Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а по поводу цели озорства, я не могу сама понять, иногда возникает ощущение что это способ привлечь внимание, но я стараюсь не обделять ее вниманием, повторюсь: она прекрасно понимает что это плохо
она мне перед сном всегда говорит, когда мы проговариваем события дня, Мама ну не огорчайся, я буду себя вести хорошо...
Проблема даже не столько дома сколько в общественных местах. Становится просто стыдно
Есть несколько вариантов наказаний, применимых к двухлеткам.
1 телесные. Они должны быть чувствительны, чтобы ребенок не хотел их повторения, но не настолько болезненные как те, что приходится применять к неуправляемым детям более старшего возраста. Собственно, допустимых вариантов ровно два: чувствительный шлепок по ягодице (и только по ягодице, по любому другому месту маленького ребенка бить НЕЛЬЗЯ). Шлепок наносится ладонью либо нейтральным предметом, например, тапочком с широкой подошвой, но не ремнем, прыгалками, прутом или другкими хлыстообразными предметами - иначе ощущение будет слишком болезненным. Второй вариант телесного наказания - чувствительное нажатие пальцами на дельтовидную мышцу (она же "капюшенная", идет со стороны спины от шеи к плечу), нажатие должно быть не слишком сильное, так как место чрезвычайно чувствительное, но зато, как и при шлепке по ягодице, таким методом невозможно причинить ребенку врею. Категорически нельзя встряхивать ребенка за руку (в детской травматологии очеь часто встречаются малыши, которых в порыве гнева родитель тряхнул за руку - несильный в общем-то рывок, безобидный для ребенка постарше, для таких малявок часто заканчивается вывихом), бить по голове (затрещины, подзатыльники, щелбаны и т.д. недопустимы в любом возрасте, голова - неприкосновенная зона), трясти ребенка за плечи - они от этого часто прикусывают язык, к тому же это вредно для шеи. Таким образом, если родитель считет возможным применять тебесное наказание, остается ровно 2 способа, второй из которых (нажатие на дельтовидную мышцу) хорошо подходит для общественных мест, так как практически не заметен со стороны и не шокирует посторонних так, как шлепок. Иногда используется ещё один вариант наказания, но только в определенной ситуации. А именно - чувствительный шлепок по губам за плевок в человека. Но подобное наказание несколько сомнительного толка, так как может развить у ребенка страх перед любыми предметами, движущимися к голове, в особо выраженных случаях он будет даже шарахаться при попытке его погладить.
Телесное наказание имеет смысл только если следует непосредственно
2 Ограничение подвижности. Такое наказание должно быть недолгим, оно очень тяжело для маленького ребенка. Смысл наказания в том, что минут 5, максимум 10, он должен помучиться скукой и вынужденной неподвижностью. Сюда относится постановка в угол, усаживание на стул(и сиди тут пока не разрешу встать!), высаживание за столик и т.д.
3 Изоляция. Ребенка одного закрывают в комнате. Такие дети не любят одиночества и нервно реагируют на "заточение". Естественно, нельзя запирать ребенка в темной комнате, чулане, подвале и т.д., это должна быть ютная комната, хорошо ребенку знакомая, так как наказание заключается не в страхе а в изоляции и одиночестве.
4. Игнорирование. Это тяжелое испытание для ребенка (и для родителя тоже). Родитель отказывается воспринимать ребенка на какое-то (непродолжительное) время. Обычно ребенок очень остро реагирует наподобную ситуацию, поэтому злоупотреблять ею не стоит. Когда же следует применять такой метод?
* Если ребенок закатывает "показательную истерику". Стоит уйти в другое место и делать вид что ничего непроисходит. Лишившись зрителя, ребенок лишится и смысла "спектакля".
* Если ребенок своим вызывающим поведением стремится привлечь к себе внимание. Тогда любое другое наказание становится поощрением - его заметили! - и только отсотствие внимания не подкрепит подобного поведения.
*
Есть несколько вариантов наказаний, применимых к двухлеткам.
1 телесные. Они должны быть чувствительны, чтобы ребенок не хотел их повторения, но не настолько болезненные как те, что приходится применять к неуправляемым детям более старшего возраста. Собственно, допустимых вариантов ровно два: чувствительный шлепок по ягодице (и только по ягодице, по любому другому месту маленького ребенка бить НЕЛЬЗЯ). Шлепок наносится ладонью либо нейтральным предметом, например, тапочком с широкой подошвой, но не ремнем, прыгалками, прутом или другкими хлыстообразными предметами - иначе ощущение будет слишком болезненным. Второй вариант телесного наказания - чувствительное нажатие пальцами на дельтовидную мышцу (она же "капюшенная", идет со стороны спины от шеи к плечу), нажатие должно быть не слишком сильное, так как место чрезвычайно чувствительное, но зато, как и при шлепке по ягодице, таким методом невозможно причинить ребенку врею. Категорически нельзя встряхивать ребенка за руку (в детской травматологии очеь часто встречаются малыши, которых в порыве гнева родитель тряхнул за руку - несильный в общем-то рывок, безобидный для ребенка постарше, для таких малявок часто заканчивается вывихом), бить по голове (затрещины, подзатыльники, щелбаны и т.д. недопустимы в любом возрасте, голова - неприкосновенная зона), трясти ребенка за плечи - они от этого часто прикусывают язык, к тому же это вредно для шеи. Таким образом, если родитель считет возможным применять тебесное наказание, остается ровно 2 способа, второй из которых (нажатие на дельтовидную мышцу) хорошо подходит для общественных мест, так как практически не заметен со стороны и не шокирует посторонних так, как шлепок. Иногда используется ещё один вариант наказания, но только в определенной ситуации. А именно - чувствительный шлепок по губам за плевок в человека. Но подобное наказание несколько сомнительного толка, так как может развить у ребенка страх перед любыми предметами, движущимися к голове, в особо выраженных случаях он будет даже шарахаться при попытке его погладить.
Телесное наказание имеет смысл только если следует непосредственно
2 Ограничение подвижности. Такое наказание должно быть недолгим, оно очень тяжело для маленького ребенка. Смысл наказания в том, что минут 5, максимум 10, он должен помучиться скукой и вынужденной неподвижностью. Сюда относится постановка в угол, усаживание на стул(и сиди тут пока не разрешу встать!), высаживание за столик и т.д.
3 Изоляция. Ребенка одного закрывают в комнате. Такие дети не любят одиночества и нервно реагируют на "заточение". Естественно, нельзя запирать ребенка в темной комнате, чулане, подвале и т.д., это должна быть ютная комната, хорошо ребенку знакомая, так как наказание заключается не в страхе а в изоляции и одиночестве.
4. Игнорирование. Это тяжелое испытание для ребенка (и для родителя тоже). Родитель отказывается воспринимать ребенка на какое-то (непродолжительное) время. Обычно ребенок очень остро реагирует наподобную ситуацию, поэтому злоупотреблять ею не стоит. Когда же следует применять такой метод?
* Если ребенок закатывает "показательную истерику". Стоит уйти в другое место и делать вид что ничего непроисходит. Лишившись зрителя, ребенок лишится и смысла "спектакля".
* Если ребенок своим вызывающим поведением стремится привлечь к себе внимание. Тогда любое другое наказание становится поощрением - его заметили! - и только отсотствие внимания не подкрепит подобного поведения.
*
ко всем прочим подвигам добавилась ещё и вредность
спорит по всем вопросам-куда идти,как входить в лифт,отказывается на горшок
сильный такой, трудно справиться
:0