Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Занятия с логопедом.

Степашка
Ситуация такая, сыну 2.7 он очень мало говорит. С рождения не было никаких проблем, у невропатолога на учете не стоим, НСГ в норме. Развивался по возрасту. Поведение хорошее, ходит на горшок, кушает сам, играет с детьми. С начала сентября отдали в садик, ходит с удовольствием. В книгах показывает все, что не спросишь, но если спросить Что это? он не ответит. Запас слов как у 1,5 годовалого ребенка. В бытовом плане все хорошо, выполняет любые просьбы, понимает всю обращенную речь. В 2.3 были у невролога она сказала что с проблемами речи, раньше 3 лет не подходить. У нее к ребенку претензий нет. Тут на меня начал нападать свекор, типо почему я такая хреновая мать сижу спокойно когда у меня сын не разваривает толком. И решила я сходить на консультацию к логопеду, та сходу выписывает пантокальцин (ноотроп) и достает альбом по развитию речи, к слову такой же есть и у нас дома. И начинает у него спрашивать покажи то, сё... сын все показал. Затем она начинает у него спрашивать а это кто? а это что? естественно он ей не ответил ничего. Потом она его попросила показать язык на что он ей сказал "Нет" . И залез ко мне на руки и засобирался домой. Вопрос теперь: если ваши дети ходили к логопеду именно для развития речи, каким образом проходили занятия?. И второе, стоит ли ребенку давать этот препарат?.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
67
Степашка, 3 ребенкаВ ответ на Тина )))
Тина )))
Ха на учёте и мы у невролога не были никогда. А логопед нас послала к неврологу всё равно. И так же совместно они выписали ноотроп.А как быть. Пришлось лечится.
а как ребенок вел себя в процессе приема ноотропа?
Viktoria SzrВ ответ на Степашка
Степашка
а как ребенок вел себя в процессе приема ноотропа?
История переписки2
Хорошо все. Говорит лучше и спокойней. Не торопится.
Но у нас частые носовые кровотечения, и он нам их усиливает, по этому редко его выписывают.
Сейчас фенибут пьем и магнелиз.
Тина )))В ответ на Степашка
Степашка
а как ребенок вел себя в процессе приема ноотропа?
История переписки2
В процессе никак. А вот потом вместо спокойного ребёнка стал слишком беспокойным.
Степашка, 3 ребенкаВ ответ на Тина )))
Тина )))
В процессе никак. А вот потом вместо спокойного ребёнка стал слишком беспокойным.
История переписки3
Но что ведь ненормально. Когда под воздействием нооьропов ребенок таким становится. Я боюсь этого . и даже не знаю как поступить.
Тина )))В ответ на Степашка
Степашка
Но что ведь ненормально. Когда под воздействием нооьропов ребенок таким становится. Я боюсь этого . и даже не знаю как поступить.
История переписки4
По вашему нормально когда дети не говорят когда уже давно пора? Уж лучше так чем потом разгребать.
Степашка, 3 ребенкаВ ответ на Тина )))
Тина )))
По вашему нормально когда дети не говорят когда уже давно пора? Уж лучше так чем потом разгребать.
История переписки5
Да и так и так по моему ненормально.
Тина )))В ответ на Степашка
Степашка
Да и так и так по моему ненормально.
История переписки6
А есть ещё выход?
Наверно...В следующей жизни....
Я против ноотропов без жизненноважных показаний. В вашем случае стоит перестать понимать ребенка, что бы у него был стимул говорить.
У старшей дочки так и было. Мы понималь ее до 2,6 примерно. Она и не говорила. Перестали понимать-заговорила.
У знакомой дети начали говорить в 3.8 и в 3. Это тоже вариант нормы.
Нина Ал
у меня сын тоже заговорил. слова по мелочи в 2,5 года и так до 3,5 лет. сходили к неврологу, делали энцефолограмму головы ( может не правильное название - шлем с электродами), и еще куча всего.
прописала таблетки для улучшения кровоснабжения головы, пальчиковые гимнастики начали делать и процесс пошел.
с 4 уже болтает без остановки, но не все буквы выговаривает - с, ш, з,ц.. подменял одни на другие. например вместо пока говорил капа, не спасибо -апиба. вроде сначала смешно, теперь все переучивыем. Брата вместо ЕЕ стал звать Яик (Ярик по факту)
с лета 4,5г  занимаемся у дефектолога-логопеда. за месяц результат очень заметен. он её очень слушает, старается.
Рыжее солнышко, 2 ребенка
Сын до 2.8 как у вас с речью было, говорил да, нет, мама, папа, баба, кра, мими это имя его и ма, имя сестры. Все остальное типа гав, мяу, дррр и т.д. Но у нас невролог с 2 лет поставила зрр, делали ээг вроде и выписывала ноотропное лечение, курсами. Первый пропили 2 месяца в 2.2. На втором курсе в 2.8 -2.10 речь пошла прямо "на глазах" очень быстро, в 3 года уже болтал во всю. В 3.2 ходили к логопеду перед садом, но там только по книжке он несколько сложных слов сказал и все. До 4, 5 лет не приходить сказали.
Сейчас почти 3.5 года, говорит предложениеми. Может рассказать события из 3-4 предложений.

