Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мультфильмы

Tutti frutti
Всем Здравствуйте!
Такой у меня вопрос.. Сколько ваши детки по времени в день смотрят мультики?
Именно те,кто старше двух лет.
Да,Я знаю,что рекомендуют не более 20 мин в день,и всё это дело сильно полезным не назовёшь,но всё же...
Очень вас прошу,не разводить никаких споров))) И те,кто категорически против/считают мультфильмы вселенским злом/дети не смотрят вообще и т.д и т.п.-Проходите,пожалуйста,мимо...
Всем спасибо)))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
82
Тильда
Больше 20мин точно. Сейчас болеет так почти всегда. Но мы советские показываем , в современных я даже не разбираюсь
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
У нас телик фонит целый день... Иногда посмотрят мультики, а так играют .
???-*Эльза*-???, 2 ребенка

Ночная фурия, 2 ребенкаВ ответ на ???-*Эльза*-???
???-*Эльза*-???

У нас так же. Прям смотрит одну серию. Ну может две. Остальное время беготня, бесилово, игры, занятия, и пр и др. Я на этом внимание не акцентирую. И для них так, ну есть и есть, ну нет, на нет и суда нет.
???-*Эльза*-???, 2 ребенкаВ ответ на Ночная фурия
Ночная фурия
У нас так же. Прям смотрит одну серию. Ну может две. Остальное время беготня, бесилово, игры, занятия, и пр и др. Я на этом внимание не акцентирую. И для них так, ну есть и есть, ну нет, на нет и суда нет.
История переписки2
Да да. Бывает такое что мультик интересный и они сидят смотрят его, но это редко.. Стоит кому-то подняться и начинается беготня .
MaribellaВ ответ на ???-*Эльза*-???
???-*Эльза*-???

Ага. У нас так же. Бегает, не смотрит совершенно. Переключишь куда-нибудь, сразу возмущается: "Я же смотрела!"
Tutti frutti, 1 ребенокВ ответ на ???-*Эльза*-???
???-*Эльза*-???

А сколтко детям?