Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 октября 2011, 12:10, Наши дети, От года до двух лет

Игры и игрушки для ребенка 1 год и 9 месяцев.

Моя девочка очень подвижная, любит догонялки, прятки, шведскую лесенку, прыгаем с "Прыг-скок командой", строит башенки со всего, рисует, играем с куклами, но все очень быстро надоедает. Посоветуйте побольше игр или игрушки для этого возраста. Заранее всем спасибо!P.S. Игры с мукой, водой, горохом, пластилином, красками не предлагать, я потом дом и ребенка отмыть и высушить не могу )))))))) Книги не любит.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
А как насчет потешек? Если нужно, могу скинуть тексты.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Еще могу скинуть игры на развитие речи, если надо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лорик, 1 ребенок
Надо, мне интересно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Читайте ниже!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оля Банникова, 2 ребенка
И нам,пожалуйста,если не трудно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Голос Разума, 2 ребенка
и мне
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
Скиньте пожалуйста, особенно для развития речи. А то у с речью проблемы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Читайте ниже!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
«Узнай по звуку».
(игра на развитие внимания и звукового восприятия; материалом являются различные игрушки и предметы, которыми можно производить характерные звуки: барабан, колокольчик, ложка, бумага, книга и т.д )

Ребенок садится спиной к взрослому, который производит шумы разными предметами. Ребенок должен догадаться, что это за предмет и назвать его, не поворачиваясь.
Шумы могут быть самые разные. Можно бросать ложку, мяч на пол, рвать бумагу, ударять предметом о предмет, перелистывать книгу и т.д.. Можно за каждый правильный ответ давать ребенку звездочку или фишку. Играть можно с несколькими детьми (тогда появится элемент соревнования).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
А если ребенок еще вообще ничего не говорит? Только по своему, по тарабарски?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Как может, так пксть и говорит. Но если он не может назвать нужный предмет никак, то пока эту игру можно отложить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лорик, 1 ребенок
Это пока нам точно рановато, не получится ничего))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
«Игра для язычка»
(Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом).

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».

«Зарядка для язычка»
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)

Погулять язык собрался:
(открыть рот)

Он умылся,
(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,
(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,
(провести языкам по губам – «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,
(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,
(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.
(спрятать язык во рту)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
Ооооо! Вот это классно, это для нас! Она любит повторять звуки и язык показывать, вертеть им )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лорик, 1 ребенок
А вот это супер, как раз для нас. Спасибо))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
«Отгадай, кто к нам пришел».
(материал: игрушки или картинки, изображающие называемых животных)

1. Взрослый показывает игрушку или картинку (например, корову) и предлагает вспомнить, как она мычит. Ребенок произносит: «Му-у». Так же и с другими картинками (как гудит машина, как стучит барабан, как пищат мышата и т.д.).

2. Взрослый предлагает угадать по звукоподражаниям, кто пришел в гости.
– «Му-Му –у» – кто это мычит?
– «Мяу – мяу» – кто пришел?
– А кто спрятался и пищит «пи-пи-пи»?
– «Ко-ко-ко» – кто теперь?
– «Ква-ква-ква» – а это кто?
– «Ку-ку,ку-ку» – чей это голос?
– «Тик-так, тик-так» – а это что?
И так далее.
Меняя высоту голоса, взрослый просит определить, какая мышка (кошка, собачка и т.д.) пищит: большая или маленькая.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
Не, моя на вопросы не отвечает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
У нас тоже, изредка только, и то на своем языке. К примеру, "ки-ки" - это ключи, "тя" - чай. Пока тогда не играйте в эту игру, а вот после двух лет, я думаю, в самый раз будет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
«Что делал мишка?».
- Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Что сегодня делал мишка?
Я не видел, / закрыть ладонями глаза/
Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/
Я не слышал, / закрыть ладонями уши/
Я не звал, / закрыть ладонями рот/
Я не нюхал, / зажать ладонями нос/
Я не ел, / положить ладони на живот/
Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/
И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/

- Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны /
Что же мишка делал? - …
Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
Классно! Попробуем...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лорик, 1 ребенок
Интересно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
Да уж, попробовала позаниматься....Вначале я ей показывала и читала про "Мишку", потом начала ее ручками показывать, что нужно делать, потом привлекла папу для игры, моя доча пока я читала стишок начала специально громко плакать и падать на пол дрыгая ногами. С "Игрой для язычка" тоже самое. И как можно ее чему-то научить?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
А вы думали что она сразу вам все покажет? И не надейтесь. Я своего сына полгода учила в ладушки играть. В таком возрате дети очень долго все запоминают. В садике в ясельной группе с детей по полгода учат одной песне, одному стихотворению, одной пальчиковой игре. Это особенности возраста. Просто делать все нужно без настойчивости, без нажима, постепенно, по одному движению, в игровой форме. Не заставляйте ребенка выполнять движения, делайте их сами, а потом девочка сама начнет за вами повторять.С игрой для язычка советую вам подождать, это для более старших деток, я ее скинула не только для вас, ведь другие форумчанки тоже просили. Чтобы вы так не преживали, скажу, что мой сынуля так же иногда себя ведет. И очень долго мы с ним все учим. Я его уже второй месяц учу одному танцу (там в одном куплете ребенок должен топать, в другом - хлопать, в третьем - махать ручками и пр.) Так он у нас за это время только топать научился, а хлопать, махать руками, кружиться напрочь отказывается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
“Белочка”
(по мотивам народной песенки).

Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.

(Поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лили
С пальчиками не любит игры, руки выдергивает и убегает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас