Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я с сыновьями тоже интуитивно стараюсь так делать. Лучше к таким выпадам подготовить фразы заранее.
Но мой младший сын, например, на "пойдем домой при плохом поведении" не велся. А наоборот еще хуже вел.
Он если какое-т недовольство, то ложился везде, "невзирая на лица". И в грязь и в лужу, и в снег. Причем делал это так, что насильно взять его было невозможно. Он обмякал на руках и все. Я старалась предвидеть опасные ситуации и отвлекать заранее. Или тут же, не давая улечься, "заговаривала зубы". А в остальном был чудесный ребенок - не драчливый, не жадный.
Лучше не заводить ситуацию в тупик, кода ребенок не может и не знает как из нее выйти. И давать ему пути для отступления. Т.е. " скорее надо успеть туда - то, пока не закрыли ( не закончилось, не уйдет .. и т.д.)"
Мадина, ребенок перерастет. Надо действительно вести себя как рекомендует ольга алсуфьева и те кто реагирует спокойно. Это будет мальчику только на пользу.
А говорить "я уйду" - далеко не на всех детей это действует. Такой фразой мама загоняет себя в тупик, потому что если не подействует, что делать? Особенно когда в руках сумки.
Мой старший сын никогда не боялся остаться один. Он ходил везде даже не оглядываясь на меня, как по деревне. Но правда трогать себя чужим, даже если упал не позволял.
Я с сыновьями тоже интуитивно стараюсь так делать. Лучше к таким выпадам подготовить фразы заранее.
Но мой младший сын, например, на "пойдем домой при плохом поведении" не велся. А наоборот еще хуже вел.
Он если какое-т недовольство, то ложился везде, "невзирая на лица". И в грязь и в лужу, и в снег. Причем делал это так, что насильно взять его было невозможно. Он обмякал на руках и все. Я старалась предвидеть опасные ситуации и отвлекать заранее. Или тут же, не давая улечься, "заговаривала зубы". А в остальном был чудесный ребенок - не драчливый, не жадный.
Лучше не заводить ситуацию в тупик, кода ребенок не может и не знает как из нее выйти. И давать ему пути для отступления. Т.е. " скорее надо успеть туда - то, пока не закрыли ( не закончилось, не уйдет .. и т.д.)"
Мадина, ребенок перерастет. Надо действительно вести себя как рекомендует ольга алсуфьева и те кто реагирует спокойно. Это будет мальчику только на пользу.
А говорить "я уйду" - далеко не на всех детей это действует. Такой фразой мама загоняет себя в тупик, потому что если не подействует, что делать? Особенно когда в руках сумки.
Мой старший сын никогда не боялся остаться один. Он ходил везде даже не оглядываясь на меня, как по деревне. Но правда трогать себя чужим, даже если упал не позволял.
Молодые мамы просто теряются, когда такая ситуация случается впервые, а дальше если не проанализировать ситуацию, то повторы следуют а мамы от ложного чувства стыда,перед людьми готовы трясти и лупить ребятишек Вытрепывая нервы и себе и малышу
Ребенок закатывает "истерику" - на самом деле играет на Вас. Т.е. пытается своим поведением добиться некоего результата, весьма нежелательного.
Будьте умнее - просто возьмите паузу. Выключитесь. Замрите или отвернитесь и займитесь какими-то своими делами ДЕМОНСТРАТИВНО показывая, что такое поведение Вы просто игнорируете.
Поскольку желаемый результат отсутствует, то пропадает смысл в дальнейшем таком поведении и не происходит закрепления его, как "успешного".
И обязательно дождитесь нормальной коммуникации с объектом педагогических услилий - это важно! Именно нормальной коммуникации, которая Вас снова "включит".
И никаких моралей и "разборов полетов" - просто "Выкл./Вкл."
Удачи!
Ребенок закатывает "истерику" - на самом деле играет на Вас. Т.е. пытается своим поведением добиться некоего результата, весьма нежелательного.
Будьте умнее - просто возьмите паузу. Выключитесь. Замрите или отвернитесь и займитесь какими-то своими делами ДЕМОНСТРАТИВНО показывая, что такое поведение Вы просто игнорируете.
Поскольку желаемый результат отсутствует, то пропадает смысл в дальнейшем таком поведении и не происходит закрепления его, как "успешного".
И обязательно дождитесь нормальной коммуникации с объектом педагогических услилий - это важно! Именно нормальной коммуникации, которая Вас снова "включит".
И никаких моралей и "разборов полетов" - просто "Выкл./Вкл."
Удачи!
Ребенок закатывает "истерику" - на самом деле играет на Вас. Т.е. пытается своим поведением добиться некоего результата, весьма нежелательного.
Будьте умнее - просто возьмите паузу. Выключитесь. Замрите или отвернитесь и займитесь какими-то своими делами ДЕМОНСТРАТИВНО показывая, что такое поведение Вы просто игнорируете.
Поскольку желаемый результат отсутствует, то пропадает смысл в дальнейшем таком поведении и не происходит закрепления его, как "успешного".
И обязательно дождитесь нормальной коммуникации с объектом педагогических услилий - это важно! Именно нормальной коммуникации, которая Вас снова "включит".
И никаких моралей и "разборов полетов" - просто "Выкл./Вкл."
Удачи!
Но это его особенность. На другого ребенка, вполне это может действовать.
Но с другой стороны, ребенок, если вы его не научили, не умеет просто выражать свое недовольство или желания. И игнором Вы его этому не научите.
Но это его особенность. На другого ребенка, вполне это может действовать.
Но с другой стороны, ребенок, если вы его не научили, не умеет просто выражать свое недовольство или желания. И игнором Вы его этому не научите.
Выбор какого-то конкретного варианта поведения зависит от множества факторов, и не зная ни ребенка, ни его окружения советовать невозможно.
В любом случае, нежелательное поведение не должно получать подкрепления. Или должно замещаться. Или должно получать отрицательное подкрепление.