Ситуация такая, сыну 2.7 он очень мало говорит. С рождения не было никаких проблем, у невропатолога на учете не стоим, НСГ в норме. Развивался по возрасту. Поведение хорошее, ходит на горшок, кушает сам, играет с детьми. С начала сентября отдали в садик, ходит с удовольствием. В книгах показывает все, что не спросишь, но если спросить Что это? он не ответит. Запас слов как у 1,5 годовалого ребенка. В бытовом плане все хорошо, выполняет любые просьбы, понимает всю обращенную речь. В 2.3 были у невролога она сказала что с проблемами речи, раньше 3 лет не подходить. У нее к ребенку претензий нет. Тут на меня начал нападать свекор, типо почему я такая хреновая мать сижу спокойно когда у меня сын не разваривает толком. И решила я сходить на консультацию к логопеду, та сходу выписывает пантокальцин (ноотроп) и достает альбом по развитию речи, к слову такой же есть и у нас дома. И начинает у него спрашивать покажи то, сё... сын все показал. Затем она начинает у него спрашивать а это кто? а это что? естественно он ей не ответил ничего. Потом она его попросила показать язык на что он ей сказал "Нет" . И залез ко мне на руки и засобирался домой. Вопрос теперь: если ваши дети ходили к логопеду именно для развития речи, каким образом проходили занятия?. И второе, стоит ли ребенку давать этот препарат?.
2. Логопеды государственные в нашем саду вообще раньше 4 не хотят, даже платно.
И может случиться так, что у ребенка нет стимула говорить, вы его и так понимаете. Вот и не жалуется.
Про пантокальцин не подскажу, пожелаю здоровья ребеночку.
2. Логопеды государственные в нашем саду вообще раньше 4 не хотят, даже платно.
И может случиться так, что у ребенка нет стимула говорить, вы его и так понимаете. Вот и не жалуется.
Про пантокальцин не подскажу, пожелаю здоровья ребеночку.
А ребенка я обижала следующим образом. Показывает пальцем и говорит дай и мы все знаем, что хочет красную фигню. Так вот, я давала зеленую штуку, красную чпульку и оранжевую наку. Пришлось объяснять словами глупой маме :-)
Если были у платного логопеда, сходите на консультацию еще и в поликлинику.
Нам с них лучше.
С первым логопедом (3,9) тоже не повезло. Ушли от него.
Ищите причину ЗРР. А потом уже лечение.
У меня отец вбил себе в голову, что у ребенка проблемы с прикусом (просто зубы уже маловаты стали) лет в 5. Пока ему бывшая одноклассница не сказал, что только уже с коренными зубами надо приходить смотреть, на мои аналогичные доводы он не реагировал, сам к врачу тоже ребенка вести не рвался.
У меня отец вбил себе в голову, что у ребенка проблемы с прикусом (просто зубы уже маловаты стали) лет в 5. Пока ему бывшая одноклассница не сказал, что только уже с коренными зубами надо приходить смотреть, на мои аналогичные доводы он не реагировал, сам к врачу тоже ребенка вести не рвался.
И это еще было одно из самого безобидного.
Но вам пора. И еще, время как раз почти что бы вставать на логосад. если они есть. Короче, как мама ребенка с речевыми проблемами - главное не упустите время!!!! Это дико важно!!!
Но вам пора. И еще, время как раз почти что бы вставать на логосад. если они есть. Короче, как мама ребенка с речевыми проблемами - главное не упустите время!!!! Это дико важно!!!
Мы стоим с ЗРР с 1,5 лет, и лечимся курсами. Логопед с 3-х лет. С 4-5 логосад.
Какой диагноз ставит логопед, что говорит? ЗРР или ОНР? Есть ли фразовая речь ( "мама купила сок" допустим, слоговая ли она или полная. Были ли у сурдолога?
Короче, ищите причину. Тут лучше перебдеть.
Мы стоим с ЗРР с 1,5 лет, и лечимся курсами. Логопед с 3-х лет. С 4-5 логосад.
Какой диагноз ставит логопед, что говорит? ЗРР или ОНР? Есть ли фразовая речь ( "мама купила сок" допустим, слоговая ли она или полная. Были ли у сурдолога?
Короче, ищите причину. Тут лучше перебдеть.