Наверное я плохая мама и где то что то упустила,но мой сын в 2 года не интересуется почти ничем...Его не удается завлечь чтением,рисованием,лепкой,какой нибудь ролевой игрой. Я уже молчу про изучение букв,цифр...Все усложняется еще и тем что пока не говорит,только на своем каком то языке...Что то осознанное он пытается объяснить с трудом,чаще всего слышу нытье. Характер у меня скажем так тоже не сахар,не хватает терпения его завлекать,мне всегда казалось что дети на то и дети,что им должно быть все интересно,должны любить играть...Мой же это вообще нечто.. Конструктор лего самый простой он не собирает,не интересно,паззлы и кубики- тоже мимо,он даже не понимает что с нии надо делать. Когда объясняю-взгляд какой то отстраненныйчаще всего просто убегает. С книгами тоже не все так просто. Может послушать несколько коротеньких стишков,стараюсь читать быстро и с выражением чтобы его привлечь,но и тут его надолго не хватает. Хорошо идут стишки Барто(Бычок,Лошадка,Уронили мишку на пол),а всякий там Мойдодыр -это уже пытка для него. Рисование начали осватвать сравнительно недавно,но и тут неудача. Перекладывает карандаши или просто на них смотрит. Показываю как рисовать,беру его руку и начинаем калякать,но он с недоумением смотрит на меня. О том чтобы самому что то сделать-не может быть и речи. Единственное что ему более менее нравится-это бросать или пинать мяч,катать машинку,гулять когда идем тоже не все интересно. Песочницу он игнорирует,с горки кататься боится. Может покататься на качелях или залезть на лесенку или просто гуляет. У меня честно говоря опускаются руки... И без того проблем полно,а тут еще и это..Не знаю что делать,вижу его поведение и не хочется ничегоделать. Срываюсь на него,злюсь на себя и так каждый день. Его бестолковая беготня,нытье и ничегонеделание с бесполезными действиями уже раздражает. Надеюсь что может когда пойдет в садик у него начнуться проблески,так как из меня наверное плохой педагог... У кого нибудь есть что то похожее? Что делать? Или я действительно безнадежно все упустила?
она поздно развивалась)
все равно я ее пыталась увлечь книжками. Сейчас 4,5 все проблемы позади.Конечно она не вундеркинд, но видно, что прогресс налицо, она ничем от других детей не отличается, чистая правильная речь, хорошая девочка стала)
У всех способности разные. Со старшим и младшим ребенком не требовалось столько времени заниматься) У меня старшая в 2 года читала, средняя в 2 еще не говорила. Младшая развивается как старшая,хорошо. Но младшая более спокойная) Старшая умненькая, но слишком плаксивая была
Автору большой совет - полюбите своего ребенка таким как он есть. И поверьте он все еще наверстает.
Если он не хочет ничего делать сам, но может рассматривать что-то, то показывайте больше картинок, не только илюстрации к сказкам, а какие-то арнаменты, узоры.
Если ребёнок не болен и в развитии не отстаёт (отсутствие связной речи в 2 года - это ещё не отставание, Уинстон Черчиль не разговаривал до 5-ти лет, и это не помешало ему стать премьер министром) и в физическом развитии отклонений нет (у него ничего не болит, его ничего не беспокоит), то не может быть не интересно НИЧЕГО! Просто нужно методично искать, что ему будет интересно, подмечать даже маленькие момент оживления внимания и стараться запоминать их и повторять и развивать.
Удачи вам! Не отчаивайтесь! Терпения вам!
так что, читать детям маленьким надо, тут вы не правы.
Автору большой совет - полюбите своего ребенка таким как он есть. И поверьте он все еще наверстает.
НО все равно временами впадаешь в ступор, когда подружки хвалятся стишками и рисунками
НО все равно временами впадаешь в ступор, когда подружки хвалятся стишками и рисунками
Моя дочка начала разговаривать в 2,8, до этого только стандартное мама-папа. заниматься не хотела, но я к ней не приставала особо, т.к. видела, что это не из-за того что не понимает, что от нее хотят, - это был вполне осознанный мороз)). Т.е. на тот момент ей это было не надо. Сейчас она уже знает цвета и умеет считать до 10, но это было так - я постоянно ей называла цвета всего, что нас окружало, т.к. пора бы уже было знать. Она особой заинтересованности не проявляла, а в один прекрасный день сама подошла и рассказала мне где какой цвет. Такое ощущение, что она накапливает знания, а в какой-то момент все мне выдает. Так что понемногу все равно стоит ненавязчиво заниматься с ребенком, это обязательно даст результат, только немножко позже.
попробуйте завлекать его на тему машинок - пазлы, раскраски, шнуровки - всё про машинки, парня это должно заинтересовать.
да ничего он вам не должен! отдайте ребёнка в сад, там его научат всему, раз вы не можете
так что, читать детям маленьким надо, тут вы не правы.
так что, читать детям маленьким надо, тут вы не правы.
Автору большой совет - полюбите своего ребенка таким как он есть. И поверьте он все еще наверстает.
Попробую, правда, еще поводить... может адаптируется...