Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Истерики

Елизавета
Здравствуйте! Ребёнку 1,10. Последнее время очень часто закатывает истерики особенно что не по его. Обычно проговариваю что мы будем делать и куда пойдём, но все равно он хочет делать все по-своему. Если что-то куда-то не так положили, не то взяли, не туда сели - слезы с криком. Раньше просто мотал головой. Изначально в абсолютной строгости не был, но и вседозволенности не допускали. Когда злится все кидает. Объясняю, успокаиваю, игнорирую, отчитываю. Пока безрезультатно. Это такой период взросления или ошибки воспитания? Знакомые чуть что - ребёнку по попе и в угол. Пока такими методами не хочется злоупотреблять, но и постоянные слёзы слышать нет сил. У кого-то было также? Как справлялись? Может конечно задние зубы начинают и не всегда спокойная обстановка дома сказывается....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
93
Счастливая, 2 ребенка
Я ехидна. В угол не ставила, но отправляла в свою комнату успокоиться, а потом только приходить. Да, ни разу не педагогично, злобно и т. Д. Но я знаю своего ребенка. И по мере взросления, если начинала вопить, сама уходила, успокаивалась и по возвращении была готова к разговору.
Счастливая, 2 ребенкаВ ответ на Счастливая
Счастливая
Я ехидна. В угол не ставила, но отправляла в свою комнату успокоиться, а потом только приходить. Да, ни разу не педагогично, злобно и т. Д. Но я знаю своего ребенка. И по мере взросления, если начинала вопить, сама уходила, успокаивалась и по возвращении была готова к разговору.
Но я девушка нервная сама по себе, точнее вспыльчивая. Сейчас жалею о таком методе воспитания, это было жестоко. Но действенно. Как могла учила ребенка пытаться говорить, а не истерить. Хочется истерить - на здоровье. Я не мешала. Но в другой комнате, пожалуйста.
Белыч, 1 ребенокВ ответ на Счастливая
Счастливая
Я ехидна. В угол не ставила, но отправляла в свою комнату успокоиться, а потом только приходить. Да, ни разу не педагогично, злобно и т. Д. Но я знаю своего ребенка. И по мере взросления, если начинала вопить, сама уходила, успокаивалась и по возвращении была готова к разговору.
Я обычно пробую отвлечь в начале. Если не выходит игнорю и ухожу. Идет за мной и сама ищет контакт
МАдаМА, 2 ребенкаВ ответ на Белыч
Белыч
Я обычно пробую отвлечь в начале. Если не выходит игнорю и ухожу. Идет за мной и сама ищет контакт
История переписки2
Также с двумя
Время лечит
Как-то ребенку же надо выразить своё недовольство чем-то. Словами пока не умеет. Если не читали - почитайте "тайную опору" Петрановской, "общаться с ребенком - как?" Гиппенрейтер. В последней вообще конструкции, какие произносить, чтобы ребенок понимал. Он пока не понимает, что с ним происходит. Например, он хочет чужую игрушку, злится. Не ругать, не наказывать, а именно озвучить то, что он чувствует ("Ты хочешь игрушку. Но она чужая. Ты злишься, потому что хочешь. Но что поделать, она не наша";). Именно утверждениями, объясняя ребенку его чувства. Нам очень помогло!! Не всегда, кончено, но часто ребенок успокаивался, когда ему спокойно объясняли, что с ним. Ну и ещё недавно читала статью. Тут ссылки нельзя... Вбейте в поисковике "Детская истерика - повод для гордости". Не сказать, что я согласна прям на 100% со всем, но почитать было интересно.
VichenkaВ ответ на Время лечит
Время лечит
Как-то ребенку же надо выразить своё недовольство чем-то. Словами пока не умеет. Если не читали - почитайте "тайную опору" Петрановской, "общаться с ребенком - как?" Гиппенрейтер. В последней вообще конструкции, какие произносить, чтобы ребенок понимал. Он пока не понимает, что с ним происходит. Например, он хочет чужую игрушку, злится. Не ругать, не наказывать, а именно озвучить то, что он чувствует ("Ты хочешь игрушку. Но она чужая. Ты злишься, потому что хочешь. Но что поделать, она не наша";). Именно утверждениями, объясняя ребенку его чувства. Нам очень помогло!! Не всегда, кончено, но часто ребенок успокаивался, когда ему спокойно объясняли, что с ним. Ну и ещё недавно читала статью. Тут ссылки нельзя... Вбейте в поисковике "Детская истерика - повод для гордости". Не сказать, что я согласна прям на 100% со всем, но почитать было интересно.
Про Петрановскую... Племянника воспитывали по её книге - итог : ребёнок 6 лет говорит "Я хочу игрушку, она не моя, я не могу её взять, так бывает... Мама, НЕМЕДЛЕННО КУПИ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ, ЧТОБЫ БЫЛА МОЯ! А то уйду из дома и отберут эту игрушку.".
Теперь с ним работает психолог!
Гермиона Грейнджер
вот в точку. нечто подобное есть у знакомых. они всегда поступают так, как психолухи рекомендуют. теперь знаю одного из авторов гениальной воспитательной методики.
Время лечитВ ответ на Vichenka
Vichenka
Про Петрановскую... Племянника воспитывали по её книге - итог : ребёнок 6 лет говорит "Я хочу игрушку, она не моя, я не могу её взять, так бывает... Мама, НЕМЕДЛЕННО КУПИ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ, ЧТОБЫ БЫЛА МОЯ! А то уйду из дома и отберут эту игрушку.".
Теперь с ним работает психолог!
История переписки2
Ну, знаете, про выстраивание границ с ребенком у Петрановской очень много написано. И что нельзя идти на поводу тоже. И что вседозволенность приводит к печальным последствиям, тоже. Даже с историческими примерами, когда в некоторые времена была "мода" общаться с ребенком исключительно как с другом, и к чему это потом привело. Книгу надо читать всю, а не одно предложение и исключительно им руководствоваться... Знакомый психолог (да и не один) как раз очень рекомендовал Петрановскую читать. А книгу Гиппенрейтер мне подарили знакомые психологи (как раз работающие с детьми и подростками) на рождение ребенка))
VichenkaВ ответ на Время лечит
Время лечит
Ну, знаете, про выстраивание границ с ребенком у Петрановской очень много написано. И что нельзя идти на поводу тоже. И что вседозволенность приводит к печальным последствиям, тоже. Даже с историческими примерами, когда в некоторые времена была "мода" общаться с ребенком исключительно как с другом, и к чему это потом привело. Книгу надо читать всю, а не одно предложение и исключительно им руководствоваться... Знакомый психолог (да и не один) как раз очень рекомендовал Петрановскую читать. А книгу Гиппенрейтер мне подарили знакомые психологи (как раз работающие с детьми и подростками) на рождение ребенка))
История переписки3
У подруги сыну уже 16 лет и он мать ни куда не отпускает. Требует чтобы она рядом была и исполняла хотелки. Вчера в 4 утра он стал требовать пиццу ( подруга на работе в ночь была). И его не волнует что у матери нет на неё денег. Не успокоился пока она не заняла денег ина такси ему отправила.... В школу два года не ходил - не хотел... Теперь в спец интернате учится... Зато с ним разговаривали и не били по попе.
Время лечит
Я ещё написала выше. Книгу надо читать целиком. И нет у Петрановской даже намёка на вседозволенность. Так что Ваша знакомая с пиццей и прочим руководствовалась чем-то ещё. И раз он у интернате. Возможно есть какие-то ещё проблемы, про которые Вы не знаете илм сейчас не пишете.
Гермиона Грейнджер
они вырастили личность, которая не терпит никакого насидия. а в наших школах с личностями не очень считаются, особенно одноклассники. так что теперь мама с радостью любуется на реализацию своих педагогических амбиций. она вся такая передовая, в отличие от таких отсталых , как я. садистка - и нельзя говорила, и в угол стаилва и т.д.
МарияВ ответ на Vichenka
Vichenka
У подруги сыну уже 16 лет и он мать ни куда не отпускает. Требует чтобы она рядом была и исполняла хотелки. Вчера в 4 утра он стал требовать пиццу ( подруга на работе в ночь была). И его не волнует что у матери нет на неё денег. Не успокоился пока она не заняла денег ина такси ему отправила.... В школу два года не ходил - не хотел... Теперь в спец интернате учится... Зато с ним разговаривали и не били по попе.
История переписки4
Какой ужас! 16-взрослый парень, родители упустили время и что выросло!?
Vichenka
Он спец школе - интернате специально для таких трудных подростков, там всего по 1-2 урока в день и занятия со специалистами с пн по пт с 8:00 до 18:00. Ночует и выходные он дома.
Vichenka
++100, ещё и без личной жизни. Ибо всех мужчин он отваживает, он даже в спальню врывается и требует отчёт где и с кем она была... Девчонке всего лишь 41 год.
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Мария
Мария
Какой ужас! 16-взрослый парень, родители упустили время и что выросло!?
История переписки5
ой у меня подруга такая же, нашим дочерям по 6, то что я удачно отстало поборола в 3 года, может и не педагогично но быстро и эффективно, например гонки через дорогу были отбиты за первый же раз, то они до сих пор разговоры разговаривают и книжки умные читают.
Время лечитВ ответ на олька-болька
олька-болька
ой у меня подруга такая же, нашим дочерям по 6, то что я удачно отстало поборола в 3 года, может и не педагогично но быстро и эффективно, например гонки через дорогу были отбиты за первый же раз, то они до сих пор разговоры разговаривают и книжки умные читают.
