Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОНР 3 уровня

ната
идем в первый класс!!!!!!!!!!! диагноз  зпр поменяли на онр 3 уровня, но всеравно мучает вопрос-когда он будет как все???????????? кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!! во сколько лет выровнялись с остальными детьми????
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
58
*В ответ на Margarita
Margarita
ой у нас в саду такой мальчик был, все давно говорят, а он все мычит, так мама приняла решение в спец сад отдать, хотя мы все не против были чтобы он оставался с обычными детьми, с обычными мне кажется лучше, мама его начала водить к логопеду, стало конечно лучше, но мне кажется поздно она начала.
История переписки3
тут палка о двух концах.
с одной стороны, в обществе детей, которые болтают по возрасту, ребёнок может быстрее догнать их - так сказать, учась на примере.
а с другой стороны, специализированные логопедические группы и занятия как раз направлены именно на исправление таких задержек, и в обычной группе такой деть может не дотягивать до остальных детей.
Ирина Бердник
я вот тоже:shock::shock::shock::shock:
фиолет
у сына 2 уровень.в школу пойдем с 8 лет (логопедическую).насчет как все-ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ.
300799
существуют так называемые начальные школы- дет.сады компенсирующего вида- где дети с диагнозом онр- где дети сначала социально адаптируются-а потом пребывание в саду плавно перетекает к обучению в начальной школе там же . потом-в зависимости от того как ребенок справляется с программой-он поступает в первый или даже сразу во второй класс коррекционной школы. отдавать ребенка в обычную школу- сродни садизму. 
натаВ ответ на 300799
300799
существуют так называемые начальные школы- дет.сады компенсирующего вида- где дети с диагнозом онр- где дети сначала социально адаптируются-а потом пребывание в саду плавно перетекает к обучению в начальной школе там же . потом-в зависимости от того как ребенок справляется с программой-он поступает в первый или даже сразу во второй класс коррекционной школы. отдавать ребенка в обычную школу- сродни садизму. 
мы ходили в класс зпр, как могли-подготовили
300799В ответ на ната
ната
мы ходили в класс зпр, как могли-подготовили
История переписки2
ну...попробуете конечно. вам видней. а вообще дети жестоки и пока не сняли диагноз-я бы не советовала. потом выплывают новые проблемы. у сына в начальной школе был мальчик с онр. ну и никто с ним не дружил. и все его игнорили или тупо издевались. а когда мы объясняли и пальцем грозили-ответ был один-" он же дурак. разговаривает непонятно. писать толком не может. зачем с таким дружить???" как итог-родители мучились-мучились и отдали в 3-м классе его в коррекционную.
натаВ ответ на 300799
300799
ну...попробуете конечно. вам видней. а вообще дети жестоки и пока не сняли диагноз-я бы не советовала. потом выплывают новые проблемы. у сына в начальной школе был мальчик с онр. ну и никто с ним не дружил. и все его игнорили или тупо издевались. а когда мы объясняли и пальцем грозили-ответ был один-" он же дурак. разговаривает непонятно. писать толком не может. зачем с таким дружить???" как итог-родители мучились-мучились и отдали в 3-м классе его в коррекционную.
История переписки3
нет у нас нормальных корекционных, только спец интернаты- там точно лучше не будет..... 
300799В ответ на ната
ната
нет у нас нормальных корекционных, только спец интернаты- там точно лучше не будет..... 
История переписки4
ну...тогда конечно. следует вам еще и воспитателя нанять дополнительного. по школьной программе заниматься и речью. чтоб хоть в уроках не отставал.
Елена
А вы не хотите на год попозже отдать ребенка в школу или в класс где проводятся занятия с логопедом. 
натаВ ответ на Елена
Елена
А вы не хотите на год попозже отдать ребенка в школу или в класс где проводятся занятия с логопедом. 
у нас в школе есть логопед
Наташа
А почему в обычную школу, а не в специализированный класс, который с 1-4 кл. с логопедом?
