Доброго времени суток. У вас есть такое - что вы периодически недовольны своим чадом…. у меня почему то постоянно такое возникает чувство,нет я его ооочень люблю , просто вечно мне что то кажется не так и не то, или это я придумываю себе.
Ну так вот в чем суть вопроса-есть у моего ребенка черта - навязчивость,Мам мам мам мама мама мам………постоянно,как только зашла домой, если что то ему понравиться-все пиши пропало! щас вот воюем за планшет! пытаюсь ограничивать….очень жалею что вообще ему его дала,хотя есть и положительные стороны,он плохо разговаривает,а благодаря играм специальным которые я скачиваю,он выучил много новых слов,а так же алфавит цыфры ну итд….
так вот есть ли у ваших детей и как вы с этим справляетесь, делать с ним вообще ничего не возможно,он всеравно меня найдет и в комнату утащит,я даже приготовить не могу спокойно и мамкаем возле меня и тянет…. может надо подождать и это как то пройдет????
“Папа, мне скучно”, – жалуется мой шестилетний сын, заходя ко мне в кабинет. У меня дежавю. Я уже это слышал. По правде сказать, все мои дети в этом возрасте приходили ко мне с этим же заявлением: “Папа, мне скучно”. Раньше я думал, что они не знают, чем заняться, поэтому предлагал с дюжину вариантов. Это никогда не действовало. Уходя, дети казались неудовлетворенными моими предложениями. Я стряхивал возникший дискомфорт, вспоминая прочитанное в популярных журналах по психологии о том, что скука это полезно.
Прошли годы, и двое моих старших детей, получивших домашнее образование, преодолели этот этап. Я никогда не слышу, чтобы они жаловались на скуку. Они, кажется, нашли неиссякаемый внутренний источник творческих способностей, заполняющий их нескончаемым любопытством. Да, они приходят в мой кабинет, но чаще чтобы задать вопросы вроде “Что такое черная дыра?” или “В чем отличие правительства от парламента?” или “Зачем в машине коробка передач?”
Изучи
Вооруженный этим знанием, я даже обрадовался, когда мой шестилетка пришел ко мне в кабинет с заявлением “Папа, мне скучно”. Я поймал его взгляд и спросил: “Правда скучно?” Он кивнул. Я похлопал себя по коленям и сказал: “Иди ко мне на колени”.
Он неохотно подходит и садится. Но, как только он усаживается, что-то начинает меняться. Через минуту я чувствую, как он расслабляется в моем присутствии. Я удостоверяюсь, что ему удобно. Затем мы смотрим что-то вместе на компьютере или о чем-нибудь разговариваем. Иногда я просто продолжаю работать, пока сын сидит у меня на коленях. После нескольких минут я чувствую, как к нему возвращаются силы. Вскоре он говорит улыбаясь: “Я придумал, чем мне заняться!” – и уходит.
Теперь я понимаю, что детская скука обычно не имеет ничего общего с нехваткой занятий или даже с нехваткой интересных занятий. Она возникает из-за нехватки энергии вследствие недостатка привязанности. Ребенок, которому не хватает привязанности, часто становится одержим ею. Фраза “Мне скучно” на самом деле значит “У меня нет энергии что-то делать. Мне нужно, чтобы меня обняли, подержали на коленях или со мной поговорили те, к кому я привязан, например, мама, папа или бабушка”. Когда потребность ребенка в привязанности удовлетворена, открывается резервный запас энергии (внутренней энергии), и ребенок сам видит множество возможностей того, чем можно заняться.
В совреме
Йонас Химмельстранд
Мама приходила в субботу. Мы пили чай и болтали. Потом я её стригла и мы болтали. Потом я красила ей волосы и мы болтали. Потом я смыла краску и мы снова пили чай и болтали. Потом я показала ей свои новые презентации к занятиям и мы их обсудили. Потом я вспомнила какой замечательный фильм смотрела и его мы обсудили тоже...Мы проговорили часов шесть))))) Уходя, мама обняла меня и сказала: "Как это здорово, что нам с тобой всегда есть о чём поговорить! Как же я тебя люблю!"
Всё потому, что она в детстве создала эту связь и щедро питала нас своим вниманием и любовью, укрепляя её.
