Сыну 5 лет, на следующий год в школу. Даю ему периодически всякие задания в рабочих тетрадках, типа написать ряд крючков, букв, решить несложен примеры и т.д. Подготовка к школе в домашних условиях, так сказать. Сын задания делает, но без особого энтузиазма и часто приходится уговаривать. Стала говорить ему, что если он нарисует страничку крючков, допустим, то получит сладкий приз, яблочко, печенье или конфетку какую-нибудь. И сын стал с радостью эти задания делать, за сладкое то.
Прознала об этом моя мама и такую бочку на меня катить стала, мол, к чему я ребёнка приучаю, что он же просто так теперь учиться не станет, поощрение в же подарков теперь будет все время требовать. Типа, это сейчас конфетки, а потом что, деньги? Ну и все в этом роде. Поругалась немного с мамой из-за этого. А сейчас думаю, а может я действительно как-то не права и сыну только хуже делаю.
Попробуйте как-то заинтересовать, стимулировать похвалой, когда что-то хорошо получилось.
Моего в саду цепляются тем, что он любит всё структурировать. Проходить уровни, как в игре. И ему подчеркивают хорошо написанные загогулины и говорят, какой он уровень прошел.
Как-то проводили эксперимент, студентам платили за достижения. Сначала это их активизировали, потом они стали относиться к этому как к рутине, за которую должны приплачивать.
Плохой путь, кривой.
Я бы перед мамой извинилась.
Попробуйте как-то заинтересовать, стимулировать похвалой, когда что-то хорошо получилось.
Моего в саду цепляются тем, что он любит всё структурировать. Проходить уровни, как в игре. И ему подчеркивают хорошо написанные загогулины и говорят, какой он уровень прошел.
Как-то проводили эксперимент, студентам платили за достижения. Сначала это их активизировали, потом они стали относиться к этому как к рутине, за которую должны приплачивать.
Плохой путь, кривой.
Я бы перед мамой извинилась.
НЕЛЬЗЯ стимулировать процесса познания конфетами, подарками и деньгами.
Мой ребенок с двух лет читает, и с трех пишет корявыми буквами, потому что он хочет написать, а не потому что ему мама сухарик даст.
И сейчас пишет крючки. Да, как попало. Но то, что хорошо получается, ему подчеркивают и рассказывают, на каком он уровне в своей игре. Это называется "индивидуальный подход".
А силой или подачками вы просто отобьете всю охоту учиться. Это для вас не познание, а для ребенка это новое. и нужно маме исхитриться и сделать так, чтобы ему было интересно, а не тыкать поощрения в рот.
И я с вами не собираюсь спорить. Автор задала вопрос - я ответила. Извините, как-то 25 лет в педагогике проработала без подачек.
НЕЛЬЗЯ стимулировать процесса познания конфетами, подарками и деньгами.
Мой ребенок с двух лет читает, и с трех пишет корявыми буквами, потому что он хочет написать, а не потому что ему мама сухарик даст.
И сейчас пишет крючки. Да, как попало. Но то, что хорошо получается, ему подчеркивают и рассказывают, на каком он уровне в своей игре. Это называется "индивидуальный подход".
А силой или подачками вы просто отобьете всю охоту учиться. Это для вас не познание, а для ребенка это новое. и нужно маме исхитриться и сделать так, чтобы ему было интересно, а не тыкать поощрения в рот.
И я с вами не собираюсь спорить. Автор задала вопрос - я ответила. Извините, как-то 25 лет в педагогике проработала без подачек.
Зато я должна прочитать коммент человека по имени Луковка и срочно поменять педагогические взгляды. Бегу и падаю ))))
Зато я должна прочитать коммент человека по имени Луковка и срочно поменять педагогические взгляды. Бегу и падаю ))))
Макаренко, кстати сказать, педагогом и не был. И применял такие методы воспитания, что его бы форум растерзал. Просто он был первопроходцем, который начал работать с трудными подростками. И усё.
и вы как-то чуть-чуть соотносите голодное детство беспризорников и современное пресыщенное общество. Тем более, что карманные деньги он выделял не для поощрения, а для воспитания чувства собственного достоинства и прекращения воровства в коммуне.
Короче, платите, кому хотите, лишь бы денег хватило)
Ребенку в радость такое было)
Ребенку в радость такое было)