Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ранний английский.

Сонька - Золотая ручка
Доброго всем времени суток ,девчонки. У меня тут вопрос созрел, сейчас время появилось его озвучить. Доченька месяца 4 назад начала хорошо и чётко говорить (нам сейчас 2 и 1 месяц), когда мы хорошо освоились в русском языке, начала её учить  слова говорить по английски (сама свободно языком владею, училась в русско-английской школе, потом в универе и аспирантуре). Так вот у меня вопрос - занимался ли кто-нибудь подобным со своими детьми и есть ли толк от этого.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
32
12
Тиермес
ну говорите вы с ней на англиском, а папа пусть на русском
Сонька - Золотая ручка
http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid... Темку кстати напомню. Кому не трудно, продублируйте и в своих.
Мария, 1 ребенок
правы те кто советует говорить на двух языках, у соседей дочь вышла замуж за англичанина, так сыновья говорят в России на русском в Лондоне на английском и там же учатся
Галина Манштейн
У меня дочка с трех начала говорить на английском....но она сама по мультикам,бегала к компу переводить потом...это конечно не очень хорошо такой метод,но в первом классе быстренько ее переучили немного...у нас немецкий и французский с папой.а толк есть,но дочке было самой интересно-очень хотелось знать о чем говорят мультики.
Надёна ====
лучше один человек-один язык! чтоб ребёнок не смешивал языки в последствии....
Анна Пантелеева
У меня двое детей. Начала я «занятия» со старшим в 2 года. Младший с года начал активно присутствовать при наших занятиях. Ребенок в три года знал порядка 20 английских стихов и любил их читать и рассказывать, у него был достаточный словарный запас. Это так же не помешало моему сыну хорошо и правильно разговаривать на русском. И самое главное достижение, что английский ребенку нравится!
Мой подход заключается в том что я пользуюсь аудио-записью с книгами( http://babyeng.ru/ )это позволяет сгладить мой не идеальный английский. Плюс подбор английских мультфильмов и видео с песнями.
Ольга Шиповская
я тоже на ин язе училась!буду своего тоже учить как подростем!
Валерия Кошелева
У меня доча (почти 3 годика) смотрит мульт "Даша следопыт". Сама умеет считать до 10 по-английски. При этом я с ней не занимаюсь!!! Плюс всякие словечки типа: прыгай, иди, улыбка... Такая "молодежь";)))
Сонька - Золотая ручкаВ ответ на Валерия Кошелева
Валерия Кошелева
У меня доча (почти 3 годика) смотрит мульт "Даша следопыт". Сама умеет считать до 10 по-английски. При этом я с ней не занимаюсь!!! Плюс всякие словечки типа: прыгай, иди, улыбка... Такая "молодежь";)))
Ну так Даша и Лунтик это святое.
маМашка Милашки
Поделюсь своим мнением и пусть небольшим, но опытом. Я сама усиленно начала заниматься инглишем в 11 классе, за 1 год догнала тех, кто с первого класса учился в спец.школах и занимался с репетиторами, поступила на ин.яз, попала в сильную группу, сама несколько лет преподавала как на языковых курсах (работала с разными возрастными группами), так и индивидуально занималась. Могу смело утверждать, что когда родители целенаправленно отдают маленьких деток на курсы, то результат в большинстве случаев нулевой- на фонетичском уровне детки выучат несколько стишков, фраз, но осознанного владения языком у них очень сложно добиться (исключение- суперодаренные дети). У Вас, конечно, ситуация другая- Вы реально можете постоянно с ребенком общаться на английском и своего рода сделать язык вторым родным, думаю попытаться стоит, особенно если ребенок проявляет талант и интерес...Я свою дочку тоже пытаюсь вырастить билингвом, но т.к. мы живем в Штатах, упор делаю именно на русский- она, конечно, совсем маленькая, но кажется, что русский понимает лучше, наверно потому что основную часть времени проводит со мной...английский в любом случае выучит, а вот русский надо поддерживать :)
Ольга Бычкова
Я педагог, получило образование в пед колледже, сейчас учусь в Герцена и могу вас заверить, что ребенку пользы никакой не принесут эти занятия. Вы русский сначала с ребенком выучите!!!!Все эти школы раннего развития, английский с 2х лет - обдиралово родителей, это то же самое что вы будите с ребенком учить стихи, эффект такой же - развитие памяти. Можно о английском говорить начиная лет с 5 и педагог должен быть носителем языка!!!Не морочьте детям голову и сами обучением не методичным не занимайтесь, иначе и охоту всякую отобьете и ребенка запутаете, а потом преподавателям таких вот детей переучивать приходится, чтоб говорили и думали, а не шпрехали заучеными фразами.
salsa
У мужа племянник (2 года ему) говорит на русском (как папа), эстонском (как мама) и немецком (как в стране проживания). Так что, если в своем английском уверены, то говорите на двух языках, дети быстро запоминают.
Yummy Mummy
я тоже Инглишем хорошо владею. Буду с дочей не раньше 5-и лет начинать заниматься.. Думаю сначала надо русский хорошо закрепить
Alisa N
есть подобный опыт, у нас два языка звучали параллельно с рождения. после того, как мы переехали в Россию (ребенку был год), я около года продолжала общаться с ребенком на английском и русском, читала ей книжки, показывала детские видео шоу и мультфильмы на английском. в возрасте двух-трех, когда доча уже начала сносно говорить на русском, возникла проблема отсутствия сверстников, с которыми она могла бы использовать английский, так же, как и русский. в два года 9 месяцев доча пошла в сад, и со сврестниками, понятное дела могла использовать токо русский. она пару раз пыталась им что-то на английском объяснять, но никто, понятное дело, не смог поддержать с ней общение на этом языке)) с улыбкой вспоминаю то время. так, основной проблемой в нашем случае является отсутствие носителей второго языка, а следовательно, и ситуаций, где бы ребенок мог бы использовать этот язык. поэтому мы переключили свое внимание на русский. в свои неполные пять лет доча знает русские буквы, читает слова и предложения, может также писать слова и предложения как на слух, так и что придет на ум;) хотя английский стараемся тоже не выпускать из виду. она по-прежнему помнит многие слова и фразы, которые она знала ранее, но они у нее не в активном (она мало говорит на языке), а в пассивном запасе. в данное время "золотым сечением" для нас является чтение сказок на английском с последовательным (по предложению) переводом на русский язык, ну также продолжаем смотреть видео на англ, и при возможности общаться с англоговорящими друзьями. вообще, языки вещь хорошая, и чем раньше у ребенка будет возможность окунуться в языковую среду второго языка или хотябы начать изучать второй язык как иностранный, тем лучше. удачи вам!
Катёна
Учите дочку уже сейчас! Живу в Нидерландах, так тут очень много не только билингвов, но и мультилингвов! Дети с раннего возраста впитывают язык и в таком возрасте их учить проще, чем потом - сейчас все проходит естественно. Просто не обязательно ее нагружать какими-то супер заданиями, а вот слова, какие-то простые фразы - включайте ей мультики на английском, чтоб она постепенно привыкала к речи и интонациям и к школе ребенок у вас уже будет сносно болтать!
Какая ава таков и афтор
мы только в 10 лет начали усиленно и осмысленно учить английский! Полностью согласна с мнением, что надо сначала по-русски научиться говорить, а потом учить языки! Ведь язык это не только слова,цифры и стишки зазубрить(именно зазубрить).Любой язык это грамматика! Я не поверю, что ребенок в 3,4,5 и т.д. лет поймет про смысловые и вспомогательные глаголы, про времена имен существительных и т.д. Но все это не касается семей, в которых свободно говорят на разных языках.Эти языки "впитываются" как родные....завидую белой завистью семьям, в которых есть возможность с рождения обучать ребенка нескольким языкам!
Какая ава таков и афторВ ответ на Ольга Бычкова
Ольга Бычкова
Я педагог, получило образование в пед колледже, сейчас учусь в Герцена и могу вас заверить, что ребенку пользы никакой не принесут эти занятия. Вы русский сначала с ребенком выучите!!!!Все эти школы раннего развития, английский с 2х лет - обдиралово родителей, это то же самое что вы будите с ребенком учить стихи, эффект такой же - развитие памяти. Можно о английском говорить начиная лет с 5 и педагог должен быть носителем языка!!!Не морочьте детям голову и сами обучением не методичным не занимайтесь, иначе и охоту всякую отобьете и ребенка запутаете, а потом преподавателям таких вот детей переучивать приходится, чтоб говорили и думали, а не шпрехали заучеными фразами.
+100%
Ольга Бычкова
Согласна с "какая ава". Совершенно разное - учить с рождения и учить в 2 года. Вещи разные. Если вам охота бошлять деньги ни за что - вперед, а если хотите результаты - вот тогда надо не самой тупо - это мигка, бэа,повтори, а заниматься с педагогом опятным!!!Потом такие дети приходят в школу, влетают мамочки и доказывают учителю что их ребенок в совершенстве владеет языком и все классно, можно ставить автомат, а на деле - жопа!Ребенок балбочет выученные фразы и все. А коли вы не работати никогда в педагогике и не сталкивались с этим, не надо писать свои "умные коментарии" великого знатока. Заграница - это вообще вещь другая, с детьми там мамы языками не занимаются, это делают специально обученные люди!
Сонька - Золотая ручкаВ ответ на Катёна
Катёна
Учите дочку уже сейчас! Живу в Нидерландах, так тут очень много не только билингвов, но и мультилингвов! Дети с раннего возраста впитывают язык и в таком возрасте их учить проще, чем потом - сейчас все проходит естественно. Просто не обязательно ее нагружать какими-то супер заданиями, а вот слова, какие-то простые фразы - включайте ей мультики на английском, чтоб она постепенно привыкала к речи и интонациям и к школе ребенок у вас уже будет сносно болтать!
Вот, на все 100 согласна, дождалась наконец мнения которого сама придерживаюсь.
Сонька - Золотая ручка
Просто хотелось и мнение других мам услышать.
Сонька - Золотая ручка
Вот, на все 100 согласна, дождалась наконец мнения которого сама придерживаюсь.
Ну вот и замечательно ))) удачи вам!
Сонька - Золотая ручкаВ ответ на Ольга Бычкова
Ольга Бычкова
Я педагог, получило образование в пед колледже, сейчас учусь в Герцена и могу вас заверить, что ребенку пользы никакой не принесут эти занятия. Вы русский сначала с ребенком выучите!!!!Все эти школы раннего развития, английский с 2х лет - обдиралово родителей, это то же самое что вы будите с ребенком учить стихи, эффект такой же - развитие памяти. Можно о английском говорить начиная лет с 5 и педагог должен быть носителем языка!!!Не морочьте детям голову и сами обучением не методичным не занимайтесь, иначе и охоту всякую отобьете и ребенка запутаете, а потом преподавателям таких вот детей переучивать приходится, чтоб говорили и думали, а не шпрехали заучеными фразами.
Так а при чём тут педагоги. Я свободно владею 4 языками, английский в совершенстве, практика в Америке, английский американский и чисто английский варианты. я сама учу детей( но старше). Репетиторы тут ни при чём.
Какая ава таков и афтор
мы только в 10 лет начали усиленно и осмысленно учить английский! Полностью согласна с мнением, что надо сначала по-русски научиться говорить, а потом учить языки! Ведь язык это не только слова,цифры и стишки зазубрить(именно зазубрить).Любой язык это грамматика! Я не поверю, что ребенок в 3,4,5 и т.д. лет поймет про смысловые и вспомогательные глаголы, про времена имен существительных и т.д. Но все это не касается семей, в которых свободно говорят на разных языках.Эти языки "впитываются" как родные....завидую белой завистью семьям, в которых есть возможность с рождения обучать ребенка нескольким языкам!
да, но и детки-носители англ языка вряд ли осмысленно используют те или иные конструкции. вспомните, как вообще начинает говорить ребенок. он всему учитася и подражает у взрослых. он не осмысляет, почему мы так говорим, он просто копирует речь взрослых. именно поэтому, мы часто детей поправляем, не объясняя почему надо говорить не "ребенки", а "дети" и тд - потому, что так правильно и это языковая норма, точка, и ребенок с этим не спорит, а просто впитывает как губка правильный вариант. а осмысление языка - оно, извините, приходит на начальных курсах филологического факультета))
кроме того, разговорная детская речь намноооооого отличается от правильной взрослой речи (хотя и взрослые в разговорное речи НЕ говорят на академическом языке), будь это русский, английский или мандарин, и она изобилует всякими искажениями, опущениями, упрощениями. это нормальынй путь развития языка. другой дело, когда есть такая среда, в которой можно учиться, совершенстоваться, применять свои знания и обмениваться ими с другими детками. есть такое понятие english playground - дословно "английская песочница", это место, где мамочки деток, которые горорят минимум на двух языках, договариваются встретиться с другими мамочками и из детками с целью, чтобы малыши могди если не закрепить, то не растерять знания второго, как правило, более слабого языка или языка, который не является распространенном в стране проживания этой семьи. так что основная проблема в нашей стране - это отсутствие подобных языковых песочниц, которые были бы мотивацией для изучения второго языка для наших деток.
Alisa NВ ответ на Катёна
Катёна
Учите дочку уже сейчас! Живу в Нидерландах, так тут очень много не только билингвов, но и мультилингвов! Дети с раннего возраста впитывают язык и в таком возрасте их учить проще, чем потом - сейчас все проходит естественно. Просто не обязательно ее нагружать какими-то супер заданиями, а вот слова, какие-то простые фразы - включайте ей мультики на английском, чтоб она постепенно привыкала к речи и интонациям и к школе ребенок у вас уже будет сносно болтать!
ой, я немного не по теме, но спрошу - вам известна книга Нелли Литвак, в русском переводе она известна как "Наши хорошие подростки"? Правда ли, что подростки в Нидерландах - самые счастливые? :)
Катёна
Книжку не читала, но что-то подобное слышала! Не знаю, самые ли они счастливые, но что им очень многое позволяется - это да! Мне кажется, что некоторым детям через чур много свободы предоставляется - они с ней "не справляются", а запрещать или наказывать тут не принято - сразу соц службы прибегут разбираться! Коллега рассказывала - сына в наказание отправила с свою комнату и легонько так под зад дала, для скорости (рукой), ак он ляпнул про это в школе и ей пришло грозное письмо, что еще раз и того, отберем! Во как...
С другой строны, дети тут все любимые, в семьях по 2-3-4 ребенка и с детства братики-сестренки друг в друге души не чаят!
12