Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это как речь например. В целом в 2 года дети предложениями говорят, но многие же и позже начинают разговаривать. Моего вот в 2.5 прорвало. И не зря не ставят до 3х лет ЗРР сейчас, хотя вроде как по нормам в 2 пора болтать уже. Понимаете что я имею ввиду?
Это как речь например. В целом в 2 года дети предложениями говорят, но многие же и позже начинают разговаривать. Моего вот в 2.5 прорвало. И не зря не ставят до 3х лет ЗРР сейчас, хотя вроде как по нормам в 2 пора болтать уже. Понимаете что я имею ввиду?
Поэтому не нам решать в каком возрасте, что и сколько надо знать ребёнку,всему своё время,наше дело стараться обучить,а будет ли она у меня знать буквы в 6 лет я не знаю,пока не можем выучить даже "А",зато она знает много другого,я считаю это уже достижение!
Поэтому не нам решать в каком возрасте, что и сколько надо знать ребёнку,всему своё время,наше дело стараться обучить,а будет ли она у меня знать буквы в 6 лет я не знаю,пока не можем выучить даже "А",зато она знает много другого,я считаю это уже достижение!
Это как речь например. В целом в 2 года дети предложениями говорят, но многие же и позже начинают разговаривать. Моего вот в 2.5 прорвало. И не зря не ставят до 3х лет ЗРР сейчас, хотя вроде как по нормам в 2 пора болтать уже. Понимаете что я имею ввиду?
не выучил, потому что в сад не ходил и не ходит, автор уже писала.
упорство и труд, и плоды появятся)
Одно дело если ребенок выразил желание, а если нет.
и я считаю, что обучать таким навыкам должны специалисты.
и я считаю, что обучать таким навыкам должны специалисты.
и я считаю, что обучать таким навыкам должны специалисты.
Нет ничего сложного в том, чтобы научить ребенка читать, даже неспециалисту. Повесьте на стену таблицу Зайцева и время от времени называйте слоги по таблице, в быстром темпе, можно петь: ба, бо, бу, бы, бэ; бя, бё, бю, би, бе. И т.д. со всеми согласными. Очень скоро ребенок сам сможет назвать все слоги.
В детский сад не ходите - это Ваш выбор. Но посетите хотя бы несколько занятий для дошкольников, где их обучают читать по таблице Зайцева. Это будет полезно и Вам, и ребенку.
Нет ничего сложного в том, чтобы научить ребенка читать, даже неспециалисту. Повесьте на стену таблицу Зайцева и время от времени называйте слоги по таблице, в быстром темпе, можно петь: ба, бо, бу, бы, бэ; бя, бё, бю, би, бе. И т.д. со всеми согласными. Очень скоро ребенок сам сможет назвать все слоги.
В детский сад не ходите - это Ваш выбор. Но посетите хотя бы несколько занятий для дошкольников, где их обучают читать по таблице Зайцева. Это будет полезно и Вам, и ребенку.
Я не говорила, что ребенка не надо водить в сад, наоборот я за т.к. это и социализация и развитие и прочее прочее прочее. Но я за то, что учить читать должен человек умеющий это делать. Есть же нулевки, подготовительные курсы и т.п. Вы же не будете спорить, что лечить должны врачи. Так же и учить должны учителя в тандеме с родителями.
А вот когда родители в порыве "наш ребенок самый самый" начинают трехлетку (например) заставлять учить буквы. Через его "нехочу", его слезы. это не очень, мягко говоря.
Если ребенок готов учиться, ему интерестно то конечно стоит поймать момент. Ну а если он в пять не готов еще, не страшно научим в шесть, а в школу пойдем в семь.
И так между делом, у меня первое образование педогогическое
Спасибо, я помню, чему учат в 1 классе и начальной школе в целом, но (!) при поступлению, например, в мою гимназию, обязательным условием было знание букв, умение читать и знаие цифр. А вот писать - необязательно.
Спасибо, я помню, чему учат в 1 классе и начальной школе в целом, но (!) при поступлению, например, в мою гимназию, обязательным условием было знание букв, умение читать и знаие цифр. А вот писать - необязательно.
Чтобы ребенок проявил интерес к чтению - нужно этот интерес развивать. В первую очередь своим примером. Если в доме никто не читает, книгу в руки не берет - откуда у ребенка будет желание читать?