Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

зачем вы выкладываете фото своих детей?

хочу задать вопрос родителям которые выкладывают своих детей фотографии? для какой цели вы это делаете? похвастаться? ни для ни кого не секрет что в мире много негативных людей. я за себя скажу, что фото своих деток я не выкладываю всем на обозрение. если только в своих сетях и ограниченному кругу друзей. когда мои детки были совсем маленькие, мне было не по себе когда на них пристально смотрели в автобусе или в супермаркете. старалась закрывать уголком.как раз времена были холодные. а вы выкладываетет совсем малюсеньких, только с роддома.вы подумаете сами, они же еще совсем беззащитные. а потом некотрые удивляются почему малышка плохо спит или капризничает. конечно мне приятно лицезреть на маленьких деток, пусть и не своих, но в общественных местах не заглядываюсь н ачужих деток, потому что считаю что малышу это не нужно. подумайте вашему ребенку нужно чтобы на его фото пялились сотни а то и тысячи совсем разных людей, с разными взглядами, мыслями?
всем до свидания! отвечать вам в ближайшее время не буду.уезжаю на вождение.всем хорошего настроения!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
622
1345678925
СОВа, 1 ребенок
Жаль все фотки на дисках. Я уже выкладывала пару раз свой пуз. Мне не жалко.
Правда фоткалась в купальнике т.к. понятия о приличиях есть. Фотки голых детей и полураздетых родителей не приемлю.
СсылкаПожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
Согласна с Вами. Я тут тоже однажды сцепилась с одной известной дамой с голым пузом, которая любит устраивать фотосессии своих пузов и детей...На днях выложит прямую трансляцию со своих замечательных родов, наивно полагая, что нам это интересно. Как бы только на детях её не отразилось потом....
СсылкаПожаловаться
Анна Алексеевна
это уже потология)
СсылкаПожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
а Вы врач,чтоб такие диагнозы ставить? не нравится -не смотрите и не выкладывайте! и не надо нас учить, как нам жить
СсылкаПожаловаться
Анна Алексеевна
я не врач, не переживайте Вас я ни чему не учу, не призываю комментировать мои комменты и писать свои догадки.
СсылкаПожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
не учите? а тема с какой целью создана? как раз, чтоб показать, какие тут все неправы, выставляя фото детей. Вы своих не выставляете -ну и молодец. кто-то выставляет -тоже молодец. тема перетирается не в первый раз. кто выставлял -тот и будет выставлять фото. и ничего Вы с этим не сделаете
а догадки высказывать начали Вы, написав про девушку, которой нравится выставлять фото и видео "это потология" ( Ваша орфография сохранена). это ее дело, не Ваше. хочет -пусть показывает деток
СсылкаПожаловаться
Анна Алексеевна
я смотрю вы прям досканально изучаете мои комменты)повтрю в сотый раз! я не навязываю ни кому свое мнение, я веду дискуссию, вопрос-ответ. не больше.
СсылкаПожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
прочитать тему и комментарии -это называется досконально изучить? у Вас мани величия, что-ли? где Вы доскональное изучение углядели? или я из темы в тему за Вами таскаюсь и комментарии даю Вашим словам? нет? так где Вы пристальное внимание к своей персоне увидели? я только отвечаю на Ваши комментарии. так что успокойтесь, из Вашей темы я ухожу.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Как-то вы очень навязчиво не навязываете.
СсылкаПожаловаться
Лорик, 2 ребенка
А,кто вас научит,кроме нас то?
СсылкаПожаловаться
Старпермама, 2 ребенка
В смсл? Много пота?
СсылкаПожаловаться
Эльза Абдурахманова
Ух ты ! Это новая учебная дисциплина - потология? Свойства дезодорантов изучает?
СсылкаПожаловаться
Просто Лена
Что-то вы Сашу совсем не любите!
СсылкаПожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
Посмеялась от души....Почему я должна её любить?)) Я абсолютно равнодушна к ней, просто считаю неумно выкладывать свою дочь и УЗИ и пузо в прямой эфир...Это совсем небезопасно. Жаль, что этого никто не понимает. А так...ничего личного, пусть всё у неё будет лучше, чем у меня)
СсылкаПожаловаться
Просто Лена
да все это видят, но кто-то проходит мимо, кто-то умиляется. а кто-т просто лебезит
СсылкаПожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
Ну лебезить не умею...тогда просто буду проходить мимо)))
СсылкаПожаловаться
Лорик, 2 ребенка
А кто-то завидует,ведь у многих на этом форме нет детей и явно многие несут негатив,зачем же лишний раз его на себя принемать?Да и извращенцев полно,я когда увидела фото,одна девушка выложила свою фотосессию в теме,да у неё всё прилично,но многие же не от ума великого,начали выставлять свои животы голые на 9-м месяце в трусах и в лифчиках,жуткое зрелище,скажу я вам,а поле деятельности то для больных какое,я написала.зачем же так себя уродовать во всей красе,ой сколько тут было вылито грязи и что зависть и тп,вот зависть то и надо бояться.
СсылкаПожаловаться
marina frolikova
Лариса, у меня есть очень простой ответ на вопрос, зачем люди выкладывают фото детей и беременных животов. Думаю, этот ответ не понравится многим. но убеждена, что так они и есть. Просто это женщины....ну как бы помягче выразиться... не очень большого ума. Без царя в голове. что ли. Здравомыслящий и адекватный человек понимает, что его ребенок, его живот, его беременность и т.д. интересует только его и его родных и близких. Для чего это видеть посторонним людям? Чтобы похвастаться? Ну это же глупо. поделиться радостью с незнакомыми людьми? Ну. поделитесь словесно, если не с кем поделиться в реале? Но фото-то зачем? Форум создан для обсуждения проблем, в конце концов просто для " поболтать " и убить время, но отнюдь не для выкладывания личных фото, а также фотографий интерьеров квартир . Вы еще напишите, где находятся ключи от квартиры, в которой деньги лежат. А что касается секс-мультяшки, так она объявила всему свету о своей беременности, сразу же, как только узнала об этом сама. Кажется, еще и фото с полосочками выкладывала. И кто мне скажет, что это от большого ума?
СсылкаПожаловаться
Анна Алексеевна
вот вам и пояснительный и ответ и вопрос. читайте мамашки и учитесь.
СсылкаПожаловаться
Эльза Абдурахманова
Ага )) Спасибо, сэнсэй ))))) Ща все бросим и учиться )))))))))))) Вас никак синдром Пигмалиона одолел? На почве исступленного человеколюбия? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анна Алексеевна
вы прямо в точку)))
СсылкаПожаловаться
Лорик, 2 ребенка
Согласна на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Solнечное настроение, 1 ребенок
каждый сам для себя решает... что для него приемлемо... а что нет
Мы вот мультяшку поддерживаем... и искренне за нее переживаем
а о её уровне развития не Вам судить... для Вас это не приемлемо... проходите мимо
СсылкаПожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
Присоединяюсь к каждой букве!! Мне самой было бы лень столько написать.
СсылкаПожаловаться
я
Знаете - да, интересно. Мы все здесь по 3-4 года и уже этакая большая семья... переживаем друг за друга иногда ссоримся, иногда наоборот... и нам интересна жизнь друг друга, а вот ваша - как-то нет.
СсылкаПожаловаться
1345678925


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru