Девочки, а что умели и знали ваши дети к 1 классу?
Мой сын умеет читать. По слогам, но довольно таки быстро.
Пишет, но пока только печатными. Прописные может писать по шаблону.
То есть я пишу первую букву, а он дописывает строчку. Здесь вроде бы все нормально.
А вот соединения пока совсем тяжко((( Делаю упор на них.
Считает свободно до 20 и обратно. Если пару раз подсказать может до 100.
Пересказывает, но честно говоря получается не самым лучшим образом=(
Стихи тоже плохо запоминает. Частенько путает слова местами или заменяет другими.
Не дается ему и все тут((( Хотя муж учит с ним каждый день.
Повторяет, находит новые и интересные.
С примерами пока тоже не все гладко... Осваиваю счет в приделах десяти.
До 5 легко, без всякие палочек и т п, а потом периодически пользуется палочками или пальцами.
Неравенства тоже освоили. Здесь проблем вообще нет. В приделах 100 - точно)
Подскажите, на что нужно делать упор? учебники мы будем заказывать только в конце мая.
Поэтому просмотреть программу не получится... во всяком случае ближайшие месяца 1,5.
А хотелось бы подготовиться, чтобы он не плавал в огромном потоке новой информации...
Таблица умножения к первому классу не нужна. Но если ребенок хорошо освоил сложение и вычитание, почему бы ему и не объяснить умножение. А вот , если ребенок читать не умеет, ему в школе будет очень трудно. Научить-то научить читать учитель, но дома все задания ребенку придется читать родителям. Задания хоть и небольшие(дописать, дорисовать), но ребенок должен вспомнить, что надо сделать.Примеры решать в пределах десятка научить можно любого четырехлетнего ребенка в игре. Это совсем не сложно.
Таблицу умножения дети учат во втором классе и не всю сразу, знаю это, т.к. мои сейчас во втором. Так что сильно не пугайтесь
Мотивация - это главная составляющая психологической готовности к обучению.
Во-вторых, он должен понимать и принимать свою позицию ученика и социальную роль учителя, быть готовым выполнять его указания.
Должен уметь общаться с другими детьми и учителем.
1. Как тебя зовут (ФИО полностью), адрес, фио мамы-папы или еще родни.
2. Кем хочешь стать, профессии, кем мама-папа-родня работают.
3. Вопросы на логику из серии - есть дерево и есть стол, что между ними может быть общего (стол деревянный или из дерева). Ну таких много вариантов может быть - посмотрите в инете по теме "логические задания для детей 6-7-8 лет"
4. Найти общее между неск. предметами-
5. Читать-писать приветствуется, но это не обязательно. Главное знать алфавит-буквы-звуки.
6. Цифры и счет туда-сюда до 10.
Это из серии "обычная
1. Как тебя зовут (ФИО полностью), адрес, фио мамы-папы или еще родни.
2. Кем хочешь стать, профессии, кем мама-папа-родня работают.
3. Вопросы на логику из серии - есть дерево и есть стол, что между ними может быть общего (стол деревянный или из дерева). Ну таких много вариантов может быть - посмотрите в инете по теме "логические задания для детей 6-7-8 лет"
4. Найти общее между неск. предметами-
5. Читать-писать приветствуется, но это не обязательно. Главное знать алфавит-буквы-звуки.
6. Цифры и счет туда-сюда до 10.
Это из серии "обычная
1. Как тебя зовут (ФИО полностью), адрес, фио мамы-папы или еще родни.
2. Кем хочешь стать, профессии, кем мама-папа-родня работают.
3. Вопросы на логику из серии - есть дерево и есть стол, что между ними может быть общего (стол деревянный или из дерева). Ну таких много вариантов может быть - посмотрите в инете по теме "логические задания для детей 6-7-8 лет"
4. Найти общее между неск. предметами-
5. Читать-писать приветствуется, но это не обязательно. Главное знать алфавит-буквы-звуки.
6. Цифры и счет туда-сюда до 10.
Это из серии "обычная
Смотрят на внимательность,усидчивость, способность вообще понять задание и справится с ним.
Смотрят на внимательность,усидчивость, способность вообще понять задание и справится с ним.
До сих пор помню, как меня психологи просили нарисовать человека мужского вида и раскрасить его в клеточку. А учитель и сотрудник НИИ дали картинки и попросили показать игрушки. Вместе с игрушками я им кошечку с собачкой показала. Они решили. что мне очень хочется кого-то из них иметь дома и посоветовали попросить у родителей. На что я возмущенно заявила, что мои родители жадные и никогда мне кошечку не купят. Они мне даже сестренку купить не хотят.
Это заявление очень развеселило учителей. Ну, а мое выразительное чтение Тютчева Еще в полях белеет снег-сразило их наповал. Читала я тогда сободно. Приняли меня в 6 лет в эту экспериментальную школу. Конкурс туда был как во ВГИК.Т.что, вопросы бывают самые разные. Но уже 32 года назад в хорошие школы не принимали детей, которые не умели читать. В нашу принимали детей, которые читали свободно и понимали прочитанное.
ФГТ- это в детском саду, в школе ФГОС
ФГТ- это в детском саду, в школе ФГОС
даже перебор))
Вроде бы не устает) Стараюсь чтобы ему было интересно
Вроде бы не устает) Стараюсь чтобы ему было интересно