Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАС, аутизм, алалия были ли неверно поставлено?

Mamavteme
Мамочки, расскажите. Кто сталкивался с неверным диагнозом типа РАС? Психиатр сказала что в 2.2 года рано такое ставить, что поставят только зрр, но есть какие -то аутичные черты у ребёнка: непонимание обращённой речи, очень слабый указательный жест, и вертит ручками часто.

Но он не боится детей, громких звуков, смотрит в глаза, тянет за руку и так показывает что хочет (моей рукой) знает около 30 слов. Но вот в коммуникации слабоват.

Очень переживаю…
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
69
юлия, 2 ребенка
Вам, по-моему, ещё в прошлый раз столько всего насоветовали...
Mamavteme
Ага) но неизвестность пугает куда больше
По дороге с облаками, 2 ребенка
Сад меняет детей. Сыну добились сада в 2,2 года. Сначала сторонился детей, но был среди них. Сам по себе. Есть еще тип личности интроверт, ему в толпе некомфортно. Моему сыну почти 5,5 лет и он не любит быть в толпе. Но играет с любым ребенком один на один. Как со знакомым, так и с любым ребенком на детской площадке
РоМашкусВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Сад меняет детей. Сыну добились сада в 2,2 года. Сначала сторонился детей, но был среди них. Сам по себе. Есть еще тип личности интроверт, ему в толпе некомфортно. Моему сыну почти 5,5 лет и он не любит быть в толпе. Но играет с любым ребенком один на один. Как со знакомым, так и с любым ребенком на детской площадке
Вы точно уверены что это сад поспособствовал что ребёнок стал с кем то играть? В 2,2 дети все сами по себе. Не видела ктоб вместе осознанно в одну игру играл по общим правилам. А в 5,5 уже ясно дело что вместе играют.
По вашему если интроверта в садик не водить он как маугли вырастит? :)
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
Вы точно уверены что это сад поспособствовал что ребёнок стал с кем то играть? В 2,2 дети все сами по себе. Не видела ктоб вместе осознанно в одну игру играл по общим правилам. А в 5,5 уже ясно дело что вместе играют.
По вашему если интроверта в садик не водить он как маугли вырастит? :)
История переписки2
Незнаю, что поспособствовало. Но все врачи в один голос твердили, что его нужно в сад отдать. Чтобы видел других детей и повторял за ними
РоМашкусВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Незнаю, что поспособствовало. Но все врачи в один голос твердили, что его нужно в сад отдать. Чтобы видел других детей и повторял за ними
История переписки3
Ну да. Детей же кроме детского сада нигде больше нет.

Мне казалось чтоьы ребёнок научился общаться ему надо на ребят постарше смотреть. Как они взаимодействуют. А чему он может научиться у своих сверстников в 2,2? Когла они все на одном уровне ни играть, ни как либо общаться не умеют, да и не могут всилу того что мозг головной до этого еще не дозрел.
Юлия 71 mmmВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
Ну да. Детей же кроме детского сада нигде больше нет.

Мне казалось чтоьы ребёнок научился общаться ему надо на ребят постарше смотреть. Как они взаимодействуют. А чему он может научиться у своих сверстников в 2,2? Когла они все на одном уровне ни играть, ни как либо общаться не умеют, да и не могут всилу того что мозг головной до этого еще не дозрел.
История переписки4
В 2 года, конечно, не играют друг с другом, к 3 годам только и позже
ШпулькаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
В 2 года, конечно, не играют друг с другом, к 3 годам только и позже
История переписки5
Мой только в 5-6 начал активно дружить, до этого, особеннов 2-3, нис кем
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
Ну да. Детей же кроме детского сада нигде больше нет.

Мне казалось чтоьы ребёнок научился общаться ему надо на ребят постарше смотреть. Как они взаимодействуют. А чему он может научиться у своих сверстников в 2,2? Когла они все на одном уровне ни играть, ни как либо общаться не умеют, да и не могут всилу того что мозг головной до этого еще не дозрел.
История переписки4
2,2 дети могут быть на разных уровнях. Моя дочка в группе в яслях была одной из немногих кто болтал много и хорошо
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
2,2 дети могут быть на разных уровнях. Моя дочка в группе в яслях была одной из немногих кто болтал много и хорошо
История переписки5
И подружка у неё была с которой они вместе кукол одевал, кормили, друг друга на коляске катали.
РоМашкусВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
2,2 дети могут быть на разных уровнях. Моя дочка в группе в яслях была одной из немногих кто болтал много и хорошо
История переписки5
И вот для того чтоб посмотреть на одну такую девочку все должны ходить в сад в 2,2? У меня сыну интересно на улице с ребятами постарше. Если рядом есть дети одного с ним возраста, то он на них даже внимания не обращает.

