Вот собственно тема. "Плохо"- заключается в том, что мы до сих пор говорим, вместо "идем кушать"- поси ням ням, вместо "машина"- би би. И не может запомнить слова, надо по 100 раз повторять, на рисунках, показывает одно , путает всех зверей, кроме волка, кота и собаки никого не знает как буд то." киса" когда сказать не может произносит "мяу", слово "собака" тоже не может произнести-" гав гав" и все тут. все слышит, все понимает уже давно, что не попросишь сделает. а говорит плохо. предложения составляет типо : мама поси гуять, буду то. на улице не говорит полными предложениями куда хочет идти, показывает пальцем и одно слово - "туда", или "вон туда", толдычит. Меня это очень занимает, я расстраиваюсь, хотя занимаюсь с ребенком каждый день, он все забывает. И снова в садике спрашиваю что делали, а он "ням ням", "спать", "гулять". почему то не склоняет, не может повторить. Было ли такое у ваших детках?, может какой сайт посоветуете с упражнениями. Или рекомендации, буду рада выслушать.
Что касается развития речи - обратите внимание на собственную речь. Если вы сами (а хуже того - бабушки и дедушки) используете "ам-ам", "би-би" и т.п. выражения вместо нормальных слов, то он не заговорит нормально, пока вы это делаете. Мы с женой сразу договрились выкинуть эти слова из речи и говорить ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА, ПРОГОВАРИВАЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКИ ПО СЛОГАМ. И запретили коверкать речь бабушкам и дедушкам. Обратите внимание, как говорит воспитатель в д/с. Также мы очень много читали ребёнку. Он слушал правильную речь. Поэтому речевое развитие сроилось по схеме "молчу/слушаю - говорю/коверкаю - молчу/поправляю - говорю правильно".
Успехов Вам и здоровья малышу!
Также
Сейчас в продаже есть очень много замечательных пособий по домашней логопедии с подробными описаниями занятий,по которым не составит труда заниматься,есть конечно одно "но"-если этого очень сильно захотеть и работать в системе....Поверьте,я уже 6 лет занимаюсь с малышами разного возраста и разного уровня развития-очень помогают занятия! Удачи вам!