Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По вашему если интроверта в садик не водить он как маугли вырастит?
По вашему если интроверта в садик не водить он как маугли вырастит?
Мне казалось чтоьы ребёнок научился общаться ему надо на ребят постарше смотреть. Как они взаимодействуют. А чему он может научиться у своих сверстников в 2,2? Когла они все на одном уровне ни играть, ни как либо общаться не умеют, да и не могут всилу того что мозг головной до этого еще не дозрел.
Мне казалось чтоьы ребёнок научился общаться ему надо на ребят постарше смотреть. Как они взаимодействуют. А чему он может научиться у своих сверстников в 2,2? Когла они все на одном уровне ни играть, ни как либо общаться не умеют, да и не могут всилу того что мозг головной до этого еще не дозрел.
Мне казалось чтоьы ребёнок научился общаться ему надо на ребят постарше смотреть. Как они взаимодействуют. А чему он может научиться у своих сверстников в 2,2? Когла они все на одном уровне ни играть, ни как либо общаться не умеют, да и не могут всилу того что мозг головной до этого еще не дозрел.
Научатся они общаться когда у каждого мозг дозреет в необходимый момент. Ну естественно если ребёнок видит людей вокруг, а не в квартире его эго запирают.
Научатся они общаться когда у каждого мозг дозреет в необходимый момент. Ну естественно если ребёнок видит людей вокруг, а не в квартире его эго запирают.
Хорошо если есть люди на площадках, когда дочка маленькая была мы часто одни гуляли тк другие выходили после 18:00 а наш ребёнок в это время уже готовился ко сну. Всякие кружки для малышей это совсем другое общение.
Хорошо если есть люди на площадках, когда дочка маленькая была мы часто одни гуляли тк другие выходили после 18:00 а наш ребёнок в это время уже готовился ко сну. Всякие кружки для малышей это совсем другое общение.
Далее надо исключить все по неврологии, что может давать вторично аутизацию.
Начинаем с базового обследования: ЭЭГ, МРТ (мозга и сосудов), доплер сосудов головного мозга.
Если все на месте и без повреждений, то начинаем разбираться как и где оно работает, и если не работает, то что сделать, чтобы заработало.
Задача понять слышит/не слышит; если слышит, то что и как?
то есть если у него дисфазия развития, сенсо-моторная алалия, то он Вас слышит, но не понимает.
Картинка для понимания процесса. Надо разбираться где беда.
Далее надо исключить все по неврологии, что может давать вторично аутизацию.
Начинаем с базового обследования: ЭЭГ, МРТ (мозга и сосудов), доплер сосудов головного мозга.
Если все на месте и без повреждений, то начинаем разбираться как и где оно работает, и если не работает, то что сделать, чтобы заработало.
Задача понять слышит/не слышит; если слышит, то что и как?
то есть если у него дисфазия развития, сенсо-моторная алалия, то он Вас слышит, но не понимает.
Картинка для понимания процесса. Надо разбираться где беда.
РАС - это стереотипность поведение, нарушение коммуникаций, нарушение социальных взаимодействий; вот это главное! а дальше уже смотреть какие внешние проявления куда можно отнести;
разбирается в этом психиатр;
Далее надо исключить все по неврологии, что может давать вторично аутизацию.
Начинаем с базового обследования: ЭЭГ, МРТ (мозга и сосудов), доплер сосудов головного мозга.
Если все на месте и без повреждений, то начинаем разбираться как и где оно работает, и если не работает, то что сделать, чтобы заработало.
Задача понять слышит/не слышит; если слышит, то что и как?
то есть если у него дисфазия развития, сенсо-моторная алалия, то он Вас слышит, но не понимает.
Картинка для понимания процесса. Надо разбираться где беда.