Дайте еще вопрос задам) сыну полтора года на днях, какая то самостоятельность в нем проснулась. Не хочет в коляске сидеть, вообще. Вопит как потерпевший, если я пытаюсь его туда посадить и пристегнуть. Выгибается. Если удается его туда впихнуть, истерит. Прохожие наверно думают что я над ним издеваюсь. Проблема в-том, что ладно бы он меня за руку держал. Ходила бы с ним без коляски. Так нет. Вырывается. Убегает. Или если я его крепко держу, начинает заваливаться на землю. Купила ему рюкзачок с эээээ....поводком. уже лучше справляюсь, но все равно может резко дернуться и упасть, или опять же начать заваливаться на землю, потому-что не нравится быть пристегнутым. Как кот на поводке. Иногда забывается и бежит, а я за ним с поводком. Но как то некомфортно я себя с этим поводком чувствую ) в общем, дай ему волю, он будет сматываться. у кого было подобное, как объясняли ребенку что-нужно сидеть в коляске/держаться за руки/быть рядом с мамой? Он может и понимает мои объяснения, но слушаться не хочет
Ели серьезно, между годом и двумя у ребенка происходит качественный скачек развития и он становится резко самостоятельнее. И тогда он начинает пересматривать свои взаимоотношения с родителями, проверять надежность запретов.
Родителям надо стойко проставлять рамки дозволенного, пресекать намеренное непослушание, пересматривать собственное отношение к ситуации и определиться, где ребенку уже можно дать больше воли и самостоятельности.
Помните - все значимые взрослые в семье должны придерживаться единых принципов в воспитании, иначе ребенок запутается и станет трудноконтролируемым.
В Вашем случае ребенок показал однозначно что хочет отказаться от коляски. И готов ходить сам. Это его решение. "Дозрел". Советую поддержать. А вот его попытки вырваться и убежать следует пресекать. Поводок, конечно, варинт, но это вариант для парков ид других условно безопасных мест. Придется продемонстрировать настойчивость и дать понять ребенку, что за руку ходит ьвсе равно надо.
И помните: увещевания и объяснения в таком возрасте на ребенка действуют плохо, у него пока еще сенсомоторная стадия развития интеллекта, ему трудно оперировать отвлеченными понятиями. В первую очередь важна Ваша немедленная реакция на акт непослушания. То есть, сначала надо пресечь попытку вырваться и убежать, и только потом объяснять -тогда подействует. А если ребенок сначала убежал, а потом Вы с ним поговорили, поймет только одно - "сейчас убежал и потом убегу, ничего за это не будет".
Ели серьезно, между годом и двумя у ребенка происходит качественный скачек развития и он становится резко самостоятельнее. И тогда он начинает пересматривать свои взаимоотношения с родителями, проверять надежность запретов.
Родителям надо стойко проставлять рамки дозволенного, пресекать намеренное непослушание, пересматривать собственное отношение к ситуации и определиться, где ребенку уже можно дать больше воли и самостоятельности.
Помните - все значимые взрослые в семье должны придерживаться единых принципов в воспитании, иначе ребенок запутается и станет трудноконтролируемым.
В Вашем случае ребенок показал однозначно что хочет отказаться от коляски. И готов ходить сам. Это его решение. "Дозрел". Советую поддержать. А вот его попытки вырваться и убежать следует пресекать. Поводок, конечно, варинт, но это вариант для парков ид других условно безопасных мест. Придется продемонстрировать настойчивость и дать понять ребенку, что за руку ходит ьвсе равно надо.
И помните: увещевания и объяснения в таком возрасте на ребенка действуют плохо, у него пока еще сенсомоторная стадия развития интеллекта, ему трудно оперировать отвлеченными понятиями. В первую очередь важна Ваша немедленная реакция на акт непослушания. То есть, сначала надо пресечь попытку вырваться и убежать, и только потом объяснять -тогда подействует. А если ребенок сначала убежал, а потом Вы с ним поговорили, поймет только одно - "сейчас убежал и потом убегу, ничего за это не будет".
Ели серьезно, между годом и двумя у ребенка происходит качественный скачек развития и он становится резко самостоятельнее. И тогда он начинает пересматривать свои взаимоотношения с родителями, проверять надежность запретов.
Родителям надо стойко проставлять рамки дозволенного, пресекать намеренное непослушание, пересматривать собственное отношение к ситуации и определиться, где ребенку уже можно дать больше воли и самостоятельности.
Помните - все значимые взрослые в семье должны придерживаться единых принципов в воспитании, иначе ребенок запутается и станет трудноконтролируемым.
В Вашем случае ребенок показал однозначно что хочет отказаться от коляски. И готов ходить сам. Это его решение. "Дозрел". Советую поддержать. А вот его попытки вырваться и убежать следует пресекать. Поводок, конечно, варинт, но это вариант для парков ид других условно безопасных мест. Придется продемонстрировать настойчивость и дать понять ребенку, что за руку ходит ьвсе равно надо.
И помните: увещевания и объяснения в таком возрасте на ребенка действуют плохо, у него пока еще сенсомоторная стадия развития интеллекта, ему трудно оперировать отвлеченными понятиями. В первую очередь важна Ваша немедленная реакция на акт непослушания. То есть, сначала надо пресечь попытку вырваться и убежать, и только потом объяснять -тогда подействует. А если ребенок сначала убежал, а потом Вы с ним поговорили, поймет только одно - "сейчас убежал и потом убегу, ничего за это не будет".
Да, идем гулять, он нормально-нормально, а потом "несет" его....сразу домой собираю, а-он еще больше истерит
Да, идем гулять, он нормально-нормально, а потом "несет" его....сразу домой собираю, а-он еще больше истерит
я и сейчас в полном напряжении, когда с ней или с ее одноклассниками гуляем
я и сейчас в полном напряжении, когда с ней или с ее одноклассниками гуляем
я и сейчас в полном напряжении, когда с ней или с ее одноклассниками гуляем
, а у меня еще и куча всего с собой!
, а у меня еще и куча всего с собой!
Вам легко! Куда один, туда и вы! А у меня дочь в одну сторону, сын в другую, надо обоих догонять))))
Так что свободу малышу и убрать коляску!
Вам легко! Куда один, туда и вы! А у меня дочь в одну сторону, сын в другую, надо обоих догонять))))
Так что свободу малышу и убрать коляску!
Как ни странно, увидев толпу народа, вцепилась в чемодан и шла рядом. Перед этим, я ей сказала, что убежишь- за тобой не побегу, потеряешься - уеду без тебя и пусть тебя забирает кто хочет и воспитывает. Понимаю, что так делать-говорить нельзя, но было уже без разницы, т.к. вещей много, не побегаешь. Подействовало.