Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Игры и игрушки для ребенка 1 год и 9 месяцев.

Лили
Моя девочка очень подвижная, любит догонялки, прятки, шведскую лесенку, прыгаем с "Прыг-скок командой", строит башенки со всего, рисует, играем с куклами, но все очень быстро надоедает. Посоветуйте побольше игр или игрушки для этого возраста. Заранее всем спасибо!P.S. Игры с мукой, водой, горохом, пластилином, красками не предлагать, я потом дом и ребенка отмыть и высушить не могу )))))))) Книги не любит.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
56
Горошинка
А как насчет потешек? Если нужно, могу скинуть тексты.
ГорошинкаВ ответ на Горошинка
Горошинка
А как насчет потешек? Если нужно, могу скинуть тексты.
Еще могу скинуть игры на развитие речи, если надо.
Лорик, 1 ребенокВ ответ на Горошинка
Горошинка
Еще могу скинуть игры на развитие речи, если надо.
История переписки2
Надо, мне интересно)
ГорошинкаВ ответ на Лорик
Лорик
Надо, мне интересно)
История переписки3
Читайте ниже!
Оля БанниковаВ ответ на Горошинка
Горошинка
Еще могу скинуть игры на развитие речи, если надо.
История переписки2
И нам,пожалуйста,если не трудно.
Голос РазумаВ ответ на Горошинка
Горошинка
Еще могу скинуть игры на развитие речи, если надо.
История переписки2
и мне
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
Еще могу скинуть игры на развитие речи, если надо.
История переписки2
Скиньте пожалуйста, особенно для развития речи. А то у с речью проблемы.
ГорошинкаВ ответ на Лили
Лили
Скиньте пожалуйста, особенно для развития речи. А то у с речью проблемы.
История переписки3
Читайте ниже!
Горошинка
«Узнай по звуку».
(игра на развитие внимания и звукового восприятия; материалом являются различные игрушки и предметы, которыми можно производить характерные звуки: барабан, колокольчик, ложка, бумага, книга и т.д )

Ребенок садится спиной к взрослому, который производит шумы разными предметами. Ребенок должен догадаться, что это за предмет и назвать его, не поворачиваясь.
Шумы могут быть самые разные. Можно бросать ложку, мяч на пол, рвать бумагу, ударять предметом о предмет, перелистывать книгу и т.д.. Можно за каждый правильный ответ давать ребенку звездочку или фишку. Играть можно с несколькими детьми (тогда появится элемент соревнования).
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Узнай по звуку».
(игра на развитие внимания и звукового восприятия; материалом являются различные игрушки и предметы, которыми можно производить характерные звуки: барабан, колокольчик, ложка, бумага, книга и т.д )

Ребенок садится спиной к взрослому, который производит шумы разными предметами. Ребенок должен догадаться, что это за предмет и назвать его, не поворачиваясь.
Шумы могут быть самые разные. Можно бросать ложку, мяч на пол, рвать бумагу, ударять предметом о предмет, перелистывать книгу и т.д.. Можно за каждый правильный ответ давать ребенку звездочку или фишку. Играть можно с несколькими детьми (тогда появится элемент соревнования).
А если ребенок еще вообще ничего не говорит? Только по своему, по тарабарски?
ГорошинкаВ ответ на Лили
Лили
А если ребенок еще вообще ничего не говорит? Только по своему, по тарабарски?
История переписки2
Как может, так пксть и говорит. Но если он не может назвать нужный предмет никак, то пока эту игру можно отложить.
Лорик, 1 ребенокВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Узнай по звуку».
(игра на развитие внимания и звукового восприятия; материалом являются различные игрушки и предметы, которыми можно производить характерные звуки: барабан, колокольчик, ложка, бумага, книга и т.д )

Ребенок садится спиной к взрослому, который производит шумы разными предметами. Ребенок должен догадаться, что это за предмет и назвать его, не поворачиваясь.
Шумы могут быть самые разные. Можно бросать ложку, мяч на пол, рвать бумагу, ударять предметом о предмет, перелистывать книгу и т.д.. Можно за каждый правильный ответ давать ребенку звездочку или фишку. Играть можно с несколькими детьми (тогда появится элемент соревнования).
Это пока нам точно рановато, не получится ничего))
Горошинка
«Игра для язычка»
(Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом).

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».

«Зарядка для язычка»
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)

Погулять язык собрался:
(открыть рот)

Он умылся,
(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,
(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,
(провести языкам по губам – «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,
(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,
(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.
(спрятать язык во рту)
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Игра для язычка»
(Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом).

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».

«Зарядка для язычка»
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)

Погулять язык собрался:
(открыть рот)

Он умылся,
(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,
(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,
(провести языкам по губам – «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,
(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,
(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.
(спрятать язык во рту)
Ооооо! Вот это классно, это для нас! Она любит повторять звуки и язык показывать, вертеть им )))
Лорик, 1 ребенокВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Игра для язычка»
(Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом).

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».

«Зарядка для язычка»
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)

Погулять язык собрался:
(открыть рот)

Он умылся,
(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,
(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,
(провести языкам по губам – «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,
(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,
(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.
(спрятать язык во рту)
А вот это супер, как раз для нас. Спасибо))
Горошинка
«Отгадай, кто к нам пришел».
(материал: игрушки или картинки, изображающие называемых животных)

1. Взрослый показывает игрушку или картинку (например, корову) и предлагает вспомнить, как она мычит. Ребенок произносит: «Му-у». Так же и с другими картинками (как гудит машина, как стучит барабан, как пищат мышата и т.д.).

