Здравствуйте! Подскажите, сыну 5 лет сад логопедический, в саду началось распределение в логопедич.группу, смотрел логопед из сада сказал показания есть идите проходите логопеда в поликлиннике. Сегодня у него были он сказал "зачем вам логогруппа ребенок умный, предлоги падежи множеств числа говорит правельно, общего недоразвития нет, а это необходимое условие! Губно зубные звуки не говорит, но это не страшно ко мне походите я вам поставлю их быстро! Зачем вам там сидеть с детьми у которых бОльшии проблемы! "Вообщем вопрос в том идти или нет в логопедическую группу или правда будет хуже? В новой группе опять будет адаптация, а она у нас ужасна!
И передумала, лучше к логопеду с ним похожу, если до лета не выправится.
Уважаемый логопед, а вы как думаете?
И передумала, лучше к логопеду с ним похожу, если до лета не выправится.
Уважаемый логопед, а вы как думаете?
Сама помню в детстве подражала подружке, которая говорила "Миштя
Ещё конечно зависит от того, какие именно нарушения речи у тех детей в будущей группе, если просто звуки не выговаривают (каса-каша) - это одно, а если там действительно "еле мычат", тогда конечно лучше в другой группе быть.
Сама помню в детстве подражала подружке, которая говорила "Миштя
Ещё конечно зависит от того, какие именно нарушения речи у тех детей в будущей группе, если просто звуки не выговаривают (каса-каша) - это одно, а если там действительно "еле мычат", тогда конечно лучше в другой группе быть.
был бы у меня выбор - однозначно отвела бы свою в логопедическую группу. За то время пока работаю ни разу регресса не наблюдала. А вот "звёзд" из зажатых, несмелых, обидчивых делали! С 25-ю детьми заниматься или с 12. есть разница, как вы думаете?
был бы у меня выбор - однозначно отвела бы свою в логопедическую группу. За то время пока работаю ни разу регресса не наблюдала. А вот "звёзд" из зажатых, несмелых, обидчивых делали! С 25-ю детьми заниматься или с 12. есть разница, как вы думаете?
Три раза в год проводится медико-педагогический консилиум, где разбирают успехи и проблемы каждого ребёнка и корректируют перспективы дальнейшей работы с каждым ребёнком для всех специалистов: музыкант, физрук, воспитатели, логопед, медики.
У нас проводят очень интересные занятия! дети поступают в школы повышенного уровня. Но есть и те, кто идёт в коррекционные школы и классы. Это, обычно дети с ЗПР или дети с тяжёлой речевой патологией.
была у нас однажды девочка с ДЦП. Сейчас она в общеобразовательной школе учится. Несмотря на то, что ходить так и не научилась самостоятельно.
был бы у меня выбор - однозначно отвела бы свою в логопедическую группу. За то время пока работаю ни разу регресса не наблюдала. А вот "звёзд" из зажатых, несмелых, обидчивых делали! С 25-ю детьми заниматься или с 12. есть разница, как вы думаете?
Не все! Не все! Бывают и "звёзды". Но вот сейчас у меня старшая группа - все со вторым уровнем ОНР. О-о-о-очень тяжело!
А к концу второго года - такая огромная разница!
На вопросы отвечают так.
массовая группа:
-Назовит
-Чайковский! (Кричат все сразу)
логопедическая группа:
-Назовите, пожалуйста, имя композитора, который написал эту музыку?
-(поднимают руку, ждут, когда им дадут слово) Эту музыку написал композитор Чайковский. (Могут и имя назвать)))))
П
В массовой группе у воспитателя нет возможности дать слово каждому желающему из 25-ти детей, поэтому они не ждут разрешения, кричат "наперегонки")))))
Не все! Не все! Бывают и "звёзды". Но вот сейчас у меня старшая группа - все со вторым уровнем ОНР. О-о-о-очень тяжело!
А к концу второго года - такая огромная разница!
На вопросы отвечают так.
массовая группа:
-Назовит
-Чайковский! (Кричат все сразу)
логопедическая группа:
-Назовите, пожалуйста, имя композитора, который написал эту музыку?
-(поднимают руку, ждут, когда им дадут слово) Эту музыку написал композитор Чайковский. (Могут и имя назвать)))))
П
В массовой группе у воспитателя нет возможности дать слово каждому желающему из 25-ти детей, поэтому они не ждут разрешения, кричат "наперегонки")))))