Научатся они общаться когда у каждого мозг дозреет в необходимый момент. Ну естественно если ребёнок видит людей вокруг, а не в квартире его эго запирают.
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
И вот для того чтоб посмотреть на одну такую девочку все должны ходить в сад в 2,2? У меня сыну интересно на улице с ребятами постарше. Если рядом есть дети одного с ним возраста, то он на них даже внимания не обращает.

Научатся они общаться когда у каждого мозг дозреет в необходимый момент. Ну естественно если ребёнок видит людей вокруг, а не в квартире его эго запирают.
История переписки6
Я не писала, что все должны идти 2,2 в дет сад. Не нужно мне приписывать Ваши фантазии. Я всего лишь написала, что все дети разные.
Хорошо если есть люди на площадках, когда дочка маленькая была мы часто одни гуляли тк другие выходили после 18:00 а наш ребёнок в это время уже готовился ко сну. Всякие кружки для малышей это совсем другое общение.
123В ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
Я не писала, что все должны идти 2,2 в дет сад. Не нужно мне приписывать Ваши фантазии. Я всего лишь написала, что все дети разные.
Хорошо если есть люди на площадках, когда дочка маленькая была мы часто одни гуляли тк другие выходили после 18:00 а наш ребёнок в это время уже готовился ко сну. Всякие кружки для малышей это совсем другое общение.
История переписки7
Я вот согласна с Хрумхрум на счёт сада. Я и сдала свою (в платный правда и на полдня) в 2,5. Именно для общения, коммуникации и дополнительных раздражителей , а => и реакций. Растормошить. Ей нравилось! Помогло ли развитию- фиг его знает. Но мне помогло точно!
По дороге с облаками, 2 ребенка
То, что вы пишете, очень похоже на моего сына. У нас не было возможности раньше получить помощь, только сейчас занялись им вплотную. В 5,5 лет нет речи, иногда звукоподражание. Обращенную речь с первого раза понимает далеко не всегда с первого раза, но в целом, понимает. Иногда появляются слова, но вскоре исчезают. Диагноза пока нет
Анастасия, 2 ребенкаВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
То, что вы пишете, очень похоже на моего сына. У нас не было возможности раньше получить помощь, только сейчас занялись им вплотную. В 5,5 лет нет речи, иногда звукоподражание. Обращенную речь с первого раза понимает далеко не всегда с первого раза, но в целом, понимает. Иногда появляются слова, но вскоре исчезают. Диагноза пока нет
Вспоминаю Вас - как дела? Ничего не прояснилось? Наши врачи что-то говорят?
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Вспоминаю Вас - как дела? Ничего не прояснилось? Наши врачи что-то говорят?
История переписки2
Пока ничего определенного. От психолога получили подозрение на УО, психиатр сильно сомневается в достоверности этого диагноза, от логопеда фразу "способный мальчишка, у него большой потенциал". И все, больше ничего конкретного. Ждем дневной стационар, где с ним будут работать 3 специалиста и после этого поставят диагноз.
СолнышкоВ ответ на По дороге с облаками
По дороге с облаками
Пока ничего определенного. От психолога получили подозрение на УО, психиатр сильно сомневается в достоверности этого диагноза, от логопеда фразу "способный мальчишка, у него большой потенциал". И все, больше ничего конкретного. Ждем дневной стационар, где с ним будут работать 3 специалиста и после этого поставят диагноз.
История переписки3
Нам логопед сказал интеллект на 2 года и малоговорящий . К слову сказать ребенку 5 лет , и вот после этого логопеда прошли мы пмпк , написали развитие по возрасту , словарный запас большой , на все вопросы ответил кроме одного , на петуха сказал курица , доже на вычисления примеры правильно ответил . Тут ещё как специалист находит подход к ребенку , вот логопед явно не в себе была , причем ходили платно в центр , прошли у неё 5 занятий , это я к тому что было время у неё познакомиться с ребенком . Но она упорно на каждом занятии хотела что бы ребенок варил суп и рассказывал сказку про репку ( он её с рождения не любит ) , а кашеварели мы в 2 года ребенкиных. Конечно же в 5 лет ребенку эта игра не понравилась , и он говорил ей мне не интересно , не буду , на этом основании она сказала у него интеллект на 2 года , раз не хочет играть в подобную игру , а если не рассказывает сказку . то словарный запас минимальный. Я ей тоже говорила , ребенку сейчас интересны : космос , металлургические комбинаты , плавка метала , но с её стороны все сводилось к варке супа )))
Паола, 1 ребенок
Вам надо исключить все, что может говорить о проблемах со слухом. Это сурдолог, лор, сделать ксвп.
Далее надо исключить все по неврологии, что может давать вторично аутизацию.
Начинаем с базового обследования: ЭЭГ, МРТ (мозга и сосудов), доплер сосудов головного мозга.
Если все на месте и без повреждений, то начинаем разбираться как и где оно работает, и если не работает, то что сделать, чтобы заработало.

