Добрый день! ситуация следующая-очень беспокоюсь за сына...сыны 4 года,долго не говорил (до 3,4 лет)...наблюдались в обычной поликлинике толку не было.стала наблюдаться в частной у невропатолога, которого у нас принципе хвалят. Она прописывала нам уколы кортексин,когда сын вообще ничего не говорил, после этого ребенок стал повторять слова....к 4 годом он говорил небольшими предложениями,но все равно не очень хорошо,путал падежи,роды,окончания иногда трудно было ему выразить мысль. В этом марте наша врач прописала нам пантогам и танакан,после того как мы пропили месяц ребенок заговорил хорошо,т.е. уже говорил полными предложениями не путая падежи и т.д. Я очень обрадовалась т.к. с речью мы очень долго мучались...месяца 2 он говорил хорошо и вдруг примерно неделю назад я стала замечать,что он стал хуже говорит. Сначала стал ударения ставить не правильно,потом не выговаривать слова (те которые уже говорил). Сначала я думала,что мне показалось,но потом когда я поняла,что стал его поправлять чуть ли не каждые 5 минут меня охватил ужас...Опять стал путать падежи,роды.Т.е. мы вернулись к тому,как он говорил год назад,вроде говорит,но все же не внятно и не достаточно хорошо.В простых словах стал неправильно ставить ударения или вообще коверкать слова как делал это когда начинал говорить.Как это может быть? ведь он уже полностью все хорошо говорил! Я в шоке. Читала в инете,что это бывает у детей после стресса,например,если в сад пошел и то у детей до 3 лет. Но у нас ничего не было страшного: вроде не падал,не болел,прививок не делала,ничего не менялось...Просто стала ухудшаться речь, наша врач в частной в отпуске.Что делать не знаю. Ему уже почти 4,5 года и только она стал все говорить как все вернулось назад. Как это может быть? Я уже не могу.
А Вы тут еще советы даете - как всегда вредные и дурацкие.
Сами то понимаете, что говорите, автора не пугайте.
Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса ЧТЕНИЯ!!!!!!!,проявляющее
обусловленное несформированностью или расстройством психологических
функций,обеспечивающих процесс ЧТЕНИЯ.
А здесь ребенок, у которого задержка речевого развития.
О дислексии и речи еще не идет!
Сами то понимаете, что говорите, автора не пугайте.
Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса ЧТЕНИЯ!!!!!!!,проявляющее
обусловленное несформированностью или расстройством психологических
функций,обеспечивающих процесс ЧТЕНИЯ.
А здесь ребенок, у которого задержка речевого развития.
О дислексии и речи еще не идет!
Настолько редкое, что его просто не могут диагностировать
Просто когда не знаете значение слова - не употребляйте.
Дислексия 1) не всегда врожденное, 2) и не такое уж редкое, 3) к ребенку автора это отношения я не имеет.
Настолько редкое, что его просто не могут диагностировать
Просто когда не знаете значение слова - не употребляйте.
Дислексия 1) не всегда врожденное, 2) и не такое уж редкое, 3) к ребенку автора это отношения я не имеет.