Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сомневаетесь , то лучше к другому специалисту сходите, поверьте, ваш врач, который наблюдает Вашу дочь уже наверное не первый год, во-первых опытный профессионал, и во-вторых, врач знает намного больше о вашем индивидуальном развитии хотя бы из мед.карты, мало ли какие факторы могли повлиять на такую задержку. А на форуме-сколько людей, столько и мнений.
Мой от туда приходил всегда с чем-то новым. Тоже говорит плохо.
Мой от туда приходил всегда с чем-то новым. Тоже говорит плохо.
Мой от туда приходил всегда с чем-то новым. Тоже говорит плохо.
Так что в нашем случае пребывание в группе с плохоговорящими детьми нам только повредило....
И уж тем более Вам не надо волноваться, если в роду мужа встречается позднее развитие речи. Это просто специфический график развития ребенка, свой собственный, индивидуальный.
Дети могут начать говорить поздно - в 3-3,5 года. при этом на интеллектуально
И уж тем более Вам не надо волноваться, если в роду мужа встречается позднее развитие речи. Это просто специфический график развития ребенка, свой собственный, индивидуальный.
Дети могут начать говорить поздно - в 3-3,5 года. при этом на интеллектуально
Очень сильны в нашей медицине совковые традиции: прикорм начинаем с трех недель, говорить с года, к трем водим вертолет и шпарим на пяти языках.
Формирование речи - очень сложный процесс, и разброс по скорости развития речи огромен - от года до трех лет, для такого малыша это разница в 2/3 жизни.
Поэтому советую
1 Перепровериться
2 Начинайте стимулировать тонкую моторику - сортировать крупы и бусины, собирать мелкие мозаики и т.д. За тонкую моторику пальцев и артикуляционных мышц отвечают одни и те же зоны, то есть, развивая пальчики, мы воздействуем и на речь.
3 Как можно больше ситуаций, в которых ребенок говорит или слушает чужую речь. В этом плане очень поможет садик. Кроме готовности физиологической, есть готовность психологическая. Ребенок, физически и физиологически полностью готовый к речи, может быть не готов психологически - не осознавать важности речи и не испытывать потребности в ней. И пока не поймет, как много возможностей ему речь дает, говорить толком не начнет.
Очень сильны в нашей медицине совковые традиции: прикорм начинаем с трех недель, говорить с года, к трем водим вертолет и шпарим на пяти языках.
Формирование речи - очень сложный процесс, и разброс по скорости развития речи огромен - от года до трех лет, для такого малыша это разница в 2/3 жизни.
Поэтому советую
1 Перепровериться
2 Начинайте стимулировать тонкую моторику - сортировать крупы и бусины, собирать мелкие мозаики и т.д. За тонкую моторику пальцев и артикуляционных мышц отвечают одни и те же зоны, то есть, развивая пальчики, мы воздействуем и на речь.
3 Как можно больше ситуаций, в которых ребенок говорит или слушает чужую речь. В этом плане очень поможет садик. Кроме готовности физиологической, есть готовность психологическая. Ребенок, физически и физиологически полностью готовый к речи, может быть не готов психологически - не осознавать важности речи и не испытывать потребности в ней. И пока не поймет, как много возможностей ему речь дает, говорить толком не начнет.
Удачи Вам
И не волнуйтесь: по срокам Вы с дочкой прекрасно укладываетесь, так что пусть паникеры идут лесом... воздухом дышать... и не портят Вам нервы на ровном месте.
Давали ещё позже нейромультивит и пантогам-тоже не пойму помогли или нет, речь развивается конечно.
У нас эта проблема до сих пор речь фразами конечно, но небольшими и чудовищное прозношение звуков (( ничего -ходим с этого года в логопедическую группу, думаю занятия со специалистами + занятия со мной позволют нам справиться с этой проблемой )
Вот только мы до сих пор не можем понять, почему шоколадка у него га))))Ну кика понятно, ав ав тоже, но почему га?!))))
Вот только мы до сих пор не можем понять, почему шоколадка у него га))))Ну кика понятно, ав ав тоже, но почему га?!))))
Просто позанимайтесь с ним. вместо препарата - купите пластилин и развивайте мелкую моторику.
Просто позанимайтесь с ним. вместо препарата - купите пластилин и развивайте мелкую моторику.
кстати - я про эту гимнастику узнала, когда моя дочь с невритом лицевого нерва в больницу в 4 года попала. Так мы учились заново говорить.
кстати - я про эту гимнастику узнала, когда моя дочь с невритом лицевого нерва в больницу в 4 года попала. Так мы учились заново говорить.