Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Моей 2,2, около двух годиков уже знала все буквы, потому что ей самой это очень нравится, она сама пристает ко мне почитать с ней буквы, то азбуку листаем, то она любит чтобы я писала буквы а она их угадывала, или в машине едим и она просит чтобы я на стекле ей писала буквы и она угадывала. Короче это обучение почти ее инициатива. Конечно шипящие буквы она плохо произносит. Цифры не учим, к ним у нее нет интереса.
А еще я удивилась, когда узнала, что у двух подруг сын и дочь 5 и 4 лет не знают всех букв.
Моей 2,2, около двух годиков уже знала все буквы, потому что ей самой это очень нравится, она сама пристает ко мне почитать с ней буквы, то азбуку листаем, то она любит чтобы я писала буквы а она их угадывала, или в машине едим и она просит чтобы я на стекле ей писала буквы и она угадывала. Короче это обучение почти ее инициатива. Конечно шипящие буквы она плохо произносит. Цифры не учим, к ним у нее нет интереса.
А еще я удивилась, когда узнала, что у двух подруг сын и дочь 5 и 4 лет не знают всех букв.
Еще она разговаривать предложениями начала в 1,9, и уже почти полгода общается как взрослый человек, поэтому когда я пришла в гости к знакомым, дочки у нас ровестницы, очень удивилась что она у них почти не разговаривает, а просто мычит о кричит, и так пару слов.
* она, конечно.
Неужели так трудно просто любить своего ребенка, ни с кем его не сравнивая?
Просто уделять больше времени обычным играм (дочки-матери, пластилин, кубики, простейшие настольные игры...), общению с родственниками (родители, бабушки-дедушки); привлекать внимание к красивому осеннему листочку, следам на снегу; подключить к посильной помощи в хозяйстве (без страха, что малышка что-то там напортачит).
Если будете принимат
Неужели так трудно просто любить своего ребенка, ни с кем его не сравнивая?
Просто уделять больше времени обычным играм (дочки-матери, пластилин, кубики, простейшие настольные игры...), общению с родственниками (родители, бабушки-дедушки); привлекать внимание к красивому осеннему листочку, следам на снегу; подключить к посильной помощи в хозяйстве (без страха, что малышка что-то там напортачит).
Если будете принимат
У автора девочка тянется к стихам (наверное, любит с сказки Чуковского, Маршака), запоминает (развивая тем самым память), но занятия в том виде, как их ей преподносят, не хочет воспринимать, - значит, еще не готова (а через пару месяцев в качестве игры сама же и потянется к ним).
Про успешность я выразилась не совсем корректно, согласна (мы же не говорим о социально запущенных детках). Однако, трагедии не вижу, если ребятенок начнет читать в 5 лет (а не в 3), а до этого развивает свою речь, общение, активно придумывает сюжеты для игр, конструирует... Не думаю, что такое детство лишит его возможности к 30 годам пройти определенные ступени по карьерной лестнице и оставаться при этом человеком.
Неужели так трудно просто любить своего ребенка, ни с кем его не сравнивая?
Просто уделять больше времени обычным играм (дочки-матери, пластилин, кубики, простейшие настольные игры...), общению с родственниками (родители, бабушки-дедушки); привлекать внимание к красивому осеннему листочку, следам на снегу; подключить к посильной помощи в хозяйстве (без страха, что малышка что-то там напортачит).
Если будете принимат