Здравствуйте! Ребёнку 1,10. Последнее время очень часто закатывает истерики особенно что не по его. Обычно проговариваю что мы будем делать и куда пойдём, но все равно он хочет делать все по-своему. Если что-то куда-то не так положили, не то взяли, не туда сели - слезы с криком. Раньше просто мотал головой. Изначально в абсолютной строгости не был, но и вседозволенности не допускали. Когда злится все кидает. Объясняю, успокаиваю, игнорирую, отчитываю. Пока безрезультатно. Это такой период взросления или ошибки воспитания? Знакомые чуть что - ребёнку по попе и в угол. Пока такими методами не хочется злоупотреблять, но и постоянные слёзы слышать нет сил. У кого-то было также? Как справлялись? Может конечно задние зубы начинают и не всегда спокойная обстановка дома сказывается....
Я просто луплю, ибо уже просто бесит.
Но это не поможет, конечно. Так, злость свою сорвать.
но это менее вероятный вариант, все-таки.
если вы считаете, что это зубы, начните давать нурофен/парацетомол и посмотрите реакцию.
Я и уговаривала, и свободу давала, и книги умные читала...
Потом со старшим попали к очень классному Нейропсихологу. Она мне доходчиво об’яснила, что должны быть поавила в семье и четкое следование им со стороны ребенка. Никакой «торговли» (покушай, и мульт посмотришь), никаких уговоров.
Говоришь: вставай , иди умывайся. Ждешь минуту и приводишь в ванную за ручку. Должна закрепиться связка надо сделать/с делал.
В диалоги можно вступать , например, в обсуждении досуга (хочешь в парк или в кино?)
И главное: ролители должны поддерживать авторитет друг друга
Я и уговаривала, и свободу давала, и книги умные читала...
Потом со старшим попали к очень классному Нейропсихологу. Она мне доходчиво об’яснила, что должны быть поавила в семье и четкое следование им со стороны ребенка. Никакой «торговли» (покушай, и мульт посмотришь), никаких уговоров.
Говоришь: вставай , иди умывайся. Ждешь минуту и приводишь в ванную за ручку. Должна закрепиться связка надо сделать/с делал.
В диалоги можно вступать , например, в обсуждении досуга (хочешь в парк или в кино?)
И главное: ролители должны поддерживать авторитет друг друга
Я и уговаривала, и свободу давала, и книги умные читала...
Потом со старшим попали к очень классному Нейропсихологу. Она мне доходчиво об’яснила, что должны быть поавила в семье и четкое следование им со стороны ребенка. Никакой «торговли» (покушай, и мульт посмотришь), никаких уговоров.
Говоришь: вставай , иди умывайся. Ждешь минуту и приводишь в ванную за ручку. Должна закрепиться связка надо сделать/с делал.
В диалоги можно вступать , например, в обсуждении досуга (хочешь в парк или в кино?)
И главное: ролители должны поддерживать авторитет друг друга
Только любовь, только объяснения, почему так делать нельзя. Только так я добилась того, что ребенок меня слушается, слышит и понимает. Но этот метод начал работать после 3-х лет, когда он заговорил.
Только любовь, только объяснения, почему так делать нельзя. Только так я добилась того, что ребенок меня слушается, слышит и понимает. Но этот метод начал работать после 3-х лет, когда он заговорил.
Вы что с детьми-то делаете, что они так реагируют?
Вы что с детьми-то делаете, что они так реагируют?