Девочки, может, у кого детки ходят? У нас в районе относительно недалеко от дома есть Детский Монтессори-центр. с 2-х лет с детишками проводят занятия в группе кратковременного пребывания 2 или 3 раза в неделю с 9.30 до 13 часов. (10 и 15 тыс/мес. соответственно). С 3-х лет - полный день, оплата 30 тыс/мес+единоразовый вступительный взнос 40 тыс. Мои знакомые все говорят - води, если есть возможность. Возможность есть. Но муж против - типа, старшая ходила прекрасно в обычный сад. В принципе - да, в Москве с 4-х лет она прекрасно ходила, если не считать постоянных больничных... у меня на работе были проблемы из-за этого... 83 дня больничных только за 1 год... а если учесть, что у нас еще отпуск 49 суток... начальник рвал и метал, благо, уволить не мог. но подгов***ть - всегда пожалуйста... да и первые два года (старшая пошла в сад в 2 года в Подмосковье) - были просто адом...
Стоит уговаривать мужа на Монтессори? я сама пока в сомнениях...
и, кстати, раз уж
Есть масса работ квалифицированных российских преподавателей психологов ,академиков,которые рассказывают о скрытых угрозах развивающих систем подобных этой. то не имена академиков и профессоров в студию. а так же темы их диссертаций, кандидатских, где написано, что Монтессори развивает шизофрению у детей. и желательно ссылки на сами статьи. чтоб не быть голословной
и, кстати, раз уж
Есть масса работ квалифицированных российских преподавателей психологов ,академиков,которые рассказывают о скрытых угрозах развивающих систем подобных этой. то не имена академиков и профессоров в студию. а так же темы их диссертаций, кандидатских, где написано, что Монтессори развивает шизофрению у детей. и желательно ссылки на сами статьи. чтоб не быть голословной
"Зачем изначально вкладывать в него все как в больного?" - в детей не вкладывают, как в больных. Вы почитайте про эту методику. она интересная на самом деле. там применяют индивидуальный подход к каждому ребенку. не обучают всех одинаково, а каждый ребенок учится тому, что считает интересным. главный принцип "помоги мне сделать это самому". у каждого ребенка свой темп и ритм развития и взрослый должен только помочь и направить
"Зачем изначально вкладывать в него все как в больного?" - в детей не вкладывают, как в больных. Вы почитайте про эту методику. она интересная на самом деле. там применяют индивидуальный подход к каждому ребенку. не обучают всех одинаково, а каждый ребенок учится тому, что считает интересным. главный принцип "помоги мне сделать это самому". у каждого ребенка свой темп и ритм развития и взрослый должен только помочь и направить
Ребенок индивидуален. И нельзя его подогнать и вести по одной методике! Ну не прокатит! Где-то надо дать волю, где-то проявить строгость, где-то даже заставить сделать что-то. Надо смотреть на своего ребенка и просто любить его и растить! Из каждой методики можно взять одну-две идеи и адаптировать ее под себя. НО сидеть на одном - неправильно
Ребенок индивидуален. И нельзя его подогнать и вести по одной методике! Ну не прокатит! Где-то надо дать волю, где-то проявить строгость, где-то даже заставить сделать что-то. Надо смотреть на своего ребенка и просто любить его и растить! Из каждой методики можно взять одну-две идеи и адаптировать ее под себя. НО сидеть на одном - неправильно
а если мамочка решит начать рано (чуть не с полугода) -то мое мнение, лучше дома. по методике,но дома. чтоб действительно состояние СВОЕГО малыша учитывать и ему максимально комфортные условия (и привычные) создать. но у автора-то ребенку 2 года или 3. может уже со всеми (если справится), хотя я там ей написала. что можно и дома заниматься. но это ж дело личное. кому-то удобней в центрах.
Сделали такой садик,отходили детки,и вот первый поток устремился в школу.И тут беда.Дело в том,что сад был ну совсем Монтессори,кто в теме,с ковриками отдельными для игр,зоной одиночества и т.д.Так вот детки такие посередине урока в школе могли встать и выйти из класса,мол,я больше не могу слушать,устала,надо побыть одной...Знакомая девочка просто рыдала,пойдя в школу,потому что оказалась совершенно неподготовлена к этой среде,к этим правилам.Для неё был стрессом обычный для нас всех учебный процесс,потому что в садике им ничего не навязывали,а помогали развивать индивидуальные способности. Ещё двум мальчикам пришлось вместо первого класса пойти в группу подготовительную обычного сада,чтобы смягчить переход. Тогда у нас эта тема широко обсуждалась,говорили
Решайте сами.Может,ваш сад Монтессори-это лишь завлекалово,на самом деле только основы этой методики,как часто бывает,но это даже лучше,никто не против основ,можете тратить деньги.А вот если совсем-совсем Монтессори,то может как у нас получиться,не советую.
Сделали такой садик,отходили детки,и вот первый поток устремился в школу.И тут беда.Дело в том,что сад был ну совсем Монтессори,кто в теме,с ковриками отдельными для игр,зоной одиночества и т.д.Так вот детки такие посередине урока в школе могли встать и выйти из класса,мол,я больше не могу слушать,устала,надо побыть одной...Знакомая девочка просто рыдала,пойдя в школу,потому что оказалась совершенно неподготовлена к этой среде,к этим правилам.Для неё был стрессом обычный для нас всех учебный процесс,потому что в садике им ничего не навязывали,а помогали развивать индивидуальные способности. Ещё двум мальчикам пришлось вместо первого класса пойти в группу подготовительную обычного сада,чтобы смягчить переход. Тогда у нас эта тема широко обсуждалась,говорили
Решайте сами.Может,ваш сад Монтессори-это лишь завлекалово,на самом деле только основы этой методики,как часто бывает,но это даже лучше,никто не против основ,можете тратить деньги.А вот если совсем-совсем Монтессори,то может как у нас получиться,не советую.
Что касается дисциплины...дети в школе встают посреди урока не потому что они не дисциплинированы, а потому что им НЕИНТЕРЕСНО! Потому что то, что всем объясняют в 1-м классе, М-детки уже знают. Ну, по крайне мере, после нашего М садика.
Смотрите на своего малыша. Будте внимательны к нему. И тогда поймете нужна ли именно Вам методика Монтесорри или нет.
И еще, когда Вам говорят, что М методика направлена на развитие аутистов и т.д...Фильтруйте. Вначале была направлена. Но потом, когда дети-аутисты обогнали в развитии обычных здоровых деток Мария Монтесорри адаптировала ее для всех. И сама занималась с обычными детками тоже.
Кроме того, М методика в чистом ее виде сейчас очень мало где применяется. В нашем садике, по-мимо индивидуальных занятий, есть еще и групповые и музыка, и каратэ, и ритмика, и английский, и в музей деток вывозят...В общем много всего. А главное - это воспитатели, которые каждый день для каждого малыша находят ласковое слово, готовы каждую минуту поддержать их и помочь им. Воспитатели даже на прогулке занимаются с детьми, а не стоят в сторонке, общаясь друг с другом...
Смотрите,