Сходите к другому неврологу, если уж пить ноотропы, то врачем назначенные, а не логопедом.
Western
Мы пропили пантакальцин. Правда еще и кортексин прокололи и магне б6 пропили. Результат был через месяц после начала приема, прям рмзговорился. А до этого болтал как ваш примерно, очень плохо. Но моему 4 года.

Ходим мы к логопеду-дефектологу. Мой работает на занятиях очень хорошо, без проблем. С более маленькими детьми, работать логопеду есложнее (я в коридоре сижу, своего жду, слышу). Но всё зависит от профессионализма. Одна скажет :"Ой, сложный ребёнок, невозможно заниматься". А вторая будет работать, что -то придумывать что бы увлечь ребёнка. Сталкивалась сама и с такими и с такими. Нужно искать логопеда который найдёт подход к ребёнку.
Елена
не давайте никакие лекарства. моя до 3 лет тоже почти не говорила, потом не остановишь) единственное что посоветую развивать мелкую моторику, я с дочкой постоянно лепила из теста и пластилина. к логопеду мне терапевт сказала не раньше 5 лет нужно обращаться.
Степашка, 3 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
не давайте никакие лекарства. моя до 3 лет тоже почти не говорила, потом не остановишь) единственное что посоветую развивать мелкую моторику, я с дочкой постоянно лепила из теста и пластилина. к логопеду мне терапевт сказала не раньше 5 лет нужно обращаться.
Мне это морально тяжело принять т.к. дочь моя старшая уже в 1.5 года говорила... Я с ним работаю. Мы лепим, крупу перебираем , у нас много книг,мы читаем их и смотрим картинки.
Морская Лошадка, 2 ребенка
Вы из какого города7 В Москве есть бесплатный городской психолого-педагогический центр, по округам. У нас там хороший логопед. До этого нанимали частного - 1400 занятие.
Степашка, 3 ребенкаВ ответ на Морская Лошадка
Морская Лошадка
Вы из какого города7 В Москве есть бесплатный городской психолого-педагогический центр, по округам. У нас там хороший логопед. До этого нанимали частного - 1400 занятие.
Я из казахстана из алматы. У нас даже гос садов логопедических нет. Гугл говорит...
юлия, 2 ребенка
Ждите 3 лет, потом к неврологу и дефектологу
Arnika, 1 ребенок
Моя заговорила в 2.7
Весной ходили на развивашку, потом на дачу уехали. На развивашке был логопед. Она все занятия проводила в форме игры. И лучше ходить на групповые занятия. Моя сначала убегала, залезала под стол, не хотела повторять. Потом начала смотреть что другие детки задания выполняют. Из заданий было выдувать мыльные пузыри, гимнастика язычком, пальчиковая гимнастика ( все это сопровождалось стишками от логопеда), цокание язычком. Моторика мелкая ( в крупах игрушки находили, картинки в рамки вставляли, у доски маленькие задания выполняли). Само занятие 30 мин, потом перерыв был, и следующие занятия ( ритмика и потом творчество). В таком возрасте все идет через игру и подражание. Эти 3 мес развивашки дали толчок к короткой фразовой речи ( ляля спит, мама дай). Я тут иногда подробно пишу, что нам помогло. Если кратко, читайте Жукову, Володину, Батяеву, Земцову. Пока ваша задача научить говорить двусложные разнослоговые слова ( не мама-папа, а галя-валя) и короткие фразы ( дай , на, хочу и тп). Потом когда пойдут трехлосложные слова , тогда и предложения пойдут. Ноотпропы мы не пили