2. Взрослый предлагает угадать по звукоподражаниям, кто пришел в гости.
– «Му-Му –у» – кто это мычит?
– «Мяу – мяу» – кто пришел?
– А кто спрятался и пищит «пи-пи-пи»?
– «Ко-ко-ко» – кто теперь?
– «Ква-ква-ква» – а это кто?
– «Ку-ку,ку-ку» – чей это голос?
– «Тик-так, тик-так» – а это что?
И так далее.
Меняя высоту голоса, взрослый просит определить, какая мышка (кошка, собачка и т.д.) пищит: большая или маленькая.
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Отгадай, кто к нам пришел».
(материал: игрушки или картинки, изображающие называемых животных)

1. Взрослый показывает игрушку или картинку (например, корову) и предлагает вспомнить, как она мычит. Ребенок произносит: «Му-у». Так же и с другими картинками (как гудит машина, как стучит барабан, как пищат мышата и т.д.).

2. Взрослый предлагает угадать по звукоподражаниям, кто пришел в гости.
– «Му-Му –у» – кто это мычит?
– «Мяу – мяу» – кто пришел?
– А кто спрятался и пищит «пи-пи-пи»?
– «Ко-ко-ко» – кто теперь?
– «Ква-ква-ква» – а это кто?
– «Ку-ку,ку-ку» – чей это голос?
– «Тик-так, тик-так» – а это что?
И так далее.
Меняя высоту голоса, взрослый просит определить, какая мышка (кошка, собачка и т.д.) пищит: большая или маленькая.
Не, моя на вопросы не отвечает.
ГорошинкаВ ответ на Лили
Лили
Не, моя на вопросы не отвечает.
История переписки2
У нас тоже, изредка только, и то на своем языке. К примеру, "ки-ки" - это ключи, "тя" - чай. Пока тогда не играйте в эту игру, а вот после двух лет, я думаю, в самый раз будет.
Горошинка
«Что делал мишка?».
- Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Что сегодня делал мишка?
Я не видел, / закрыть ладонями глаза/
Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/
Я не слышал, / закрыть ладонями уши/
Я не звал, / закрыть ладонями рот/
Я не нюхал, / зажать ладонями нос/
Я не ел, / положить ладони на живот/
Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/
И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/

- Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны /
Что же мишка делал? - …
Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/.
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Что делал мишка?».
- Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Что сегодня делал мишка?
Я не видел, / закрыть ладонями глаза/
Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/
Я не слышал, / закрыть ладонями уши/
Я не звал, / закрыть ладонями рот/
Я не нюхал, / зажать ладонями нос/
Я не ел, / положить ладони на живот/
Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/
И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/

- Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны /
Что же мишка делал? - …
Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/.
Классно! Попробуем...
Лорик, 1 ребенокВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Что делал мишка?».
- Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Что сегодня делал мишка?
Я не видел, / закрыть ладонями глаза/
Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/
Я не слышал, / закрыть ладонями уши/
Я не звал, / закрыть ладонями рот/
Я не нюхал, / зажать ладонями нос/
Я не ел, / положить ладони на живот/
Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/
И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/

- Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны /
Что же мишка делал? - …
Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/.
Интересно)
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
«Что делал мишка?».
- Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Что сегодня делал мишка?
Я не видел, / закрыть ладонями глаза/
Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/
Я не слышал, / закрыть ладонями уши/
Я не звал, / закрыть ладонями рот/
Я не нюхал, / зажать ладонями нос/
Я не ел, / положить ладони на живот/
Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/
И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/

- Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны /
Что же мишка делал? - …
Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/.
Да уж, попробовала позаниматься....Вначале я ей показывала и читала про "Мишку", потом начала ее ручками показывать, что нужно делать, потом привлекла папу для игры, моя доча пока я читала стишок начала специально громко плакать и падать на пол дрыгая ногами. С "Игрой для язычка" тоже самое. И как можно ее чему-то научить?
ГорошинкаВ ответ на Лили
Лили
Да уж, попробовала позаниматься....Вначале я ей показывала и читала про "Мишку", потом начала ее ручками показывать, что нужно делать, потом привлекла папу для игры, моя доча пока я читала стишок начала специально громко плакать и падать на пол дрыгая ногами. С "Игрой для язычка" тоже самое. И как можно ее чему-то научить?
История переписки2
А вы думали что она сразу вам все покажет? И не надейтесь. Я своего сына полгода учила в ладушки играть. В таком возрате дети очень долго все запоминают. В садике в ясельной группе с детей по полгода учат одной песне, одному стихотворению, одной пальчиковой игре. Это особенности возраста. Просто делать все нужно без настойчивости, без нажима, постепенно, по одному движению, в игровой форме. Не заставляйте ребенка выполнять движения, делайте их сами, а потом девочка сама начнет за вами повторять.С игрой для язычка советую вам подождать, это для более старших деток, я ее скинула не только для вас, ведь другие форумчанки тоже просили. Чтобы вы так не преживали, скажу, что мой сынуля так же иногда себя ведет. И очень долго мы с ним все учим. Я его уже второй месяц учу одному танцу (там в одном куплете ребенок должен топать, в другом - хлопать, в третьем - махать ручками и пр.) Так он у нас за это время только топать научился, а хлопать, махать руками, кружиться напрочь отказывается.
Горошинка
“Белочка”
(по мотивам народной песенки).

Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.

(Поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
ЛилиВ ответ на Горошинка
Горошинка
“Белочка”
(по мотивам народной песенки).

Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.

(Поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
С пальчиками не любит игры, руки выдергивает и убегает.