соску не сосет, засыпает сама, ложку держать умеет (уж сколько до рта донесет, столько и съест), на горшок посадишь- пописает, не посадишь - в штаны((((. Просто на протяжении всего времени, что мы ходим в ясли, воспитательница мне периодически начинает читать лекции о том, что мой ребенок не просится на горшок, в тихий час просыпается и какает в штаны, что надо нам надо отучатся от памперсов, что свою дочь (ходит в нашу же группу) она к памперсам не приучала и т.д. и т.п. Я четко обозначила воспитательнице свою позицию - памперсы мы одеваем на сон и на прогулку, если сама не просится на горшок, значит еще время не пришло. Но нет....опять начинаются эти разговоры, меня это уже бесить начинает, боюсь сорваться....Может я как то неправильно объясняю? Или я не права?
Не путайте малину и шиповник!
Шож вв всех под одну гребенкк чешете?мой сын вообще только ближе к трем отказался от памперсов вообще. И ничо, вырос нормальным, даже в садике хвалят. Нельзя быть столь категоричными. И потом, вы ведь не знаете, какие обстоятельства заставили автора отдать ребенка так рано в сад
В те времена не было отпуска по уходу за ребенком 1.5 года, соответственно детей всему учили в яслях и т.д. Сейчас времени предостаточно, чтобы дать первоначальные элементарные навыки.
есть вообще-то постановление о том, что нельзя водить детей в сад в памперсах.
Это для каждой мамы ее ребенок особенный, а вот для всех остальных он такой же обыкновенный.
И вообще, если в столь раннем возрасте ребенка отдают в сад, значит он должен быть приучен к элементарным вещам. Если он не приучен, нечего ему в саду делать.
Это для каждой мамы ее ребенок особенный, а вот для всех остальных он такой же обыкновенный.
И вообще, если в столь раннем возрасте ребенка отдают в сад, значит он должен быть приучен к элементарным вещам. Если он не приучен, нечего ему в саду делать.
+100
Или воспитательно должна приучать?(за 5 тыр в месяц)
Не путайте малину и шиповник!
Согласитесь, что как от воспитателя все зависит, так и от родителей. В основном темы, что мой ребенок самый-самый, а воспитатель - г...но.
Нужно самим родителям прикладывать какие-то усилия совместно с воспитателем для результата, а не только на форумах жаловаться..
Согласитесь, что как от воспитателя все зависит, так и от родителей. В основном темы, что мой ребенок самый-самый, а воспитатель - г...но.
Нужно самим родителям прикладывать какие-то усилия совместно с воспитателем для результата, а не только на форумах жаловаться..
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самооб¬служивания. Соблюдать принцип постепенности включения каждого ре¬бенка в режимный процесс. (За стол усаживать только 2-3 детей, не умею¬щих есть самостоятельно. Остальные дети в это время продолжают играть. И так далее.)
Детей первой подгруппы приучать к тому, что перед едой и по мере за¬грязнения им обязательно моют руки. Учить малышей есть ложкой густую пищу, к 1 году 6 месяцам — и суп. Приучать есть разнообразную пищу, поль¬зоваться салфеткой (с помощью взрослого), после еды благодарить взрос¬лых (как умеют).
Детей второй подгруппы продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, с частичной помощью взрослого съедать положенную порцию. Закреплять умение после еды бла¬годарить взрослых, задвигать стул.
Содействова
Приучать детей к опрятности, аккуратности. К 2 годам учить с помо¬щью взрослого пользоваться носовым платком, приводить в порядок одеж¬ду, прическу, аккуратно и в определенной последовательности складывать одежду, ставить на место обувь. Учить бережно относиться к вещам. Обра¬щать внимание детей на порядок в группе.
Способствовать выработке навыка регулировать собственные физиоло¬гические отправления (к 2 годам).
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. Продол¬жать формировать поведение детей, соответствующее нормам и прави¬лам: садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за сто¬лом; спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне; слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на его просьбы, тре¬бования.
Продол
Более того, воспитатель обязано сопровождать детей в туалет и помогать им. и высказывать маме. что ребенок что - то не умеет, а вот ее умеет - вообще не корректно.
Не путайте малину и шиповник!
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самооб¬служивания. Соблюдать принцип постепенности включения каждого ре¬бенка в режимный процесс. (За стол усаживать только 2-3 детей, не умею¬щих есть самостоятельно. Остальные дети в это время продолжают играть. И так далее.)
Детей первой подгруппы приучать к тому, что перед едой и по мере за¬грязнения им обязательно моют руки. Учить малышей есть ложкой густую пищу, к 1 году 6 месяцам — и суп. Приучать есть разнообразную пищу, поль¬зоваться салфеткой (с помощью взрослого), после еды благодарить взрос¬лых (как умеют).
Детей второй подгруппы продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, с частичной помощью взрослого съедать положенную порцию. Закреплять умение после еды бла¬годарить взрослых, задвигать стул.
Содействова
Приучать детей к опрятности, аккуратности. К 2 годам учить с помо¬щью взрослого пользоваться носовым платком, приводить в порядок одеж¬ду, прическу, аккуратно и в определенной последовательности складывать одежду, ставить на место обувь. Учить бережно относиться к вещам. Обра¬щать внимание детей на порядок в группе.
Способствовать выработке навыка регулировать собственные физиоло¬гические отправления (к 2 годам).
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. Продол¬жать формировать поведение детей, соответствующее нормам и прави¬лам: садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за сто¬лом; спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне; слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на его просьбы, тре¬бования.
Продол
Более того, воспитатель обязано сопровождать детей в туалет и помогать им. и высказывать маме. что ребенок что - то не умеет, а вот ее умеет - вообще не корректно.
Если ребенка отдавали в ясли с 4-ех месяцев, т.к. отпуск по уходу за ребенком был не такой, как сейчас, то естественно, что детей учили абсолютно всему воспитатели, не только туалету..
Сейчас другие времена и за 1.5 года, ребенка можно приучить навыкам, перед садиком.
Если ребенка отдавали в ясли с 4-ех месяцев, т.к. отпуск по уходу за ребенком был не такой, как сейчас, то естественно, что детей учили абсолютно всему воспитатели, не только туалету..
Сейчас другие времена и за 1.5 года, ребенка можно приучить навыкам, перед садиком.