Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября 2015, 19:18, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Возврат/обмен игрушки

Добрый вечер!
У меня такая ситуация: купила ребенку игрушку - пластмассовый конструктор (робот). Дома вскрыли упаковку и обнаружили, что для сборки фигуры не хватает примерно половины деталей. В этот же вечер (через час после покупки) я пришла в магазин, где мне сказали, что менять или возвращать деньги они не будут, т.к.
во-первых, они же сами не знают, сколько деталей должно быть в этой коробке,
во-вторых, коробку вскрывала я, а не они (коробка была заклеена скотчем, поэтому чисто теоретически ее можно открывать и закрывать бесконечно)),
в-третьих, игрушка была куплена в отделе канцтоваров, а канцтовары возврату и обмену не подлежат! 
*
Я им высказала предположение, что игрушка все-таки не является канцтоваром; 
что игрушки не входят список товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно Кодексу о защите прав потребителей;
что, понятное дело, они, продавцы, коробку не вскрывали, что, скорее всего, их поставщик недоложил деталей (детали были разложены по  пакетикам, каждый цвет отдельно, трех цветов не хватает), поэтому им нужно вернуть мне деньги 
 и обратиться с претензией к своему поставщику.
Продавец позвонила хозяйке, хозяйка тоже не захотела ничего возвращать, пообещала связаться со своим поставщиком.
* Кто-нибудь оказывался в подобной ситуации? Кто прав? Чем все закончилось?
* Цена вопроса 420 руб. Но самое обидное, что ребенок именно эту игруху со вчерашнего вечера ждет. Увидел, прилип к витрине, а у меня 30 рублей не хватило. Сегодня, блин, купила(...


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
худеющая
я возвращала музыкальную небольшую игрушку, которая через час работы стала глючить и скрипеть. забрали без проблем.
Пожаловаться
Зайка-добрая душа
А я три карусели для кроватки вернула ))
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 35 недель
я возвращала даже просто игрушку, которая не понравилась ребенку. Чек, этикетки я сохранила, они сами их нашлепали назад. знаю потому что соседка следом пошла и купила эту же игрушку


Пожаловаться
Татьяна Баракат, 3 ребенка
Последний раз вернули игрушку на следующий день. Никаких проблем. И чего хозяйка упрямится?


Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
Вот я тоже не понимаю. Из-за каких-то 400 рублей себе геморроев наживать! Не знает еще, бедная, что мне на работе часто нечем занять, я же жалобы везде писать начну!
Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
*занятьСЯ
Пожаловаться
Наталья Кузнецова
Оформляйте претензию через отдел по защите прав потребителей, если вопрос не разрешится мирным путём. Наши продавцы очень не любят с ним связываться и обычно, сразу находят решение проблемы, стоит им только про него напомнить.
Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
Спасибо! Так и сделаю. Она назначила мне встречу на завтра, чтобы ей успеть созвониться с поставщиком.
Пожаловаться
Наталья Кузнецова
Не за что! Удачи вам в разрешении столь неприятной ситуации.
Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
Спасибо!
Пожаловаться
lily, 2 ребенка
Жалобную книгу.


Пожаловаться
Яля, 2 ребенка
Нам однажды привезли ж/д Лего (интернет-магазин), стали собирать, обнаружили, что перепутаны рельсы ( вместо 9 прямых, 11 гибких было 10 прямых и 10 гибких).
Позвонили в магазин, на след. же день нам привезли одну гибкую рельсу! Никто ничего не проверял, и даже нашу лишнюю не забрали...


Пожаловаться
***
Завтра пойду менять краски.. Канцтовар...
Сегодня купила, распечатала, а там явный брак: краска по фракциям разделилась, комки-хлопья какие-то - в первый раз такая лажа... Цена вопроса триста рЭ, но в я все равно постараюсь обменять или деньги вернуть.
Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
Кроме того, подобную вещь все равно же покупать придется. Так с чего бы вдруг несчастным покупателям платить за одно и то же дважды?!(
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
И правильно!
Пожаловаться
***

тоже не считаю верным, заниматься благотворительностью в счет магазина.
Сфигали, как грицца!
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Обмену и возврату может не подлежать товар надлежащего качества. А товар ненадлежащего качества - подлежит. И не важно, канцтовар это, лекарство или трусы.
Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
Спасибо!
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
Мы возвращали лесовоз, потому как я нашла дешевле, в течении 14 дней можно, в магазине у кассы даже объявление об этом висит.


Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
Вот и я тоже это правило знаю: что в течение 14 дней при предъявлении чека можно вернуть даже если цвет не понравился или просто передумал. Но продавцы у нас всегда пытаются переубедить.
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
Да, всегда так было, мы просто принесли его, а в чеке не одна игрушка была, но у нас его приняли, без всяких разговоров.
Пожаловаться
Агния Беркут
Я подумала, что Вы вернули машину с пиломатериалами.
Прифигела, когда представила лица людей на пилораме ))))
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка

Нее, игрушечный, но огромный, с бревнами пластиковыми, но похожими на дерево, с хваталкой, эти бревна грузить, племяшу брала, там он ок.1300 рэ стоил, а в другом магазине скидка была не хилая, почти в 2 раза дешевле, и я там же на разницу еще и модель пожарной машины купила.
Пожаловаться
Руслана, 2 ребенка
И я не сразу въехала!
Пожаловаться
Агния Беркут
Список невозвратных товаров - только для товаров наделжащего качества.
У Вас качество ненадлежащее налицо - пишите в магазин письменную претензию (можно начать с жалобной книги).

Вообще они Вам потом всё вернут.
У моего свёкра магазин автозапчастей.
Клиент купил масло, а потом пришёл и заявил, что там неполная бутылка.
Сколько они не бодались - клиент выиграл суд (да, у нас тут все принципиальные), ну или как-то ещё там, но вопрос был решёт в пользу клиента.

Удачи Вам.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас