Два мальчика четырех лет. Испытывают просто аховое пристрастие к словам: какашка, трусы, вонючий и еще похлеще. Это давно, не проходит и порядком надоело. Честно, сами по себе слова трусы или вонючий я тоже говорю, но по поводу. Я не вижу криминала в том, что ребенок знает слово трусы. Но мне представляется неправильным, что дети, хихикая, на разные лады повторяют вонючие трусы вообще не в тему. Или на улице спрашивают кто нас&ал, хотя никаких признаков, что там кто-то с&ал нет. Да, я знаю главный совет — не обращать внимания и все пройдет. Не помогает. Дети вполне довольны выделываясь друг перед другом, кто как произнес слово какашка, и то, что взрослые не обращают внимания, им безразлично. Объясняла, что глупости и гадости, толку мало. Да, просили прощения, обещали так не делать, но получается слабо. У кого получилось избавить ребенка от такой привычки, обясните, как. Пожалуйста.
На возражение, что так говорят дети в садике сказала, что детей в садике должны воспитывать их родители, мне все равно как ведут себя чужие дети и совершенно не радует, когда моя невоспитанный поросенок. Выслушала вопли на тему: "Я воспитанная!!!" - и больше к этой теме не возвращались.
Полностью согласна
психологию как предмет дают всем, странно что вы не сталкивались
это еще фрейд описывал, это анальная стадия развития личности, зайдите в интернет и почитайте
психологию как предмет дают всем, странно что вы не сталкивались
это еще фрейд описывал, это анальная стадия развития личности, зайдите в интернет и почитайте
Данный этап в развитии нормален, но вот Фрейд тут лишний.
Меня пару дней назад в саду насторожил мальчик, который бегал по раздевалке с криками: "А у меня голенькая Эльза!" (кукла, как раз такой и была)...
Про какашки тоже периодически поднимается тема) Тоже переживаю
Мальчишки учатся шутить. А на какую тему веселее? На запретную, конечно.
Поиграйте с ними в рифмы, как можно более дурацкие, расскажите анекдоты, читайте смешные стихи, выдумывайте, хулиганьте. Покажите детям что-то интереснее, чем какашки и они отпадут сами собой
. У нас тоже этот стишок был. Вообще не понимали, о чем базар. Сейчас еще кое-какие скабрезности из детства вспомнила. Тогда казалось смешно. Как-то не отразилось на моем моральном облике
моя стих с упоением и с выражением рассказывает, про зарплатушку) и так как в мульте опускает стыдливо глаза))))) прямо на конкурс чтецов можно отправлять)
но четко с раннего детства знает какие слова, где и когда можно употреблять.
Далее нужно попробовать это сделать в действительности. Потому что дети только на личном примере воспримут сказанное за правду.
Берём зубную щётку и намыливаем и даём ребёнку чистить рот, зубы и язык. Можно и просто куском мыла попробовать намылить высунутый язык.
Если ребёнок сразу начинает отказываться это делать, понимая что мыло не вкусное и процедура отмывания грязного языка не приятна, то надо словесно закрепить логическую цепочку: Неужели тебе не нравится мыть мылом свой грязный язык? И вот и окружающим тебя воспитанным людям не нравится слушать от тебя грязные слова. Так что не смей больше никогда говорить грязных слов, иначе мне придётся каждый раз брать мыло и мыть твой рот (Взрослому человеку не тяжедл носить с собой некоторое время в сумке кусочек мыла, естесственно в упаковке )
Ну и в завершении нужно конечно же переключить внимание детей на что-то интересное, увлекательное.
Я в своё время просто перечитывала своему сыну смешной рассказ Виктора Драгунского "Заколдованная буква".