Задача понять слышит/не слышит; если слышит, то что и как?
то есть если у него дисфазия развития, сенсо-моторная алалия, то он Вас слышит, но не понимает.
Картинка для понимания процесса. Надо разбираться где беда.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Вам надо исключить все, что может говорить о проблемах со слухом. Это сурдолог, лор, сделать ксвп.
Далее надо исключить все по неврологии, что может давать вторично аутизацию.
Начинаем с базового обследования: ЭЭГ, МРТ (мозга и сосудов), доплер сосудов головного мозга.
Если все на месте и без повреждений, то начинаем разбираться как и где оно работает, и если не работает, то что сделать, чтобы заработало.

Задача понять слышит/не слышит; если слышит, то что и как?
то есть если у него дисфазия развития, сенсо-моторная алалия, то он Вас слышит, но не понимает.
Картинка для понимания процесса. Надо разбираться где беда.
про РАС - это не про молчание, УЖ, и вертит ручками...
РАС - это стереотипность поведение, нарушение коммуникаций, нарушение социальных взаимодействий; вот это главное! а дальше уже смотреть какие внешние проявления куда можно отнести;
разбирается в этом психиатр;
Юлия 71 mmmВ ответ на Паола
Паола
Вам надо исключить все, что может говорить о проблемах со слухом. Это сурдолог, лор, сделать ксвп.
Далее надо исключить все по неврологии, что может давать вторично аутизацию.
Начинаем с базового обследования: ЭЭГ, МРТ (мозга и сосудов), доплер сосудов головного мозга.
Если все на месте и без повреждений, то начинаем разбираться как и где оно работает, и если не работает, то что сделать, чтобы заработало.

Задача понять слышит/не слышит; если слышит, то что и как?
то есть если у него дисфазия развития, сенсо-моторная алалия, то он Вас слышит, но не понимает.
Картинка для понимания процесса. Надо разбираться где беда.
Ребёнока есть звукоподражение, явно все слышит, автор выше писала, глухоту и дома можно определить,
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Ребёнока есть звукоподражение, явно все слышит, автор выше писала, глухоту и дома можно определить,
История переписки2
Нет нельзя. Есть не полная глухота, а тугоухость. 4 степени снижения слуха. Поэтому может слышать не все варианты звукового сигнала. Отсюда частичное непонимание звуковой речи. Вы не врач, но безапеляционно утвердаете, что ребёнок слышит.
Юлия 71 mmmВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
Нет нельзя. Есть не полная глухота, а тугоухость. 4 степени снижения слуха. Поэтому может слышать не все варианты звукового сигнала. Отсюда частичное непонимание звуковой речи. Вы не врач, но безапеляционно утвердаете, что ребёнок слышит.
История переписки3
Вообще невролог и психиатр своих прекрасно видят, тут дело в поведении больше, чем речи
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Вообще невролог и психиатр своих прекрасно видят, тут дело в поведении больше, чем речи
История переписки4
ну нас например невролог в первую очередь к сурдологу и отправил...сказал что сначала исключаем слух и ток после этого можно что то выяснять у других спецов. хотя деть реагировал на все была именно задержка в речи.
Юлия 71 mmmВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
ну нас например невролог в первую очередь к сурдологу и отправил...сказал что сначала исключаем слух и ток после этого можно что то выяснять у других спецов. хотя деть реагировал на все была именно задержка в речи.
История переписки5
Может сейчас и так, 15 лет назад о л орах, тем более сурдологах речи и не шло , все меняется, хотя, как врачи меняют свои позиции в плане лечения и рекомендаций на противоположные, чему уже удивляться
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Вообще невролог и психиатр своих прекрасно видят, тут дело в поведении больше, чем речи
История переписки4
Вы то откуда знаете в чём тут причина?