Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
с одной стороны, в обществе детей, которые болтают по возрасту, ребёнок может быстрее догнать их - так сказать, учась на примере.
а с другой стороны, специализированные логопедические группы и занятия как раз направлены именно на исправление таких задержек, и в обычной группе такой деть может не дотягивать до остальных детей.
"III уровень характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Свободное общение затруднено. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими только в присутствии знакомых (родителей, воспитателей), вносящих соответствующие пояснения в их речь. Например, “мамой ездиля асьпак. а потом ходиля де летька, там звяна. потом асьпальки небили. потом посьли пак” вместо “С мамой ездила в зоопарк, А потом ходила, где клетка - там обезьяна. Потом в зоопарке не были. Потом пошли в парк”.
И с этим в обычную школу?? Ребенка не жалко, его же заклюют?
а если совсем невмоготу, ждите проблемы с чтением, письмом.
наберитесь терпения, старайтесь соблюдать режим, пусть спит днем. обязательно занимайтесь с логопедом
ОНР и в четвертом классе заметно