Мама приходила в субботу. Мы пили чай и болтали. Потом я её стригла и мы болтали. Потом я красила ей волосы и мы болтали. Потом я смыла краску и мы снова пили чай и болтали. Потом я показала ей свои новые презентации к занятиям и мы их обсудили. Потом я вспомнила какой замечательный фильм смотрела и его мы обсудили тоже...Мы проговорили часов шесть))))) Уходя, мама обняла меня и сказала: "Как это здорово, что нам с тобой всегда есть о чём поговорить! Как же я тебя люблю!"
Всё потому, что она в детстве создала эту связь и щедро питала нас своим вниманием и любовью, укрепляя её.
Зато у мамы всегда было море времени для нас. Даже когда она мыла пол или стирала для нас это тоже была игра. Вернее так. Мама приходила в садик нас забирать и говорила: "Сегодня домой едем на автобусе. Будем стирать!" Ура!!!!!! Будем стирать!!!!!! Значит будут опыты с мылом и мыльной пеной, смешное плоское бельё выкрученное валиком, шутки-прибаутки, интересные рассказы. Мы будем играть прищепками, сидеть в тазиках, как будто это гоночные машины..... Наливать воду через шланг и вычёрпывать её ковшиком. Будут говорящие носки и майки! Вот здорово! игра на целый вечер!!!!
Мы НИКОГДА не мешали маме! У неё ВСЕГДА было время ответить, объяснить, показать, разобраться, удивить.
Это талант, наверно.
Зато у мамы всегда было море времени для нас. Даже когда она мыла пол или стирала для нас это тоже была игра. Вернее так. Мама приходила в садик нас забирать и говорила: "Сегодня домой едем на автобусе. Будем стирать!" Ура!!!!!! Будем стирать!!!!!! Значит будут опыты с мылом и мыльной пеной, смешное плоское бельё выкрученное валиком, шутки-прибаутки, интересные рассказы. Мы будем играть прищепками, сидеть в тазиках, как будто это гоночные машины..... Наливать воду через шланг и вычёрпывать её ковшиком. Будут говорящие носки и майки! Вот здорово! игра на целый вечер!!!!
Мы НИКОГДА не мешали маме! У неё ВСЕГДА было время ответить, объяснить, показать, разобраться, удивить.
Это талант, наверно.
Или как мы с мамой разбираемся с новым конструктором. Строим что-нибудь вместе.))))
Или половики идём хлопать.)))))
Или поезда смотреть))) Вот если подумать: на что там смотреть? Нет, смотреть поезда это одно из любимых развлечений детства. Если с мамой, разумеется.
А весной грачей смотреть. Как они гнёзда строят и ветки носят. Интересно же!
Переводить картинки из журнала при помощи копировальной бумаги. Помните, копирки такие были? Мама не боялась, что мы испачкаемся. Зато это тренировало внимание, терпение, глазомер, твёрдость руки, аккуратность.
Меня несёт! Детские воспомин
Или как мы с мамой разбираемся с новым конструктором. Строим что-нибудь вместе.))))
Или половики идём хлопать.)))))
Или поезда смотреть))) Вот если подумать: на что там смотреть? Нет, смотреть поезда это одно из любимых развлечений детства. Если с мамой, разумеется.
А весной грачей смотреть. Как они гнёзда строят и ветки носят. Интересно же!
Переводить картинки из журнала при помощи копировальной бумаги. Помните, копирки такие были? Мама не боялась, что мы испачкаемся. Зато это тренировало внимание, терпение, глазомер, твёрдость руки, аккуратность.
Меня несёт! Детские воспомин
Будьте счастливы и сделайте счастливой свою дочь))))))
Будьте счастливы и сделайте счастливой свою дочь))))))
Спасибо за добрые слова! Вам тоже всего самого хорошего!
Мама приходила в субботу. Мы пили чай и болтали. Потом я её стригла и мы болтали. Потом я красила ей волосы и мы болтали. Потом я смыла краску и мы снова пили чай и болтали. Потом я показала ей свои новые презентации к занятиям и мы их обсудили. Потом я вспомнила какой замечательный фильм смотрела и его мы обсудили тоже...Мы проговорили часов шесть))))) Уходя, мама обняла меня и сказала: "Как это здорово, что нам с тобой всегда есть о чём поговорить! Как же я тебя люблю!"
Всё потому, что она в детстве создала эту связь и щедро питала нас своим вниманием и любовью, укрепляя её.
вот вцепилась в вопрос, почему сестра вышла замуж и почему она ночует у Саши.
этон не навязчивость..... а интерес....