натаВ ответ на Наташа
Наташа
А почему в обычную школу, а не в специализированный класс, который с 1-4 кл. с логопедом?
спец классов нет, есть логопед работающий с такими детьми
Мамa_Алёна
Этот диагноз ставят о двум классификациям. Когда работала в ПМПК,работали по той,где 3 -самая,в-общем,безобидная степень... Когда выровняется?? Да это же все индивидуально!!! Занимайтесь с логопедом,дефектологом,сами дома делайте упражнения,общайтесь с ребенком ПОСТОЯННО!!! Расскзывайте обо всем,читайте,играйте в игры со словами,на логику,развивайте,обязательно моторику -с пальчиками ручек массажики,играйте с крупой (делайте картины,например),с мелкими деталями конструктора. Особо не надейтесь на школу,хотя в некоторых речевых классах 5 вида,есть реальная,существенная помощь ребенку и его родителям!!!
Мадам Попадур
У меня подруга вылечила ребенка тем, что ходила в студию лепки из глины. Ребенок там что-то ваял, поговорки, скороговорки говорил, потихоньку речь восстановилась ко 2-3 классу. Но в школу отдала обычную.
натаВ ответ на Мадам Попадур
Мадам Попадур
У меня подруга вылечила ребенка тем, что ходила в студию лепки из глины. Ребенок там что-то ваял, поговорки, скороговорки говорил, потихоньку речь восстановилась ко 2-3 классу. Но в школу отдала обычную.
:)
Мадам ПопадурВ ответ на ната
ната
:)
История переписки2
Но и логопеда с дефектологом и домашними занятиями тоже никто не отменял.
натаВ ответ на Мадам Попадур
Мадам Попадур
Но и логопеда с дефектологом и домашними занятиями тоже никто не отменял.
История переписки3
занятия с логопедом у нас с 3 до 6,5 лет были, вот уже выпускной в садике прошел, а пописать и почитать мы уже как-то сами.
Ежик, 3 ребенка
прогуглила про онр:
"III уровень характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Свободное общение затруднено. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими только в присутствии знакомых (родителей, воспитателей), вносящих соответствующие пояснения в их речь. Например, “мамой ездиля асьпак. а потом ходиля де летька, там звяна. потом асьпальки небили. потом посьли пак” вместо “С мамой ездила в зоопарк, А потом ходила, где клетка - там обезьяна. Потом в зоопарке не были. Потом пошли в парк”. 
И с этим в обычную школу??:shock: Ребенка не жалко, его же заклюют?
Маленький гном
мы шли в первый класс с ОНР-3. Сейчас 4-ый заканчиваем, две четверки всего, а по английскому и татарскому неожиданно оказался лучшим в параллели.Продолжайте заниматься с логопедом - мы садиковому, который сына вела, просто стали платить частным образом.Запишитесь на спорт - чтобы энергию выпускать и дисциплине и самоорганизации учиться, тренер должен быть достаточно требовательным, но не жестоким. От родителей , то есть вас, многое зависит - первые два года с истериками, швырянием книг об стены, жестким прессингом - вплоть до запрета компа и тв, если не читает - но сын у нас читал. Сначала вслух, потом про себя, с пересказом и рассуждениями на тему прочитанного. Да, логопед нас вела до третьего класса. Потом сказала, что все, проблема решена. Мы и сами видели - правда, иногда р все же нечетко, когда волнуется особенно, но по сравнению с тем, что было...