История переписки6
Могут быть и психиатрические проблемы (( а с ними ничего просто воспитанием не сделаешь вообще (((
Anna
Да так и есть.
VichenkaВ ответ на Время лечит
Время лечит
Могут быть и психиатрические проблемы (( а с ними ничего просто воспитанием не сделаешь вообще (((
История переписки7
Эгоизм и избалованность это, психических отклонений нет.
МАдаМА, 2 ребенкаВ ответ на Время лечит
Время лечит
Как-то ребенку же надо выразить своё недовольство чем-то. Словами пока не умеет. Если не читали - почитайте "тайную опору" Петрановской, "общаться с ребенком - как?" Гиппенрейтер. В последней вообще конструкции, какие произносить, чтобы ребенок понимал. Он пока не понимает, что с ним происходит. Например, он хочет чужую игрушку, злится. Не ругать, не наказывать, а именно озвучить то, что он чувствует ("Ты хочешь игрушку. Но она чужая. Ты злишься, потому что хочешь. Но что поделать, она не наша";). Именно утверждениями, объясняя ребенку его чувства. Нам очень помогло!! Не всегда, кончено, но часто ребенок успокаивался, когда ему спокойно объясняли, что с ним. Ну и ещё недавно читала статью. Тут ссылки нельзя... Вбейте в поисковике "Детская истерика - повод для гордости". Не сказать, что я согласна прям на 100% со всем, но почитать было интересно.
Тоже все проговорю объясню, не успокился переключить внимание, не вышло, ухожу из комнаты где истерит, быстро это проходит
Время лечитВ ответ на МАдаМА
МАдаМА
Тоже все проговорю объясню, не успокился переключить внимание, не вышло, ухожу из комнаты где истерит, быстро это проходит
История переписки2
Все разные) Мне оставлять ребенка одного не помогает вообще. Наоборот заходится в таком крике и кашле, что потом успокаивается часами.
ЕлизаветаВ ответ на Время лечит
Время лечит
Как-то ребенку же надо выразить своё недовольство чем-то. Словами пока не умеет. Если не читали - почитайте "тайную опору" Петрановской, "общаться с ребенком - как?" Гиппенрейтер. В последней вообще конструкции, какие произносить, чтобы ребенок понимал. Он пока не понимает, что с ним происходит. Например, он хочет чужую игрушку, злится. Не ругать, не наказывать, а именно озвучить то, что он чувствует ("Ты хочешь игрушку. Но она чужая. Ты злишься, потому что хочешь. Но что поделать, она не наша";). Именно утверждениями, объясняя ребенку его чувства. Нам очень помогло!! Не всегда, кончено, но часто ребенок успокаивался, когда ему спокойно объясняли, что с ним. Ну и ещё недавно читала статью. Тут ссылки нельзя... Вбейте в поисковике "Детская истерика - повод для гордости". Не сказать, что я согласна прям на 100% со всем, но почитать было интересно.
Посмотрю, спасибо.
останусь Джеушкой, 2 ребенка
а если самому разрешить -"что-то куда-то не так положили, не то взяли, не туда сели".что именно не очень понятно.это что-то жизни угрожает или это просто " я сам" просыпается?
Белыч, 1 ребенокВ ответ на останусь Джеушкой
останусь Джеушкой
а если самому разрешить -"что-то куда-то не так положили, не то взяли, не туда сели".что именно не очень понятно.это что-то жизни угрожает или это просто " я сам" просыпается?
Вот у моей так именно "я сама" начиналось после 2 лет. Все назло и наперекор. Кажется, скажи ей: валяйся в луже, назло не ляжет. Но пробовать стрёмно)
VichenkaВ ответ на Белыч
Белыч
Вот у моей так именно "я сама" начиналось после 2 лет. Все назло и наперекор. Кажется, скажи ей: валяйся в луже, назло не ляжет. Но пробовать стрёмно)
История переписки2
Я так сказала, один раз лёг и всё, больше не интересно :) теперь вообще лужи не интересны.
Людмила Новикова, 2 ребенка
Моему 2.5 во всю кризис трех лет. Но я прошла все это с дочкой, поэтому удивления не вызывает. У нас сейчас период "НЕТ" и "Я САМ". "Миша надо обуться", "нет". С моими действует такой вариант: "Миша, надо обуться, будешь надевать кеды или сандалики?" Он уже не говорит нет, а выбирает свой вариант. То есть, давайте выбор ребенку из двух удобных вам вариантов. Футболка синяя или красная, спать с мишкой или с зайчиком. Ведь вам все равно, а ребенку приятно, что ему позволили выбрать.
Если со злости разбрасывает вещи, то говорю, что им больно и они уйдут от такого мальчика. Поднимает, начинает жалеть игрушки. Если начинается истерика, то беру за руку и веду в его комнату успокоиться. Без зрителей истерика быстро заканчивается.