Ли Аленка.В ответ на Маленький гном
Маленький гном
мы шли в первый класс с ОНР-3. Сейчас 4-ый заканчиваем, две четверки всего, а по английскому и татарскому неожиданно оказался лучшим в параллели.Продолжайте заниматься с логопедом - мы садиковому, который сына вела, просто стали платить частным образом.Запишитесь на спорт - чтобы энергию выпускать и дисциплине и самоорганизации учиться, тренер должен быть достаточно требовательным, но не жестоким. От родителей , то есть вас, многое зависит - первые два года с истериками, швырянием книг об стены, жестким прессингом - вплоть до запрета компа и тв, если не читает - но сын у нас читал. Сначала вслух, потом про себя, с пересказом и рассуждениями на тему прочитанного. Да, логопед нас вела до третьего класса. Потом сказала, что все, проблема решена. Мы и сами видели - правда, иногда р все же нечетко, когда волнуется особенно, но по сравнению с тем, что было...
А на какой спорт вы отдали?
Маленький гномВ ответ на Ли Аленка.
Ли Аленка.
А на какой спорт вы отдали?
История переписки2
сначала был теннис. Были задатки, но чтобы двигаться, нужны очень большие деньги и сосредоточенность только на этом спорте. В  первом классе пошли на хоккей с мячом - туда же набирали многих одноклассников. Это помогло ему найти в классе приятелей, научиться не бояться давать отпор откровенным хулиганам из числа одноклассников - у мальчишек ценится умение точно бросить мяч не меньше умения красиво говорить. Тренер честно говорит, что в сборную наш вряд ли попадет, но главное - ходит с удовольствием, стал  более собранным, так как за опоздание на минуту - 60 приседаний. Во втором классе добавили шахматы.
Ли Аленка.В ответ на Маленький гном
Маленький гном
сначала был теннис. Были задатки, но чтобы двигаться, нужны очень большие деньги и сосредоточенность только на этом спорте. В  первом классе пошли на хоккей с мячом - туда же набирали многих одноклассников. Это помогло ему найти в классе приятелей, научиться не бояться давать отпор откровенным хулиганам из числа одноклассников - у мальчишек ценится умение точно бросить мяч не меньше умения красиво говорить. Тренер честно говорит, что в сборную наш вряд ли попадет, но главное - ходит с удовольствием, стал  более собранным, так как за опоздание на минуту - 60 приседаний. Во втором классе добавили шахматы.
История переписки3
Понятно мы никак не можем решить куда отдать.Один говорит нам один спорт,другой другое....
Маленький гномВ ответ на Ли Аленка.
Ли Аленка.
Понятно мы никак не можем решить куда отдать.Один говорит нам один спорт,другой другое....
История переписки4
походите вместе на то, второе, третье. Наблюдайте за реакцией ребенка, принимайте совместное участие в тренировках,  привлекая папу, братьев-сестер -  мы с мужем освоили и теннис, и коньки, и шахматы. Общайтесь с тренерами, наблюдайте незаметно, как тренер общается с детьми. Если у вас проблема с речью, вам не олимпийского чемпиона растить в первую очередь, а заинтересовывать и социализовывать. Мы по пути пробовали плавание, футбол и даже эстрадные танцы - месяца-полтора хватало, чтобы понять, что это не его
Ли Аленка.В ответ на Маленький гном
Маленький гном
походите вместе на то, второе, третье. Наблюдайте за реакцией ребенка, принимайте совместное участие в тренировках,  привлекая папу, братьев-сестер -  мы с мужем освоили и теннис, и коньки, и шахматы. Общайтесь с тренерами, наблюдайте незаметно, как тренер общается с детьми. Если у вас проблема с речью, вам не олимпийского чемпиона растить в первую очередь, а заинтересовывать и социализовывать. Мы по пути пробовали плавание, футбол и даже эстрадные танцы - месяца-полтора хватало, чтобы понять, что это не его
История переписки5
Мне чемпион,и не нужен)))С сентября будем смотреть куда отдать.
Белка
самый лучший совет-подождать еще год
а если совсем невмоготу, ждите проблемы с чтением, письмом. 
наберитесь терпения, старайтесь соблюдать режим, пусть спит днем. обязательно занимайтесь с логопедом
ОНР и в четвертом классе заметно